Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Ноября 2024, 14:47:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лампочки  (Прочитано 35176 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
alen-s1
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan JX250 2,5 МКПП  2002г. 90т.к.
Город: ХМАО-Югра посёлок Самсоновка
Сообщений: 213
« Ответ #15 : 07 Апреля 2010, 17:32:17 »

вот посмотрите:

37370-42540 - регулятор напряжения (щетки в его состав входят или нет???)
37343-42021 - сальник вакуумного насоса (на рисунке их два нарисовано, а по заказу одна штука - сколько их на самом деле???)
37341-42001 - подшипник генератора (задний, он чем то отличается от переднего?Huh??)
37331-42001- подшипник генератора (передний - в чем отличия?Huh??)

форумчане, кто сам уже разбирал гену - подскажите или поправьте меня........ crying

P.S. пока заказ придёт - на авто ездить то можно или нет?Huh?
Записан

Slavytich
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Норильск
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. 145000 км
Город: Норильск
Сообщений: 168
« Ответ #16 : 07 Апреля 2010, 17:33:49 »

Вот пометил основные запчасти.
Записан


Slavytich
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Норильск
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. 145000 км
Город: Норильск
Сообщений: 168
« Ответ #17 : 07 Апреля 2010, 17:46:31 »

вот посмотрите:

37370-42540 - регулятор напряжения (щетки в его состав входят или нет???)
37343-42021 - сальник вакуумного насоса (на рисунке их два нарисовано, а по заказу одна штука - сколько их на самом деле???)
37341-42001 - подшипник генератора (задний, он чем то отличается от переднего?Huh??)
37331-42001- подшипник генератора (передний - в чем отличия?Huh??)

форумчане, кто сам уже разбирал гену - подскажите или поправьте меня........ crying

P.S. пока заказ придёт - на авто ездить то можно или нет?Huh?
Я сам на своем Теракане ремонтировал, и на Паджеро  с ним маелся много. Поэтому уже давлно не плохо его знаю.
1.РН едет с щетками просто старый снимаешь а новый ставишь.
2.Сальники в комлекте  всегда едет 2 шт.(Один с пружинкой другой без,при установке нельзя путать, надо ставить обязательно как стояли старые!!!)
3.Подшипники совершенно разные (Впериди большой взади маленький).

Ездить в принципе можно,если конечно лампы не постоянно горят или часто моргают. И следить за зарядкой а то можно АКБ посадить и не заметить,но и можно спалить РН.
Записан


Slavytich
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Норильск
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. 145000 км
Город: Норильск
Сообщений: 168
« Ответ #18 : 07 Апреля 2010, 17:58:55 »

alen-s1 если проблема найти родные запчасти то полегче найти от Паджеро,все подходит кроме регулятора напряжения.Но если РН нормальный то можно просто заменить щетки они тоже один в один с Паджеровскими.
Если будут еще вопросы пиши.
Записан


alen-s1
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan JX250 2,5 МКПП  2002г. 90т.к.
Город: ХМАО-Югра посёлок Самсоновка
Сообщений: 213
« Ответ #19 : 07 Апреля 2010, 18:06:58 »

да вроде на екзисте всё есть - заказ через 4 дня...... я сейчас с гаража пришел, не смог замерить - прибор(сука) за зиму батерейка села......завтра возьму у киповцев и померию......но заметил такую фигню - на холостых ни чего не моргает, да же включил всё освещение, но только поднимаю обороты ети  три лампочки на панели начинают светится в полнакала, а основное освещение начинает плавать, только сброшу обороты всё снова нормально.....

 и вопрос - за все вот это отвечает регулятор напряжения со щётками? я правильно понял?
Записан

Slavytich
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Норильск
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. 145000 км
Город: Норильск
Сообщений: 168
« Ответ #20 : 07 Апреля 2010, 18:17:46 »

да вроде на екзисте всё есть - заказ через 4 дня...... я сейчас с гаража пришел, не смог замерить - прибор(сука) за зиму батерейка села......завтра возьму у киповцев и померию......но заметил такую фигню - на холостых ни чего не моргает, да же включил всё освещение, но только поднимаю обороты ети  три лампочки на панели начинают светится в полнакала, а основное освещение начинает плавать, только сброшу обороты всё снова нормально.....
 и вопрос - за все вот это отвечает регулятор напряжения со щётками? я правильно понял?

Да именно так все и начинается когда щетки уже почти износились,потом уже будет подмигивать на холостых а потом вообще все потухнет но до этого лучше не доводить а то может сгореть РН или блок выпрямителей и много чего еще... я в первый раз на Паджера так попал на генератор.

Записан


Slavytich
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Норильск
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. 145000 км
Город: Норильск
Сообщений: 168
« Ответ #21 : 07 Апреля 2010, 18:23:07 »

Если не затягивать и все вовремя сделать,то РН можно не менять просто щетки перепоять и все. А все остальное лучше заменить за "компанию" чтоб потом не снимать и не разбирать генератор заново,а его очень не просто снять!
Записан


alen-s1
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan JX250 2,5 МКПП  2002г. 90т.к.
Город: ХМАО-Югра посёлок Самсоновка
Сообщений: 213
« Ответ #22 : 07 Апреля 2010, 18:40:31 »

я уже посмотрел, что до него добраться проблематично. заказ оформил - завтра счёт выставят, оплачу и примерно 5-7 дней в ожидании и прогулках пешком...... но померить все равно померяю напряжение.
Записан

Slavytich
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Норильск
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. 145000 км
Город: Норильск
Сообщений: 168
« Ответ #23 : 07 Апреля 2010, 18:58:09 »

Померь конечно,но надо мерить при нагрузке(фары,печка и т.д.) что-бы увидеть на вольтметре резкое падение напряжения,а иначе просто не чего незаметишь,т.к. щетки не совсем умерли и генератор   еще кое-как работает и то будет падение только когда лампочки начинают загораться или мегать.
Не знаю как у вас с Exista приходят заказы а у нас иногда ждут несколько недель.

Если будут вопросы по снятию и разборке гены пиши.
Записан


alen-s1
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan JX250 2,5 МКПП  2002г. 90т.к.
Город: ХМАО-Югра посёлок Самсоновка
Сообщений: 213
« Ответ #24 : 07 Апреля 2010, 19:13:01 »

Померь конечно,но надо мерить при нагрузке(фары,печка и т.д.) что-бы увидеть на вольтметре резкое падение напряжения,а иначе просто не чего незаметишь,т.к. щетки не совсем умерли и генератор   еще кое-как работает и то будет падение только когда лампочки начинают загораться или мегать.
Не знаю как у вас с Exista приходят заказы а у нас иногда ждут несколько недель.

Если будут вопросы по снятию и разборке гены пиши.

ок.
по поводу екзиста - сколько раз уже заказывал - указано 5 дней, так 5 дней заказ и идёт...
Записан

Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #25 : 07 Апреля 2010, 19:22:48 »

 Было у меня так,после преодоления глубокой лужи.Целый день эти лампы мыргали.Вылечил просто:снял и  поставил обратно двойной разъем на генераторе,после этого,тьфу,тьфу,все нормально...Видимо в разъеме контакт пропадал,там кстати клеммачки открыты и грязь туда без проблем попадает.
Записан

+79о89251490
Slavytich
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Норильск
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. 145000 км
Город: Норильск
Сообщений: 168
« Ответ #26 : 07 Апреля 2010, 19:25:27 »

Везет вам. А я екзистом только как каталогам пользуюсь, боюсь там заказывать. Да и представительства у нас нет только с Москвы если заказывать.
Записан


Slavytich
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Норильск
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. 145000 км
Город: Норильск
Сообщений: 168
« Ответ #27 : 07 Апреля 2010, 19:37:26 »

Было у меня так,после преодоления глубокой лужи.Целый день эти лампы мыргали.Вылечил просто:снял и  поставил обратно двойной разъем на генераторе,после этого,тьфу,тьфу,все нормально...Видимо в разъеме контакт пропадал,там кстати клемачки открыты и грязь туда без проблем попадает.

Да, был у меня тоже такой случай на Паджеро, только я брод проезжал по самый капот. Вроде сначало все нормально было,потом замегали лампочки а в итоге пришлось весь генератор перебирать.

Может конечно из-за плохого контакта такое быть,но это давольно редко бывает. А проверить их, на всякий случай, конечно перед снятием  надо.
Записан


alen-s1
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan JX250 2,5 МКПП  2002г. 90т.к.
Город: ХМАО-Югра посёлок Самсоновка
Сообщений: 213
« Ответ #28 : 07 Апреля 2010, 19:40:16 »

Было у меня так,после преодоления глубокой лужи.Целый день эти лампы мыргали.Вылечил просто:снял и  поставил обратно двойной разъем на генераторе,после этого,тьфу,тьфу,все нормально...Видимо в разъеме контакт пропадал,там кстати клеммачки открыты и грязь туда без проблем попадает.
в том то и дело, что по лужам не ездил....  
один вопрос - при снятии гены ни какого масла сливать не треба? а то что то почитал тут топик по ремонт гены на 2.9 - дык, там отсоединяется какая то маслянная трубка на вакуумный насос.....ни чего не польётся так неожиданно?
Записан

Slavytich
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Норильск
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. 145000 км
Город: Норильск
Сообщений: 168
« Ответ #29 : 07 Апреля 2010, 19:55:10 »

Было у меня так,после преодоления глубокой лужи.Целый день эти лампы мыргали.Вылечил просто:снял и  поставил обратно двойной разъем на генераторе,после этого,тьфу,тьфу,все нормально...Видимо в разъеме контакт пропадал,там кстати клеммачки открыты и грязь туда без проблем попадает.
в том то и дело, что по лужам не ездил....  
один вопрос - при снятии гены ни какого масла сливать не треба? а то что то почитал тут топик по ремонт гены на 2.9 - дык, там отсоединяется какая то маслянная трубка на вакуумный насос.....ни чего не польётся так неожиданно?
Сливать нечего не надо, но как и на 2.9 у нас стоит вакумнный насос (взади генератора), а в него подается масло с двигателя, поэтому при снятии гены надо будет снимать шланчик подачи масла и сброса, вот с них и насоса масло немного потекет. Но я заранее подстилаю тряпочку на мост и под генератор и нечего забрызгиваю,все чисто.Так же подстилаю под масленый фильтр когда откручиваю его, поэтому и генератор и мост у меня всегда чистые.
Кстати перед снятием  лучше открутить масленый фильтр,он очень мешает и сним помоему потом не вытащишь генератор.Я всегда сначало откручиваю фильтр а потом уже занимаюсь геной на много удобней.
Записан


Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.084 секунд. Запросов: 27.