Всем доброго дня. Хочу поделиться опытом. Искал на просторах интернета, да так и не нашёл как же всё таки переделать наш постоянно вращающийся вентилятор на электро. Бюджет - чем меньше, тем лучше. Не выбирал, а использовал то, что было. Ну начнем. Для этого нам потребуется реле на замыкание, термодатчик от москвича на 82 градуса (тоже на ЗАМЫКАНИЕ), тройник для термодатчика, пару хомутов и немного проводов, ну и конечно же сам вентилятор. первое, что делаем, откручиваем наш родной вентилятор и диффузор к нему. ничего не подкладывая и не переделывая просто на эти же болты прикручиваем шкив помпы на место. Затем берем электровентилятор от Митсубиши Лансер (мне обошелся в 1000 руб.) и отрезаем по ширине родного диффузора простой ножовкой по металлу. Нижние крепления подрезать с внутренней стороны все той же ножовкой. Верхнее крепление можно сделать из чего угодно, я использовал два уголка выпрямив их руками и просверлил отверстия на 6". Реле прикрутил прямо к вентилятору. Далее сливаем жижу с радиатора (с двига не надо если система холодная, термостат закрыт и не даст жиже слиться), отрезаем кусочек шланга с обратки и вставляем тройничок с термодатчиком и всё ето на хомуты. Ну вот всё, осталось дело за электикой. Я использовал обычный медный провод из магазина электротоваров. Схему подключения прилагаю. ну вот и всё. Испытания прошли нормально, трасса-город без проблем. Со старым вентилятором авто грелся около 25 минут на морозе около минус 10-15 гр, сейчас через 10 минут уже прогрет полностью. Печка греет значительно лучше, двигатель работет мягче и тише и резвее реагирует на педаль газа (не нужно вращать доп вентилятор с 9 лопастями), да и под капотом нет ветродуйки, гоняющей ледяной воздух. Вот как-то так. Если кому интересно спрашивайте. Цена вопроса до 2000 руб. Вот тут фото:
https://cloud.mail.ru/public/K9QY/ZhYW5JKQA