Реле снимал, разбирал. С виду все рабочее. Пробовал даже менять местами
как можно реле "с виду" определить работоспособность? там чудес быть не может... Напряжение с батареи подается на реле(как силовую часть так и управление) Если завезти машинку, и нажать кнопку "подогрева заднего стекла" - ETACM подаст сигнал на вторую ногу управления реле, оно замыкается и ток побежал дальше к заднему стеклышку(а через 20 минут потухнет))) ВСЕ!
Возможные варианты:
1) Замкнута кнопка(очень маловероятно ибо она замыкается на мгновение т.е не фиксируемая)
2) Замкнуто реле(скорее всего). Проверить просто - достать пред, который идет на управление(№26 на 10А). Если нагрев остался - оно!
3) Нога реле, которая получает "минус" с ETACM, уже сидит на земле, т.е дето перетерся провод, или... 4
4) Что-то случилось с вышеупомянутым блоком временных задержек и он раздает минусы направо и налево...
3 и 4 проверяется тестером, звоним между контактом колодки одной из управляющих ног (а потом второй) и землей. Есть? да- отключает блок. Есть? да - ищем что где перетерлось. нет - ремонтируем\меняем блок