Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
30 Ноября 2024, 01:08:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лампочки  (Прочитано 35243 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Макс
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: ЮВАО
Авто: Terracan 2.5 МT 2001г. 81т.к
Город: Москва
Сообщений: 61
« : 14 Февраля 2009, 21:50:49 »

У меня такая проблема: на кочках (раньше редко сейчас чаще) моргают одновременно 3 лампочки на приборке 1. вода в фильтре 2. аккумулятор
3. ручник. На работу машины вроде не влияет, но раздражает ужасно. Кто сталкивался с такой бедой и знает как исправить подскажите. crying
В долгу не останусь, могу помочь с электрикой (домашней).
Записан
Nikolas
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Ниссан ПАТРОЛ  3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
« Ответ #1 : 14 Февраля 2009, 23:20:49 »

Для начала:
1) слей из отстойника воду(или поменяй фильтр)
2) проверь концевик на ручнике.
3) померь напряжение в цепи. (зарядку на аккумуляторе. 13.6-14V)

Я так понимаю у тебя "плавающая" неисправность, значится сложно будет отыскать причину. Если первые два пункта не помогут, попробуй подключить вольтметр например к прикуривателю и понаблюдай за показаниями на ходу (на кочках).
У меня эти лампочки мигали когда я хапнул воды на хреновой заправке, и когда генератору приходит конец. Причём начинают мигать только на низких холостых оборотах, а на прогреве или с кондюком (когда обороты повыше) всё нормально.
Мне тут подумалось ты ведь на кочках газ сбрасываешь, мотор под нагрузкой, обороты низкие, может генератор начинает умирать?
Записан

Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
AlexTer
Гость
« Ответ #2 : 14 Февраля 2009, 23:30:00 »

Судя по тому что раньше было редко ,а сейчас чаще -мне кажется что генератор умирает.. меряй напряжение сети.
Записан
Nikolas
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Ниссан ПАТРОЛ  3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
« Ответ #3 : 14 Февраля 2009, 23:35:45 »

AlexTer, Я тоже больше к этой версии склоняюсь. Просто не помешает проверить и по первым двум пунктам (тем более не трудно, и займёт несколько минут), чисто для того чтобы исключить сразу другие версии, и дойти до генератора.
Записан

Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
AlexTer
Гость
« Ответ #4 : 14 Февраля 2009, 23:39:47 »

Так же неплохо былоб проверить состояние всех соединений и проводов идущих к генератору, были случаи их перелома, тогда и лампочка начинает загораться в момент потери контакта
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #5 : 24 Марта 2009, 18:19:22 »

Щётки на генераторе надо менять
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
alen-s1
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan JX250 2,5 МКПП  2002г. 90т.к.
Город: ХМАО-Югра посёлок Самсоновка
Сообщений: 213
« Ответ #6 : 07 Апреля 2010, 14:55:52 »

У меня такая проблема: на кочках (раньше редко сейчас чаще) моргают одновременно 3 лампочки на приборке 1. вода в фильтре 2. аккумулятор
3. ручник. На работу машины вроде не влияет, но раздражает ужасно. Кто сталкивался с такой бедой и знает как исправить подскажите. crying
В долгу не останусь, могу помочь с электрикой (домашней).
дык ты нашёл причину?Huh??
просто у меня сегодня утром така фигня началась - главное на холостых оборотах всё нормально, а только начинаешь движение - эти три лампочки начинают моргать и слышно, как клацает какая то релюшка......
топливный фильтр новый, плюс установлен сепар перед топливным (в отстойнике воды нет)......вот на самом фильтре датчик есть по воде - он может так клацать?
Записан

ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #7 : 07 Апреля 2010, 15:41:01 »

У меня такая проблема: на кочках (раньше редко сейчас чаще) моргают одновременно 3 лампочки на приборке 1. вода в фильтре 2. аккумулятор
3. ручник. На работу машины вроде не влияет, но раздражает ужасно. Кто сталкивался с такой бедой и знает как исправить подскажите. crying
В долгу не останусь, могу помочь с электрикой (домашней).
дык ты нашёл причину?Huh??
просто у меня сегодня утром така фигня началась - главное на холостых оборотах всё нормально, а только начинаешь движение - эти три лампочки начинают моргать и слышно, как клацает какая то релюшка......
топливный фильтр новый, плюс установлен сепар перед топливным (в отстойнике воды нет)......вот на самом фильтре датчик есть по воде - он может так клацать?
Проверь напряжение бортовой сети в тот момент когда загораются лампы!!! ( У меня загораются при напряжении менее 12,9В.)
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
alen-s1
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan JX250 2,5 МКПП  2002г. 90т.к.
Город: ХМАО-Югра посёлок Самсоновка
Сообщений: 213
« Ответ #8 : 07 Апреля 2010, 15:43:19 »

то есть можно просто в прикуривателе померить?
Записан

ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #9 : 07 Апреля 2010, 15:45:20 »

то есть можно просто в прикуривателе померить?
Можно. Но лучше напрямую с АКБ. Разница будет в 0,5В примерно.
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Slavytich
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Норильск
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. 145000 км
Город: Норильск
Сообщений: 168
« Ответ #10 : 07 Апреля 2010, 16:12:01 »

Скорее всего это проблемы с генератором, щетки уже почти износились. У меня было такое. А щелкает наверно реле свечей накала. И если напряжение меньше 13 В. при загорании лампочек это 100% генератор.
Записан


alen-s1
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan JX250 2,5 МКПП  2002г. 90т.к.
Город: ХМАО-Югра посёлок Самсоновка
Сообщений: 213
« Ответ #11 : 07 Апреля 2010, 16:58:27 »

Скорее всего это проблемы с генератором, щетки уже почти износились. У меня было такое. А щелкает наверно реле свечей накала. И если напряжение меньше 13 В. при загорании лампочек это 100% генератор.

я ещё не мерял напряжение, сейчас только собираюсь в гараж - вопрос на перёд - щётки на гену отдельно продаются или только целиком генератор надо искать? Cry
и если кто знает номерок детальки подскажите(я имею ввиду щётки)
Записан

Slavytich
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Норильск
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. 145000 км
Город: Норильск
Сообщений: 168
« Ответ #12 : 07 Апреля 2010, 17:08:53 »

Скорее всего это проблемы с генератором, щетки уже почти износились. У меня было такое. А щелкает наверно реле свечей накала. И если напряжение меньше 13 В. при загорании лампочек это 100% генератор.
я ещё не мерял напряжение, сейчас только собираюсь в гараж - вопрос на перёд - щётки на гену отдельно продаются или только целиком генератор надо искать?
В продаже есть и щетки и регулятор напряжения(вместе с щетками) и подшипники и сальники только не хундаевкое а от митсубиси Pajero (генератор двиг.4D56). Единственное что я нашел радное от Терракана это регулятор напряжения. 
Записан


alen-s1
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan JX250 2,5 МКПП  2002г. 90т.к.
Город: ХМАО-Югра посёлок Самсоновка
Сообщений: 213
« Ответ #13 : 07 Апреля 2010, 17:15:47 »

вот какую деталь надо заказывать на этом рисунке?
Записан

Slavytich
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Норильск
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. 145000 км
Город: Норильск
Сообщений: 168
« Ответ #14 : 07 Апреля 2010, 17:17:01 »

Кстати если уже снимать и ремонтировать генератор, то советую сразу менять сальники под вакум,подшипники и регулятор напряжения что-бы про генератор надолго забыть,а иначе (если заменит только щетки) потом обязательно потекут сальники загудят подшипники...уже не раз с этим сталкивался На Pajero. А генераторы кстати у нас паджеро один в один,только регуляторы не много другие.
Записан


Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.036 секунд. Запросов: 27.