я сначала скину посмотрю на нее, печальным взглядом, мож чего и увижу интересного,
Ну не знаю…. уже только сама по себе процедура снятия-разбора-сбора-установки акпп в «домашних-гаражных» условиях, действуя лишь подручными средствами, без оборуд. и без спецов, а в данном случае, к тому же вообще без уверенности и понимания, где-что-куда конкретно смотреть-копать (то есть придется чуть ли не буквально всё подряд) и в придачу с большим сомнением, а в акпп ли вообще дело?!, - имхо подобная затея в итоге вполне может оказаться обидно напрасной…
Это при том, - лишь имхо само собой, - что по описанию и по видео-симптомам на акпп ну не слишком-то очевидно.
А вот на раздатку по-прежнему куда как больше похоже – да-да, понимаю, прочитал, что за раздатку автор «ручается», - но всё же… проще-быстрее сначала еще раз дополнительно перепроверить раздатку, чем акпп разбирать (тем более, если затевать разбор акпп, то так и так все равно раздатку придется скидывать).
Я кое в чем умышленно преувеличиваю-передергиваю, но лишь затем, что, повторюсь, проще все таки еще раз с 99% гарантией (100% никогда ни в чём не получится)))) убедиться/исключить раздатку:
- можно ли поставить под сомнение, что вот де цепь растянулась, фрикционы износисись (разрушились, и неравномерно), кольцо смялось …. но вот при этом ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ детали КАК НОВЫЕ. Хоцца переубедиться ))): всё ли буквально подряд и без исключений внимательно и досконально осмотрели и проверили?
Намекаю, в частности и прежде всего на состояние (износ) деталей (шлицы, подшипники и пр.) механизма соединения входного и выходного валов в раздатке и вкупе с ним механизма включения понижайки (проще говоря, планетарки) хотя бы потому спрашиваю, что - для примера – хотя тут и пишут про «прямую передачу», но это же ведь не один-единый цельный и неделимый вал от акпп до кардана,
и бывает-случается, что там тоже есть чему изнашиваться. И подобное бывало и на форуме тут где-то когда-то описано (ну, например, сходу на память приходит игольчатый подшипник в составе планетарки. Хотя этим механизмом варианты тоже не ограничиваются: может, например, быть сломана (повреждена) вилка, механизм перемещения включения/отключения понижайки, в результате чего, тоже возможно «недовключение», т.е. механизм может фиксироваться, «останавливаться» в некоем промежуточном, в нейтральном положении, когда неполная или вообще совсем отсутствует передача вращения.
(P.S. и если кто помнит, в некоторых родственных нашей моделях этих раздаток на других более продвинутых марках авто подобное положение N имеется – по своим свойствам и назначению это аналог положению N-нейтрали в акпп).
Короче по результату возможен эффект не-до-включения, не-до-соединения вала/передачи в раздатке, эффект как бы неполного «холостого" прокручивания/пробуксовки/проскальзывания.
И еще, сорри, «на ум» ))) приходит другой момент, который тоже стоило бы исключить (убедиться): кнопка Льва уже давно установлена на авто? Или другими словами: есть полная гарантия (или как говорится у классика, железобетонная гарантия, и подтвержденная справками управдома» )))))) что схема установки кнопки была полностью правильно соблюдена, и что после ее установки и уже достаточно продолжительное время всё работало (все режимы включались/выключались и т.д.) четко, без сбоев и проблем (вплоть до появления «скрежета» и растяжения цепи, как было описано было в начале темы)?
Вопрос лишь на всякий случай, чтобы убедиться: на датчики карданов (которые тут естественным образом многим коллегам пришли «на ум») грешить имхо вряд ли теперь уже получится, коль скоро это уже было проверено/исключено путем снятия преда №4. НО это «исключено» при условии, если схема подключения кнопки Льва была соблюдена. А то ведь – ну мало ли )))), – как (и к какому «преду») ее подключили-запитали на самом деле…
P.P.S. всё возможно, но вариант с акпп имхо куда как сомнительнее:
толчков авто/коробки ну никаких вообще не ощущается, а они ну имхо ну были бы практически неизбежны при наблюдаемом подобного рода затрудненном рывкообразном вращении вала. И чтобы симптомы были одинаковы во всех и любых режимах и оборотах (скоростях) ….ну, да, все возможно, но менее вероятно. И еще тот факт, что акпп сканнером всё нормально проверяется и никаких аномалий. Ну там у акпп, во-первых, свои два датчика скорости вращения (входящая и выходящая частота вращения валов), плюс к этому поступает сигнал и идет сравнение своего входящего с оборотами (коленвала) двигателя, плюс еще сигнал от датчика скорости авто (датчика спидометра), используемый для контрольной сверки или в случаем выхода из строя своего выходного датчика – и все эти в общей сложности ЧЕТЫРЕ сигнала/показателя скоростей контролируются и сравниваются мозгами акпп. Так что если появится где-то значительное несовпадение, то "загорятся" ошибки, джеки чан и т.п. имхо ну слишком уж очевидно на видео ненормальное даже не вращение, а извращение вала ))))), чтобы мозги акпп этого у себя не заметили…
Ну если желание разобрать акпп непреодолимо, тогда может до этого попробовать провести описанные в мануале тесты (считывание оборотов до начала движения на заторможенном авто), спецу кое-что они могут подсказать… А при наличии «продвинутого» сканнера также еще можно смотреть и сравнивать в режиме реального времени, в движении и при переключениях передач обороты (всех четыре выше упомянутые). Но насколько понимаю, подобным сканнером автор к сожалению не располагает?