Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 18:07:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена поворотного кулака.  (Прочитано 6314 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« : 14 Августа 2019, 17:01:34 »

В прошлом году на СТО, при замене сальников редуктора, были приговорены оба поворотных кулака. На момент выполняемых манипуляций не имел возможность сразу все делать...впрочем и сейчас таже ситуация. Мастер мне поставил дополнительные шайбы (те что бронзовые), т.к. была сильная выработка на кулаках и посоветовал не тянуть, ведь сколько они в таком виде проработают - неизвестно. С тех пор я проехал около 10-12тысяч км. Были установлены хабы, но это отдельный разговор.
После последней поездки в Карелию, на трассе, периодически появлялся гул (как от подшипника), он проходил, если целенаправленно въехать колесами на стык или существенную корявость асфальта. Через пару дней, на КАД, загудел без пауз. Все это время хабы были включены в положении LOCK. Думал, что хабу конец или подшипник умер. Перевел хабы в положение UNLOCK, отключил мост передний то есть и гул пропал.
Сегодня решил махнуть хабы на штатные фланцы, специально с собой всегда лежат. Снял левый хаб. Полуось в поворотном кулаке болтается, люфт около 1мм. Снял правый хаб. Люфт тот же 1мм, только в добавок вся смазка с металлическими вкраплениями и кусочками...и полуось болтается продольно своей оси, да еще и со звоном в районе "сразу за поворотным кулаком". Поставил обратно хабы и отключил передний мост ими.
Вывод - пришла кончина обоим, особенно правому кулаку. Делать буду сам. Посему пару вопросов все таки есть. Перечитал честно много и на форуме и вне его, но если кто-то знает где есть полезная инфа, буду благодарен. Особенно мне понравился отчет на драйве, правда там работы и номера деталей для паджеро спорт 1.
- Кулаки брать буду б/у, посему вопрос (т.к. я тараканьи кулаки не видел и не вертел в руках) где смотреть этот износ/выработку ? 56710-H1000 левый, 56720-H1000 правый.
- Помимо самих кулаков, какие детали заказать? Два  (2х МВ526395) сальника, четыре (4х LM10294910) подшипника...это они игольчатые кстати ?, две (2х MB160671A) бронзовые шайбы и это все на два кулака. Так? Ясно дело, вскрытие может показать и замену шаровых, тем более, что я все равно собираюсь ставить проставки от Эдварда.

Всем заранее спасибо.
Записан

Rombr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 226
« Ответ #1 : 15 Августа 2019, 06:31:04 »

Приветствую, а игольчатые подшипники в которых привод крутится живые? а вообще привод и будет болтаться в кулаке, ведь на него флянец одевается  и он же его и центрует, а зазор шайбы бронзовой убирается тоненькими колечками на конце привода на нем специально проточка сделана и кольцо разрезанное стоит (как правильно называется не помню) и я еще посмотрел бы место на кулаке об которое эта шайба трется если оно не покоцано ( у меня в свое время эту поверхность покоцал подшипник игольчатый который заржавел и развалился) то зазор можно колечками попробовать убрать.
Записан
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #2 : 15 Августа 2019, 09:50:55 »

Rombr,
и кольцо разрезанное стоит (как правильно называется не помню)
Стопорная шайба.
Осевой зазор до 1 мм допустим, но не желателен.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Rombr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 226
« Ответ #3 : 15 Августа 2019, 10:42:03 »

Вот я и написал что колечками можно зазор убрать, вообще за годы эксплуатации терра я понял что зазор этот может быть и больше, и ничего страшного, шуметь кстати может и опорный подшипник возле актуатора который, зазор больше влияет на герметичность сальника в том самом поворотном кулаке, чуть больше стал и потекла водичка в подшипники, слава богу я эту проблему решил кардинальным методом.
Записан
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #4 : 15 Августа 2019, 12:11:10 »

Rombr,
Вот я и написал что колечками можно зазор убрать, вообще за годы эксплуатации терра я понял что зазор этот может быть и больше, и ничего страшного, шуметь кстати может и опорный подшипник возле актуатора который, зазор больше влияет на герметичность сальника в том самом поворотном кулаке, чуть больше стал и потекла водичка в подшипники, слава богу я эту проблему решил кардинальным методом.
Всё правильно сделал!     Только надо поделиться с одноклубниками твоим кардинальным методом. Некоторым пригодиться.   Grin
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Rombr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 226
« Ответ #5 : 15 Августа 2019, 12:18:19 »

Да все просто, я мост от крузера 80го поставил не копеечный конечно метод, зато в плане эксплуатации внимания к себе требует минимального 
Записан
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #6 : 15 Августа 2019, 12:24:04 »

Rombr, Ого!)) А подробней можешь? Поставил и все, это про крышку радиатора ))), а чтобы мост вкатить неразрезной, нужно еще на раме что-то варить...ну уши там под клюшки и прочая ересь. А еще что там у тебя с передаточными числами, ведь если я правильно понимаю нельзя так просто приварить и вкатить. Расскажи пожалуйста, а если есть фотки покажи.
Записан

Rombr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 226
« Ответ #7 : 15 Августа 2019, 12:42:38 »

Фотки тяжелые, потом постараюсь вставить ну а если в кратце рассказать, то снимается передняя подвеска , с рамы сдуваются все крепежи и ваяются новые под пружины, клюшки, аморты, сам мост переворачивается, срезаются шары и меняются местами, срезается крышка которая перед редуктором и переворачивается  и приваривается, переворачивается и редуктор, с передаточными числами вообще интересно, у 80ки нет моего передаточного (4,875) зато есть у прадика, с прадиковского редуктора снимается планетарка с хвостовиком и как родная встает в редуктор 80ки ну я еще самоблок поставил сразу со 100% фиксацией, ну и хабы тоже привернул, с тормозной все просто: у меня без АБС все прикрутилось и работает замечательно. П поводу точности установки: гонял  хороший современный стенд развала, все по миллиметрам сходится перекосов нет, углы все ровные, но и ребята которые мне мост ставили с опытом уже, видили бы вы какие они машины переделывают. Вкратце вот так.
Записан
Rombr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 226
« Ответ #8 : 15 Августа 2019, 12:45:48 »

Забыл сказать про кардан, он остался родной, был выточен переходник на крузовский флянец, хода кардана вполне хватает, полтора года езжу, неоднократно проверял грязюками, все крутится, все выдерживает, резина стоит 32
Записан
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #9 : 15 Августа 2019, 20:10:33 »

Rombr,     *figase*     Круто!
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Rombr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 226
« Ответ #10 : 16 Августа 2019, 08:26:04 »

Вот собственно как это выглядело во время постройки, ход подвески (и то еще немного больше чем на фото) ну и общий вид машины.
Записан
Rombr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 226
« Ответ #11 : 16 Августа 2019, 08:27:52 »

еще
Записан
Rombr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 226
« Ответ #12 : 16 Августа 2019, 08:28:40 »

еще
Записан
Rombr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 226
« Ответ #13 : 16 Августа 2019, 08:31:27 »

еще
Записан
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #14 : 16 Августа 2019, 12:45:51 »

Офигительно!
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.036 секунд. Запросов: 27.