Наверное, все таки лучше всего было бы подъехать к Виталию или к Михаилу, и пусть спецы посмотрят.
Но сначала вопросик
после замены переднего привода
evgeny241, что такое «замена переднего привода» - что конкретно? Лучше бы сначала уточнить, а то иначе любой и каждый может понимать это по своему, а если вдруг предположить, что может быть там что-то где-то при замене чего-то просто «криво» поставлено, вот и стало поэтому «после замены» клинить, а раздатка вообще не при чем. ))
при пониженой становится заметно разницу .
Само собой и очевидно, что ощущается разница, потому как на пониженной пониженная включена ))
при отключении питание на муфту не подается
При отключении ЧЕГО? «питание на муфту не подается»
И в Авто и в 4Н (кнопка Льва) и в Лоу – во всех этих режимах питание на муфту есть, с той лишь разницей в 4Н и Лоу оно постоянно и неизменно и НЕ зависит от исправности датчиков, а в Авто непостоянно и переменно и зависит от исправности датчиков.
Если первый вариант, как предположил Виталий, что неисправны и врут датчики, то в режиме Авто питание на муфту будет подаваться (=полный привод) там и тогда, когда этого не требуется и мешает или даже вообще может подаваться постоянно, то есть точно также как в 4Н и Лоу. И тогда никакой разницы.
А другой вариант назвал Олег – механическая поломка - заблокирование-заклинивание-разрушение-элементов муфты - ощущаться это будет также постоянно и одинаково во всех режимах.
Чтобы достоверно проверить, надо НЕ кнопкой Льва, а 4й пред. вынуть. Если ничего не изменилось, все равно «клинит и упирается», тогда значит только механическая поломка.