maksimovgenya
новичок
Offline
Возраст: 45
Расположение: Одесса
Авто: Hyundai Terracan 2.9 TDI, АКПП, EST, 2003
Сообщений: 9
Евгений
|
|
« : 25 Января 2019, 20:23:03 » |
|
Доброго времени суток господа форумчане, прошу у вас помощи либо совета с чего начать копать.
Приобрел себе Hyundai Terracan 2003 г.в., 2,9 TDI неделю как . Вроде ездил, все отлично, проблем не было. В гололед, на скользкой дороге вел себя отлично.
Сегодня в принципе ехал по укатанной проселочной дороге, но очень скользкой. Ехал на 4Н как по городу, коробка на D, скорость до 50 км/ч, перед горкой остановился на обочине (как описано в инструкции), поставил коробку на Р-парковку, переключил переключатель на 4L коробку на 2 скорость что бы не насиловать и тихим ходом заехал в горку. Заехал ровно, без рывков либо посторонних шумов.
На горке опять остановился на обочине, опять поставил коробку на Р-парковку, переключил раздачу на 4Н, коробку на D, и поехал, но понял что что то не то, коробка переключалась всего один раз и такое впечатление что не переключалась со второй скорости на третью, просто обороты росли, но ехала на второй скорости.
Увидел что загорелся индикатор 4WD LOW. Поигрался с переключателем раздатки и скоростями, снял клемы (вычитал в инете что кому то помогло в дороге обнулить ошибку), как в анекдоте "постучал по колесам", "протер фары", но ничего не изменилось.
Так тихим ходом на аварийке и на раздатке 2Н и коробке D я и доехал километров 10 до гаража. Когда пытался въехать в гараж, попал в небольшую ледяную колею, отпустил тормоз, колеса естественно крутились, но машина не ехала (скользила на льду). Я вышел из машины посмотреть, крутились все 4 колеса, хотя раздатка стояла 2Н но крутился полный привод.
Получается, что я включил полный привод, а теперь он у меня не выключается и загорелся индикатор ошибки.
Посоветуйте с чего начать? Городок у нас маленький, фирменных СТО у нас нет, только умельцы. Может что то самому посмотреть?
Буду безмерно благодарен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spawn_1
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.9 АКПП, EST 2003
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 169
Олег
|
|
« Ответ #1 : 25 Января 2019, 21:39:19 » |
|
с чего начать? Евгений, начать следует с правильного заполнения профиля-это позволит избежать не нужных вопросов и получить более точный ответ на поставленный вопрос... Переключение режимов раздатки: 1) если р\к TOD (AUTO и LOW)... 2) если р\к EST (2H-4H-4L), переключение режимов 4Н-4L или 4L-4H производиться на неподвижном авто, селектор АКПП в положении "N"
|
|
|
Записан
|
всё решаемо
|
|
|
maksimovgenya
новичок
Offline
Возраст: 45
Расположение: Одесса
Авто: Hyundai Terracan 2.9 TDI, АКПП, EST, 2003
Сообщений: 9
Евгений
|
|
« Ответ #2 : 25 Января 2019, 21:53:53 » |
|
Переключение режимов раздатки: 1) если р\к TOD (AUTO и LOW)... 2) если р\к EST (2H-4H-4L), переключение режимов 4Н-4L или 4L-4H производиться на неподвижном авто, селектор АКПП в положении "N" У меня второй вариант: р\к EST (2H-4H-4L) Я так и переключался, на неподвижном авто, единственное не в положении "N", а в положении "Р". Я остановился, перевел селектор АКПП в положении "Р", переключил раздатку с положения 4Н на 4L, потом то же самое в обратном порядке. Евгений, начать следует с правильного заполнения профиля-это позволит избежать не нужных вопросов и получить более точный ответ на поставленный вопрос... Сейчас исправлю !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #3 : 25 Января 2019, 22:02:32 » |
|
maksimovgenya,это одесса маленький городок??
все переключения на пониж передачу и обратно только на N и на стоящем автомобиле
! блокировка (защита от дурака) препятствует переключению ркп при движении со скоростью более 3 кмч. если хотите проверить или решите пренебречь вышеуказаным требованием то тем самым вы приближаете капиталку ркп
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
maksimovgenya
новичок
Offline
Возраст: 45
Расположение: Одесса
Авто: Hyundai Terracan 2.9 TDI, АКПП, EST, 2003
Сообщений: 9
Евгений
|
|
« Ответ #4 : 25 Января 2019, 22:05:22 » |
|
maksimovgenya,это одесса маленький городок?? Я под Одессой, туда еще доехать надо !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maksimovgenya
новичок
Offline
Возраст: 45
Расположение: Одесса
Авто: Hyundai Terracan 2.9 TDI, АКПП, EST, 2003
Сообщений: 9
Евгений
|
|
« Ответ #5 : 25 Января 2019, 22:20:28 » |
|
все переключения на пониж передачу и обратно только на N и на стоящем автомобиле Ну это я уже понял, то есть переключать с 4Н на 4L и обратно исключительно на "N - нетральной позиции", то есть переключать на "Р-парковочной" позиции стоящего автомобиля тоже нельзя? А что можете посоветовать по теме поста? Почему может не отключаться режим Полного привода и загорелся индикатор 4WD LOW? В чем может быть проблема? Завтра конечно буду искать кто в этом разбирается не на уровне Форумов в интернете, но хотелось бы для себя вообще понимать что могло спровоцировать, как исправить и как избежать такого в дальнейшем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maksimovgenya
новичок
Offline
Возраст: 45
Расположение: Одесса
Авто: Hyundai Terracan 2.9 TDI, АКПП, EST, 2003
Сообщений: 9
Евгений
|
|
« Ответ #6 : 25 Января 2019, 23:01:00 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rusel
Бывалый
Offline
Возраст: 54
Авто: Terracan 3.5 V6 АТ TOD
Город: Стерлитамак Башкирия.
Сообщений: 93
Руслан
|
|
« Ответ #7 : 25 Января 2019, 23:02:33 » |
|
Доброго времени суток господа форумчане Здравствуйте коллега-автолюбитель. А что можете посоветовать по теме поста? У меня не EST , но я бы попробывал выполнить еще раз все включения и выключения Р/К по описанной выше технологии. не на уровне Форумов в интернете А вот так вот высказыватся , наверное не стоит. Здесь много технически грамотных людей,имеющих больший опыт эксплуатации наших машинок. И требовать , что бы Вам помогли советом в течении 2-х часов с момента постановки вопроса. Ну как то неправильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maksimovgenya
новичок
Offline
Возраст: 45
Расположение: Одесса
Авто: Hyundai Terracan 2.9 TDI, АКПП, EST, 2003
Сообщений: 9
Евгений
|
|
« Ответ #8 : 25 Января 2019, 23:11:47 » |
|
А вот так вот высказыватся , наверное не стоит. Здесь много технически грамотных людей,имеющих больший опыт эксплуатации наших машинок. И требовать , что бы Вам помогли советом в течении 2-х часов с момента постановки вопроса. Ну как то неправильно. Я ни в коем случае не хотел кого то обидеть, просто считаю что каждый должен заниматься своим делом и если я в раздатках и коробках ничего не понимаю, то нужна найти того, кто в этом может физически помочь. Просто вычитал тут же на форуме, что для начала рекомендуют проверить цепь проводов на разрыв, прочистить разьемы, посмотреть штейкера входов, может какой то отошел. Это я могу попробовать сделать и сам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rusel
Бывалый
Offline
Возраст: 54
Авто: Terracan 3.5 V6 АТ TOD
Город: Стерлитамак Башкирия.
Сообщений: 93
Руслан
|
|
« Ответ #9 : 25 Января 2019, 23:18:42 » |
|
Да я думаю Вы никого не обидели. Просто сегодня вечер пятницы , и как бы за компом находится не много народа. Тем более Вы нашли похожую тему. Мне на этом форуме помогли поставить на ход машину со стучащим ДВС , так что и Вам помогут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
J290
Познавший Истину
Offline
Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292
Александр
|
|
« Ответ #10 : 28 Января 2019, 08:33:35 » |
|
maksimovgenya, в первую очередь очень внимательно проверьте проводку моторчика и датчиков на раздатке и вакуумных клапанов на правом крыле
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maksimovgenya
новичок
Offline
Возраст: 45
Расположение: Одесса
Авто: Hyundai Terracan 2.9 TDI, АКПП, EST, 2003
Сообщений: 9
Евгений
|
|
« Ответ #11 : 28 Января 2019, 09:34:29 » |
|
в первую очередь очень внимательно проверьте проводку моторчика и датчиков на раздатке и вакуумных клапанов на правом крыле БлагоДарю, это что то новенькое, это еще не читал !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
divan717
Бывалый
Offline
Возраст: 41
Расположение: Екатеринбург
Авто: terracan 2.5 AT EST 2003 г.в.
Город: Иван, Екатеринбург
Сообщений: 62
|
|
« Ответ #12 : 28 Января 2019, 10:56:53 » |
|
У меня к сожалению всё закончилось заменой электромагнитной муфты в РКП. Буквально перед новым годом. Желаю Вам обойтись более мелкими затратами!!!
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 АТ ,2001. Стал 2,5 АТ 2003. ЕзЖУ Не ЖуЖЖу.
|
|
|
maksimovgenya
новичок
Offline
Возраст: 45
Расположение: Одесса
Авто: Hyundai Terracan 2.9 TDI, АКПП, EST, 2003
Сообщений: 9
Евгений
|
|
« Ответ #13 : 28 Января 2019, 13:20:46 » |
|
У меня к сожалению всё закончилось заменой электромагнитной муфты в РКП. Буквально перед новым годом. Желаю Вам обойтись более мелкими затратами!!! Сориентируйте пожалуйста по стоимости запчастей и работы? Сколько Вам встало?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
divan717
Бывалый
Offline
Возраст: 41
Расположение: Екатеринбург
Авто: terracan 2.5 AT EST 2003 г.в.
Город: Иван, Екатеринбург
Сообщений: 62
|
|
« Ответ #14 : 29 Января 2019, 07:23:45 » |
|
maksimovgenya, вот описывал на радостях: Всем доброго времени суток. Победил проблему. Малой кровью не обошлось, хотя я до последнего надеялся, что всё таки проводка или электроклапана или ещё какя нибудь мелочь... Но после длительных проверок,манипуляций и поисков толкового электрика в ЕКБ , всё таки приговорили эл.муфту. К счастью нашлась быстро и приехала за 3 дня. Заменили, подключили, и о, радость, иконки потухли, всё заработало в штатном режиме. Радости моей нет предела. Целый год мук и скитаний разрешились в один миг. Теперь о стоимости: Диагностика и поиск неисправности - 2000 рублей Эл.муфта (ОРИГИНАЛ) - 5000 рублей Замена муфты с разборкой раздатки и заменой масла(заодно) - 10000 рублей Ну и до кучи стоимость ещё нескольких диагностик по поиску неисправности 2500 рублей ИТОГО около 20000 рублей. P.S. сразу же после ремонта позвонил электрик, который вычислил неисправность и сообщил что отремонтировал старую муфту и готов отдать. Надо доехать. Так что теперь у меня ещё и муфта в запасе появилась. Как то так. Всем удачи на дорогах. Любите свою машинку, и она Вас никогда не подведёт!!!
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 АТ ,2001. Стал 2,5 АТ 2003. ЕзЖУ Не ЖуЖЖу.
|
|
|
|