Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Апреля 2024, 22:35:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 43   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Terracan 2,9 л (150 л.с) колбасит  (Прочитано 310189 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Цератозавр
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Terracan 3.5 V6 2005г.
Город: Москва, Бутово, Перово и kia-club.ru
Сообщений: 96

« Ответ #150 : 01 Сентября 2010, 09:49:23 »

У ворот за это время появился третий Терракан 3,5. Владельца которого я правда не видел.
Так что не смотря на молчанье МОСКЭБа Терраканы его сервис посещают. Сервис разросся и может быть у него уже нет времени на разговоры в интернете. Желаю им удачи в бизнесе. Так держать.
Ыыы.. Эт я был =) Очередь за тобой на развал занял, после замены втулок маятника.
Удалось пообщаться с ребятами по поводу твоего Терика, честно сказали, что не знают точную причину неисправности и связи с опрессовкой особо не видят.
А вообще у них баааальшой опыт по 2,9. Такие же на Карнивалах стоят.
Записан
Никита
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 МКПП 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 221
« Ответ #151 : 01 Сентября 2010, 11:15:58 »

2 Лев. Думаю, пробка системы охлаждения тут не причём, равно как и "опрессовка". Вам просканировали авто и симптом ушёл. Причём наличие ошибок в репорте совсем не обязательно, а сброс клеммы после скана - желателен.  Потому и деньги взяли только за скан. В районе 1000 км может возникнуть вновь.
Полагаю что опрессовка - легенда для клиента. Нельзя же просто сказать человеку "природа не изучена, лечится сканом, в следующий раз езжайте к любому диагносту". А так - все довольны, и мастерам респект. Но главное, что проблема ушла - это хорошо.
Записан
Михаил Сергеевич
Бывалый Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Кемерово
Авто: Terracan 2.9 MT 2002г. 160т.к
Город: Кемерово
Сообщений: 90

« Ответ #152 : 30 Сентября 2010, 12:47:04 »

Всем привет.Вообщем попали мы на ремонт топливной.Стружка в фильтре,баке и форсы не работают.А теперь вопрос:спецы сняли насос ,поставили на стенд,а он качает идеально(по их словам),может ли такое быть?И стоит ли менять насос?.Делают знакомые-развод и навешивание лапши исключено.
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #153 : 30 Сентября 2010, 12:49:07 »

Михаил Сергеевич, а какие ошибки были на сканере?
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #154 : 30 Сентября 2010, 14:24:13 »

Такое быть может! Износ клапанов форсунок, а насос в полном порядке. Хотя меня в свое время мастер уговорил разобрать и дефектовать насос за 7.5 т.р. - "Ваш насос будет работать еще долго" - как было приятно слышать такие слова от мастера! 
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #155 : 30 Сентября 2010, 14:26:33 »

Интересно ... только насос неремонтопригодный . havau

Я думаю , что причина кирдыка это вмешательство мастера в насос .  Разбирать его (насос) не рекомендуется. Как говорится " Вскрытие показало , что пациент умер в результате вскрытия""

PS форсунки не вечны , иногда они умирают своей смертью
Записан

Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #156 : 30 Сентября 2010, 14:40:45 »

С полной уверенность могу сказать, что насос ремонтируется (практически меняются все детали) сам видел не раз, только цена вопроса. Обычно меняют рабочую поверхность и ролики.
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #157 : 30 Сентября 2010, 14:47:24 »

С полной уверенность могу сказать, что насос ремонтируется (практически меняются все детали) сам видел не раз, только цена вопроса. Обычно меняют рабочую поверхность и ролики.

Интересно бы взглянуть на ремкомплекты для 2,9 . )))  В России их не продают, насколько мне не изменяет память. *ded*  Может быть Вы видели ремонт других насосов , но никак не для 2,9 .  Они тупо меняются и все.   Вскрытие насоса противопоказано .


Я даже не знаю ни одного сервиса , кто бы взялся за восстановление насоса для 2,9 Lips Sealed 

Я думаю многие бы поставили памятник человеку , который смог бы восстановить насос на 2,9.


PS поверьте мне как человеку эксплуатирующему 2,9 с 2004 года.
Записан

Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #158 : 30 Сентября 2010, 14:54:15 »

Форсунки да , восстанавливают , но гарантию после восстановления не дают , а если дают то 500 км.
Записан

mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #159 : 30 Сентября 2010, 14:57:29 »

Кстати Валерий указал то место на которое как то ссылался Дядь Леша и говорил и о ремкомплектах и др от дельфи так что думаю не так с 2.9 все плохо
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #160 : 30 Сентября 2010, 14:59:29 »

Как таковых ремкомплектов нет есть отдельно детали с каталожными номерами ДЕЛФИ или БОШ, но их не продают всем желающим, а только сервисным центрам с соответствующим оборудованием.
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #161 : 30 Сентября 2010, 15:00:46 »

Как таковых ремкомплектов нет есть отдельно детали с каталожными номерами ДЕЛФИ или БОШ, но их не продают всем желающим, а только сервисным центрам с соответствующим оборудованием.

Я знаю только один питерский сервис имеющий стенд для восстановления форсунок . Но никак не насоса.
Записан

Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #162 : 30 Сентября 2010, 15:02:13 »

Всем привет.Вообщем попали мы на ремонт топливной.Стружка в фильтре,баке и форсы не работают.А теперь вопрос:спецы сняли насос ,поставили на стенд,а он качает идеально(по их словам),может ли такое быть?И стоит ли менять насос?.Делают знакомые-развод и навешивание лапши исключено.
ТНВД, порждающий стружку, вполне может  создавать номинальное давление в рампе. Но не долго.
Как известно, в большенстве случаев стружка образуется в результате задиров в подкачивающей секции, после чего,  попадает с топливом в секцию высокого давленя, там измельчается и подает в рампу, и далее в форсунки....
Нетрудно предположить, что произойдёт с новыми форсунками, если оставить такой насос...  
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #163 : 30 Сентября 2010, 15:10:26 »

Это верно! Поэтому насос приходится разбирать и проверять каждую трущуюся деталь в случае выявления задиров эти детали меняются по желанию клиента.   
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #164 : 30 Сентября 2010, 15:15:55 »

Я все время ремонтируюсь в Питере в Russianroad.ru у них есть все.

Для Ruffian:
Там мне отремонтировали форсунки и проверяли насос (разбирали и собирали) уже 35000км езжу. На днях тамже тестировал форсунки износ клапанов 30% (коды я так и не прописывал).
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 43   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 27.