Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 12:08:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 43   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Terracan 2,9 л (150 л.с) колбасит  (Прочитано 319234 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
nevada
Бывалый Offline Offline

Авто: снова в поиске
Город: Урал
Сообщений: 63

« Ответ #135 : 20 Апреля 2010, 17:31:23 »

дмрв в порядке..
Записан
Никита
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 МКПП 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 221
« Ответ #136 : 16 Мая 2010, 06:32:49 »

nevada, присоединяюсь к мнению про глюк ECU. Сканер подключали? Если нет, то сканируй обязательно, прежде чем запчастями разбрасываться.
В моём случае: заменил ДМРВ, снимал форсунку, почти до снятия ГБЦ дошло, но вовремя остановился...
Записан
Pancher
Гость
« Ответ #137 : 13 Июня 2010, 17:21:24 »

Доброго времени суток всем форумчанам. У нас в семье Тэрракан. Сначала загорался чек, когда сильнее тапку начинаешь давить, дым белый шел вонючий до ужаса когда работает и заводится начал плохо и на горячую и на холодную. Гоняли его в сервис, там сделали промывку бака, заменили ремкомплект форсунок, проблема пропала на первые 700 км. Потом начал на определенной температуре дергаться и дым идти. Когда нагревается пропадает но не всегда. Пригоняли опять в этот сервис, сканер подключали ошибок не было ни каких. Мастер сказал надо насос менять, мы отказались и он решил ошибки загнать сам. Загнал проблема пропала. Проявилась опять через километров 700. Пригнали опять в сервис считали ошибки была ошибка дачика давления в насосе. Ошибки стерли все опять заработало на 700 км. Незнаем че сним делать, мастер настаивает на замене насоса, но чего-то доверие пропало да и цена насоса нешуточная. ДМРВ проверяли работает.
Записан
art sync
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 TD 2001г
Город: Красноярск
Сообщений: 73
« Ответ #138 : 30 Июля 2010, 19:16:51 »

Pancher, А антифриз утекает?
У меня такая проблема была. Но у меня начал антифриз утекать по немногу, а потом всё больше и больше. А потом белый дым начал появляться. Причём хаотично. Когда ему вздумается. В общем советов было разных много, потому как у нас умельцев много. Пока к знакомому дизелисту не обратился. Он сразу сказал, что надо прокладку блока цилиндров смотреть.
Так и вышло. Кто-то из предыдущих хозяев свинью подложил. Вскрывалась голова, а прокладку старую не заменили. Ко всему прочему прокладка металлическая, наборная. Для нее ещё надо голову шлифовать. Что бы сильно не заморачиваться, посадили её на герметик и всё шито крыто. Следующему хозяину, на пользуйся. В итоге рвётся два металлических кольца на прокладке в месте прилегания к камерам сгорания. Антифриз попадает в камеры, машина дымит.
Записан
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #139 : 30 Августа 2010, 22:31:13 »

"Подскажите пожалуйста что делать. Заводим работает нормально примерно при 58-60 градусах начинает колбасить (примерно как в бензиновом двигателе 2 цилиндра не работают(троит что ли называется)) даже машину раскачивает на тахометре стрелка аж на 100 оборотов болтается туда сюда при достижении 87-89 градусов начинает работать ровно. А так всё нормально тянет хорошая динамика нормальный расход, масло не жрёт. С выхлопом: при даже резком нажатии на педаль газа чёрного дыма нет, но дым какой то белый и если попробовать вдохнуть как слезоточивый газ. Когда её колбасить постоишь немного на холостых потом начинаешь трогаться даже не резко выкидывает облако белого дыма выпустит и далее опять нормально."

Эта цитата Сергея123321 мне вот уже вторую неделю дословно подходит. Пока ездил ежедневно с работы на дачу, и пока семья жила там не трогал ничего. Но вот переселился в город и решил, что пора.
Что было сделано.
1. Заменил датчик ДМРВ, установил Вазовский, и о чудо, машина побежала так, как не бегала за все 3,5 года мне принадлежания, в ней легкость какая-то появилась, как будто бы лошадей 40-50 прибавилось. Вот только всё вышесказанное Сергеем123321=-осталось.
2, Вскрывал крышки, радиатор интеркуллера, смотрел форсунки. Ничего не нашел.
Первый раз в жизни, как не стыдно было перед самим собой  - поехал в сервис. В бывший МОСКЭБ, ныне КЛИМ АВТО.
Сканер ошибок не обнаружил. Никаких.
К обраткам форсунок подключили склянки- уровень минут за 10-15 во всех склянках был примерно одинаковым.
На белый едкий дым собрался весь сервис. Стоят плечами пожимают, что с машиной никто понять не может. В общем вернулся я домой пешком.
  Друзья, у кого какие мысли? Тему эту перечитал внимательно раз десять. может пропустил чего?
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #140 : 30 Августа 2010, 22:52:34 »

Привет Лев!
 Для начала попробуй заменить датчик температуры ОЖ. Или пошевелить на нём контакты.   
Однажды я, по неосторожности поломал контакты на нём ( в нём 3 контакта) 
На двух ( не помню каких)  показывает температуру, почти как положено, но двигатель работает с вышеописанными симптомами. ( Тоже очень испугался) 
...Датчик покупал за двести с чем-то рублей...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #141 : 30 Августа 2010, 22:56:02 »

Дмитрий, Спасибо, завтра утром позвоню в сервис. Чем черт не шутит. может быть и вправду датчик.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
mizgal-1
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был Терракан 2,9, ГЛ450,150560km,ГЛК 2,1Д 206700км,Форд Транзит 2.0 А,Беларусь 1976 с прицепом,квадрик ТГБ 1000
Город: Хельсинки
Сообщений: 267

« Ответ #142 : 30 Августа 2010, 23:15:37 »

Приветствую парни!Сходные симптомы преследуют и моего коника уже продолжительное время.Менял датчик температуры и дмрв и смотрел все,что посмотрел и Лев.Ни хрена не помогает.Причем это то бывает,то нет.Недавно ездил в Норвегию и забирался на 1200 метров.
После спуска с горы почувчтвовал схожее с Левиной авто:при трогании на сухом асфальте
чуть порезче просвистывают задние колеса,чего раньше не было и рвет как сумасшедший:видимо что-то в дмра или еще где встало на место.Про едкий дым.Заметил,что если начинаю движение до начала вибраций,то ничего вааще нет.Газоанализатор показывает(на техосмотре проверяли)
все в допуске.Честно ,после ТО париться перестал.Может зря? Huh?
Записан

Удачи во всем! Александр
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #143 : 31 Августа 2010, 16:12:46 »

Звонил в сервис, сказали,что после опрессовки системы охлаждения весь негатив пропал. Связи не вижу, объяснений пока нет. Как машину заберу, обязательно отпишусь о результатах.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
mizgal-1
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был Терракан 2,9, ГЛ450,150560km,ГЛК 2,1Д 206700км,Форд Транзит 2.0 А,Беларусь 1976 с прицепом,квадрик ТГБ 1000
Город: Хельсинки
Сообщений: 267

« Ответ #144 : 31 Августа 2010, 19:04:43 »

Приветствую Лев!Авто не отдавал в сервис,но с бутылкой сегодня ездил к официалам.У нас-то
по-прежнему допуск 0.5 промиле,поэтому допросил с пристрастием и услышал от парня,
который занимается Хюндай еври дей уже лет 10.Говорит,что типа моя авто была у них как
представительская и этот недостаток ПОявился на третьей(всего продали Терраканов прибл.25 шт).Гарантийный народ (5  лет) не парился,а потом не может сказать по Террикам.Но поменьше
 джипчик,не помню имя,знает хорошо по косточкам и охладителю масла(что у нас под фильтром).
А по существу говорит ,что возможно блок ЕБУ так дискретно реагирует на показания датчика темп.ОЖ.Видать,три контакта означают изменение сопр. и при перегреве замыкают.И если ,опустошив систем охлаждения,подать таки на ебу нужные параметры,можно и взорваться.В принципе,твоя опрессовка это косвенно подтверждает.ПС.У меня за все время обладания лишь одна КОСЯКА БЫЛА:система охлаждения.Да и то не напряжно,т.к.все просто и доступно по цене и в подкапотном пространстве. Удачи и привет Baste т.к. в температуре наверное дело.и вообще:белый дым-только от сигареты любимой девушки,а не из выхлопной трубы!!! *tort* *shashkoi* *shampoo*
Записан

Удачи во всем! Александр
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #145 : 31 Августа 2010, 21:11:17 »

           Авто забрал. Тарабанила в сервисе при мне наверное с час, доехал домой, всё в норме.
          Диагност Алексей, сервиса КЛИМАВТО возле супермаркета Мосмарт на Дмитровке, который занимался моим авто, объяснить положительный результат ремонта не смог, да и не в этом дело, объяснения здесь на форуме придумаем, в любом случае хочется сказать ему огромное СПАСИБО за все. Кстати копался он с моим авто более своей смены если посчитать всё время, которое машина провела в сервисе, а взяли с меня только за "диагностику сканером"- 584,82руб.
Вообще-то было 650руб, но с учетом 10% скидки по клубной Терракановской карте вышло меньше. Так что моя первая в жизни поездка в сервис (Ну до этого Был кузовной ремонт и шиномонтажем иногда пользуюсь, а слесарка- электрика впервые) порадовала своим отношением к клиенту, я доволен.

Теперь мои мысли о том, что было. Почему- то вспомнилось, что я недели три назад купил, заменил пробку системы охлаждения, на старой резинка развалилась. Может быть, (если негоатив повториться конечно проверю) пробка оказалась сильно плотной,
 в системе охлаждения создалось большое давление, которое надавило  на датчик охлаждения, в котором один контакт и масса идут на указатель температуры, а два других контакта соединяются с мозгами управляющими двигателем. По идее они должны включать  постоянно вентилятор, в случае перегрева двигателя, и регулировать величину подачи топлива, в зависимости от температурного режима двигателя.
 Так может быть показания эти зависят от давления в системе охлаждения, может у него стенка прогнила и стала тонкой?Huh?Huh???и при нагреве, что-то на что-то в датчике замыкало.  И Достаточно было бы открутить пробку стравить давление в системе, и всё бы нормализовалось. пробку ведь отворачивали, чтоб систему накачать.  Если повториться- проверю.
Ещё раз спасибо КЛИМАВТО,
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #146 : 31 Августа 2010, 21:24:24 »

Это хорошо что в КлимАвто   (бывшем МосКэб) помнят о нас, и скидки дают по картам.
А то создалось впечатление, что этот клубный партнёр подзабыл наш Клуб, на форум не заходит год с лишним.
Ему и вопросы не задают..hlam
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #147 : 31 Августа 2010, 22:28:54 »

самое главное, что у дяди Лёвы с машиной проясняется. а уж вопросы Москэбу задать можно и по телефону - это не проблема.
Записан

если что - пишите в личку
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #148 : 01 Сентября 2010, 07:04:44 »

Да чуть не забыл. Пока машина с часок тарахтела (проверялась), к тому же она была заперта другим клубным Терраканом с владелицей которого мы к обоюдному удовольствию больше часа проболтали на околотерракановские темы. У ворот за это время появился третий Терракан 3,5. Владельца которого я правда не видел.
Так что не смотря на молчанье МОСКЭБа Терраканы его сервис посещают. Сервис разросся и может быть у него уже нет времени на разговоры в интернете. Желаю им удачи в бизнесе. Так держать.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« Ответ #149 : 01 Сентября 2010, 07:07:19 »

Звонил в сервис, сказали,что после опрессовки системы охлаждения весь негатив пропал. Связи не вижу, объяснений пока нет. Как машину заберу, обязательно отпишусь о результатах.
А что значит опресовка системы охлаждения?
Записан

С уважением, Владимир.
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 43   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.07 секунд. Запросов: 27.