VaRela
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 2.5 TD 2001, TOD + кнопка Льва
Город: Ставрополь
Сообщений: 205
Валерий
|
|
« : 15 Января 2018, 13:44:50 » |
|
Добрый день Уважаемые. Нужен ваш совет.
Пару месяцев назад стал мой таракан плохо заводится (и на горячую и на холодную). Стартер стал крутить дольше чем обычно. Кроме трудностей запуска ещё я обратил внимание на слишком низкие обороты холостого хода при горячем двигателе. Со временем стало ещё хуже - автомобиль мог вообще не завестись, т.к. стартер почти не крутился, и при этом буквально через 2 минуты мог завестись практически нормально. Стал я грешить на стартер с аккумулятором... Взял у знакомого аккумулятор на 90А/ч, не новый, но рабочий. Убедился, что на нем запуск такой же хреновый. Перетряхнул стартер, заменил втягивающее. Проблема осталась. И вот в один прекрасный день я заглох прямо на дороге. Открыл капот и увидел, что кожух ремня ГРМ пробило... "...Ну п#$%дец! Здравствуй голова!..." - примерно такие мысли меня посетили в этот момент. Вызвал эвакуатор и потянул своего коня знакомому "ветеринару". Как оказалось все не так печально, у таракана с какого то пуркуа отвинтился верхний шкив балансировочного вала. Ремень ГРМ хоть и был надорван, но уцелел, и даже не проскочил по меткам. Кроме того из под сальника верхнего вала балансиров подтекало масло. К слову ГРМ менял тысяч 30 назад вместе со всем хозяйством.
Так вот собственно в чем вопрос: купил я все сальники, ролики, новые ремни, мастер их заменил. Пока машина холодная - заводится и едет отлично, обороты ХХ на уровне, все распрекрасно. Но если проехать километр/полтора, холостые обороты падают очень низко, судя по стрелке в районе 500 оборотов, двигатель работает в каком-то полуобморочном состоянии, дымит серым дымом, при этом на педаль газа машина отзывается вяло, "не тянет".
Насколько я понимаю плунжер, наконец-то, умер? Или тут беда может быть в чем-то другом?
P.S. Мастер, который менял ГРМ никогда не сталкивался с такими моторами как у меня, он вообще по дизелям не специалист. Так вот он сказал, что у верхнего вала балансиров имеется какой-то люфт. Это каким-то боком не может повлиять на работу двигателя? Чем может быть вызван люфт этого вала?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
J290
Познавший Истину
Offline
Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292
Александр
|
|
« Ответ #1 : 15 Января 2018, 13:58:29 » |
|
VaRela, валы здесь не причем, можно ездить без ремня б.в. обратите внимание на проводку ТНВД и датчика к.в.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kamon
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549
Илья
|
|
« Ответ #2 : 15 Января 2018, 14:42:04 » |
|
Мне почему-то тоже кажется, что дело в проводке. У меня похожая ситуация была... теперь не заводится без эфира, посему стоит уже третий месяц и ждет потепления. Вот только где в проводке искать, ума не приложу. Под крылом косу смотрел, все целое, визуально..даже раскручивал косу и заново заматывал изолентой. Залезь пол передний, левый локер...просмотри состояние косы там...где-то читал, что там часто перетерается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sharipovo
Старожил
Offline
Возраст: 52
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 564
Константин
|
|
« Ответ #3 : 15 Января 2018, 15:05:23 » |
|
VaRela,На сканер загони.Это первое.Прочисти и продуй клапан обратки (у меня тут тоже стал плохо заводиться,продул клапан,убедился что держит 3,5кг проблема ушла)И поменяй все топливные шланги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kamon
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549
Илья
|
|
« Ответ #4 : 15 Января 2018, 15:10:57 » |
|
... ну и топливный фильтр))), что само собой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VaRela
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 2.5 TD 2001, TOD + кнопка Льва
Город: Ставрополь
Сообщений: 205
Валерий
|
|
« Ответ #5 : 15 Января 2018, 20:18:19 » |
|
... ну и топливный фильтр))), что само собой... Топливный, воздушный и масляный фильтры новые, масло и антифриз тоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VaRela
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 2.5 TD 2001, TOD + кнопка Льва
Город: Ставрополь
Сообщений: 205
Валерий
|
|
« Ответ #6 : 15 Января 2018, 20:20:28 » |
|
обратите внимание на проводку ТНВД и датчика к.в. датчик КВ у нас где искать? Где-то со стороны коробки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VaRela
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 2.5 TD 2001, TOD + кнопка Льва
Город: Ставрополь
Сообщений: 205
Валерий
|
|
« Ответ #7 : 15 Января 2018, 20:21:37 » |
|
На сканер загони.Это первое.Прочисти и продуй клапан обратки (у меня тут тоже стал плохо заводиться,продул клапан,убедился что держит 3,5кг проблема ушла)И поменяй все топливные шланги. А что вообще сканер может показать на нашем тракторе? Насос у нас механический, датчиков раз, два и обчелся. Есть ли смысл?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Леха21
Бывалый
Offline
Авто: Терракан 2001 г. 2.5 АТ EST VIN-KMHNN81WP1U008562
Город: Чувашская Республика, г. Цивильск
Сообщений: 195
Алексей
|
|
« Ответ #8 : 15 Января 2018, 20:43:50 » |
|
датчик КВ у нас где искать? Где-то со стороны коробки?
на колоколе коробки, в районе маховика, там его сразу видно
|
|
|
Записан
|
Спасибо всем!
|
|
|
J290
Познавший Истину
Offline
Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292
Александр
|
|
« Ответ #9 : 15 Января 2018, 21:09:21 » |
|
Насос у нас механический, датчиков раз, два и обчелся. Есть ли смысл? как это механический ? у вас менялся ТНВД ? ДПКВ на колоколе слева по ходу движения, в районе стартера
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VaRela
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 2.5 TD 2001, TOD + кнопка Льва
Город: Ставрополь
Сообщений: 205
Валерий
|
|
« Ответ #10 : 16 Января 2018, 09:30:28 » |
|
как это механический ? Я имел в виду что у нас управление впрыском осуществляется механически. Электронное управление слабо влияет на этот процесс, у нас же не Common Rail.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
J290
Познавший Истину
Offline
Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292
Александр
|
|
« Ответ #11 : 16 Января 2018, 11:14:20 » |
|
VaRela, весьма сомнительное суждение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kamchadal
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566
Сергей
|
|
« Ответ #12 : 16 Января 2018, 11:40:11 » |
|
Проверь клапан ЕГР, а лучше заглуши его.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
11ru
Старожил
Offline
Возраст: 53
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103) EST
Город: Воркута
Сообщений: 453
Николай
|
|
« Ответ #13 : 16 Января 2018, 19:15:24 » |
|
Проверьте датчик на впускном коллекторе. Его можно промыть! Когда его откручиваешь, то ХХ -троит и машина не тянет! Его может тупо "зас**ло"!
|
|
|
Записан
|
Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #14 : 16 Января 2018, 21:52:58 » |
|
VaRela, Попробуй на заведенном двигателе отсоединить датчик коленвала (если он у тебя стоит).
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
|