СПЕЦИАЛИСТЫ ПОДСКАЖИТЕ!!!!
На морозе не смог завести, посадил аккумулятор, после зарядки машина стала тяжело заводиться даже в теплом гараже +5 градусов, свечи и топливный фильтр поменял, не помогает, при движении если заглушить на панели приборов спираль (датчик прогрева свечей) тухнет моментально и опять начинаешь долго крутить стартер. Либо завожу из последних сил, либо сажаю аккумулятор.
Может вопрос в каком-то реле?
Привет всем!
Тож тут скакал по этому вопросу вокруг машины - то свечи переставлял, то аккум заряжал...
Вопрос решился просто... На ТНВД слева-сбоку есть резистор балансировочный, помоему он называется, дык я его с крепления выдрал на морозе случайно, но и загнул его жгут, уже не случайно, стал запускаться с полтыка.... Похоже там контакт шалил толи в разъёме, толи в проводке...