Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 02:46:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 43   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Terracan 2,9 л (150 л.с) колбасит  (Прочитано 319651 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Никита
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 МКПП 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 221
« Ответ #105 : 04 Сентября 2009, 15:42:34 »

2 DVS:  А шайба у Вас терракановская или просто по размерам подобрали?
Всем кто знает: какие партномера на шайу, болт и трубку ВД ?

Помню, как мне в сервисе лихо предложили снять форсунку, "глянуть чего там", не упоминая про необходимость замены этих трёх одноразовых деталей.
Записан
Juterr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 63
Расположение: Лен.обл. Светогорск
Авто: Terracan  2.9 МКПП. EST. 2001г. 168т.к был. Сейчас РАФ-4  08г.
Город: Светогорск Лен.обл.
Сообщений: 267 Юрий
« Ответ #106 : 04 Сентября 2009, 16:21:31 »

По-моему, шайбу прежде чем ставить нужно отжечь!!!
Записан

С уважением Юрий                                                                                                      
         
DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« Ответ #107 : 04 Сентября 2009, 16:40:26 »

Никита, шайба у меня не родная, от КИА (что нашол), сказали что даже лучше, там на внутреннем диаметре треугольные выступы (чтоб на форсунке держалась и не падала) № 33813 4А000.
А номера на рисунке, с exist.ru взял:
Записан

С уважением, Владимир.
Никита
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 МКПП 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 221
« Ответ #108 : 04 Сентября 2009, 18:58:16 »

Спасибо. Очень интересно узнать, как замена пройдёт.
Имхо, распылитель я бы не стал чистить.
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #109 : 04 Сентября 2009, 18:59:18 »

Спасибо. Очень интересно узнать, как замена пройдёт.
Имхо, распылитель я бы не стал чистить.

Аналогично ...их обычно меняют    pressa
Записан

DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« Ответ #110 : 06 Сентября 2009, 04:05:34 »

Привет Всем!!!
Победил я форсунку, вернее, чтобы из под неё не сифонило. Все прошло успешно. После запуска двигателя опреднлил, что маленько сифонит третья форсунка, руку подносиш и чуствуеш, что сифонит маленько. Сегодня буду бороться с ней!!!
На самом деле ничего сложного нет, страшно когда не знаеш что и как делать, спосибо форуму и в особенности дядьке Алексею. Теперь и сам могу консультировать по этому поводу!
Несколько ньюансов по существу:
1. Самое главное соблюдать чистоту, когда откручиваеш топливную магистраль от форсунки (как бы ты её не чистил), буквально на милиметр, в зазоре между трубочкой и гайкой появляется грязь (трубочку держиш пальцом прижатой к форсунке), помогает пылесос.
2. Топливную магистраль полностью откручивать не надо, достаточно чуть чуть ослабить гайку на акумуляторе топлива и после того как открутил гайку с форсунки отвести её в сторону (потом закрутить гайку ни аккумуляторе топлива), естественно закрыв свободный конец колпачком или изолентой.
3. Достать форсунку самое сложное. Я делал так, ключом делаешь движение влево в право (чуть чуть), а второй рукой тянешь её в верх (при этом нужно материться).
4. Саму форсунку я чистил дома зубной четкой поливая её очистителем карбюраторов (сам кочик распылителя я даже не трогал, побоялся, может зря)
5. Посадочное гнездо чистил так: намотал тряпку на отвертку, смочил её тойже жидкостью и чистил, должен сказать, что гнездо оттерается очень легко (наверное метал другой).
6. Ну и всё. Ставиш все назад. Шайба меняется однозначно (из за неё и сифонит), осталное я не менял (болт), так как небыло. Нодумаю закажу и поменяю потом (стоит он копейки), на всякий случай.

Кстати как писал выше шайбу я поставил от КИА (номер шайбы писал раньше), она мне понравилась больше, чем родная. В нашем сервисе мне так и сказали, что она лучше. Садится сразу на форсунку и вперёд.

Всем удачи, надеюсь, что замена шайбы в третьей форсунки пройдет успешно!

Совсем забыл про электрический разъем на форсунку, чтоб его снять надо сдавить металические усики (я по началу незнал), ну а с обраткой топлива, там все просто.
Записан

С уважением, Владимир.
Никита
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 МКПП 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 221
« Ответ #111 : 07 Сентября 2009, 05:22:59 »

Спасибо за отчёт!  Думаю, многим пригодится этот опыт. Особенно тем, кого с подобными симптомами в салонах разводят на замену форсунок, желательно сразу четырёх.
Я так понимаю, трубка топливной магистрали оставлена прежняя?! Были высказывания, что одноразовая она и обжимается один раз в жизни, при первой затяжке, а при повторном использовании на высоких оборотах может соляру травить... Ездили уже? Не течёт?
Записан
DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« Ответ #112 : 07 Сентября 2009, 10:03:42 »

Я так понимаю, трубка топливной магистрали оставлена прежняя?! Были высказывания, что одноразовая она и обжимается один раз в жизни, при первой затяжке, а при повторном использовании на высоких оборотах может соляру травить... Ездили уже? Не течёт?

Трубка осталась прежняя, ни чего там не обжимается, обычная трубка на конус, которая прижимается гайкой. Уже ехдил и специально свотрел, чтобы солярка не подтикала, пока все нормально!
Записан

С уважением, Владимир.
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #113 : 11 Сентября 2009, 21:41:13 »

*немного запоздало*
не факт, что дело только в завальцовке трубок, хотя это тоже важно.
возможно, причина кроется также в трудности обеспечить чистоту при сборке, а это потом скажется на ресурсе форсунок.
Записан

С уважением, Алексей
Никита
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 МКПП 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 221
« Ответ #114 : 12 Сентября 2009, 05:43:25 »

Нда... Чистоту. Вот сегодня еду в сервис менять уплотнительные кольца форсунки. У официалов чистота, как в операционной, но денег запросили 2500 за работу. Нах. поеду на обычную чумазую СТО.
Записан
Никита
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 МКПП 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 221
« Ответ #115 : 12 Сентября 2009, 20:34:57 »

С учётом описания уважаемого DVS исправил "сифон" форсунки. Как оказалось, на сервисе (Азия-Авто) слесаря возрастом по 20 лет, мой до этого форсунки на дизелях не снимал никогда. Под моим чутким руководством извлекли форсунку. Короче, кольцо мною купленое не пошло, оно на 2,5 оказалось. Почистили что было, отожгли горелкой старое колечко (как мне их старшой объяснил, чтобы медь размягчилась опять) и собрали всё взад. Утечка ликвидирована. Сразу после запуска в определённой температуре на холостых движок опять затроил, но после сотни метров на второй передаче исправился. Остаток дня я запускал движок на холостых с разными температурами - какие-то кратковременные нотки асинхронной работы остались в температуре первого деления (не знаю, сколько это градусов). Дым белый пропал, но всё равно он едковато воняет. Так что не знаю, ощущения полной победы нет, посмотрим что дальше.
PS Официалы просили за работу 2500, тут обошлось в 700, впредь смогу сделать сам.
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #116 : 12 Сентября 2009, 20:41:07 »

Зря не поменял колечки  Embarrassed

А воняет скорее всего из-за качества соляры Azn

Записан

Никита
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 МКПП 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 221
« Ответ #117 : 12 Сентября 2009, 20:43:54 »

нету их в городе, не поверишь!
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #118 : 12 Сентября 2009, 20:46:32 »

нету их в городе, не поверишь!
Надо было б заказать  пачку.... они стоят копейки ... а делов могут наделать будь здоров.....

ИМХО ...очень не рекомендую ездить на старом колечке.  Иначе может грозить серьезными проблемами.
Записан

Никита
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 МКПП 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 221
« Ответ #119 : 12 Сентября 2009, 20:47:34 »

В понедельник вылетаю на неделю в столицу, надо будет прикупиться заодно по-мелочи.
А то задолбали наши барыги - от полцены до двух наваривают и нихера в матчасти не соображают. Закажешь, оплатишь - придёт не то.
Подскажешь, координаты мгазина путнего?
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 43   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 26.