Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 13:40:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 43   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Terracan 2,9 л (150 л.с) колбасит  (Прочитано 319251 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Никита
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 МКПП 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 221
« Ответ #60 : 30 Июня 2009, 21:52:11 »

нда, в соседнем форуме тоже делают вывод, что замена ВАЗовскими моделями - от лукавого. И небезосновательно, я полагаю
С другой стороны, у Сергея коник бегает, не чихает
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #61 : 01 Июля 2009, 07:21:57 »

Превед!
Ну, так что, а поставить-то пробовал?
Записан

С уважением, Алексей
Никита
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 МКПП 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 221
« Ответ #62 : 01 Июля 2009, 13:48:09 »

Значит так. Во-первых, по промывке родного ДМРВ. Вчера снял узел и устроил датчику чистку. Для этого извлёк сам датчик из патрубка и промыл сперва средством для оргтехники (чего жалеть!), а потом опустил на отмоукание в рюмку с водкой. Результат - для машины помытый датчик стал равен отсутствию датчика. Т.е. что с ним, что со скинутой клеммой. При этом система впрыска обедняет смесь до предела - ощущение, что отстригли половину лошадей. На третьей тапку в пол - разгон с 40 до 60 происходит за 12 - 15 секунд. Тупо не мог обогнать троллейбус... Т.е. по промывке вывод такой, что она может датчик убить.
Теперь по замене. Заехал в контору по Хундаям, спросил ДМРВ. По каталогу смогли найти только расходомер в сборе (патрубок+датчик)
- Под заказ, три недели, 8600.
- Спасибо.
Заезжаю в магазин по нашемаркам.
- ДМРВ почём.
- Вам инжектор или Евро-з
-???... Показывай оба.
В итоге изделие с номенклатурой ДМРВ BOSCH ЕВРО-3 (код 0 280 218 116) устроило, так как сидящий в нём датчик внешне оказался идентичен родному. Код на родном - F 00C 2G2 071, на купленом - F 00C 2G2 064. Патрубок похож на наш, но не канает, так что извлекаем датчик и женим на корейский патрубок. Винты крутятся пассатижами, за неимением хитрых торексов.
Итог: динамика вернулась. Более того, на нижних порогах скоростей вторая и третья передача стали работать стабильнее. Т.е если докатываться до 35кмч и потом попробовать разгон с третьей, то раньше захлёбывался и дёргался, а теперь стабилен. Т.е. неродной датчик за 2000р работает.
К сожалению троить не перестал. Диапазон "проблемной" температуры стал субьективно уже, но не исчез. Видать, всё же дело в форсунках, жаль.
P.S. С ДМРВ сменил и воздушный фильтр, на всякий случай.
Записан
onk
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Terracan  2.9   МКП   2004 г
Город: Оренбург
Сообщений: 21 Олег
« Ответ #63 : 02 Августа 2009, 19:41:16 »

если заменим ДМРВ на фирменый колбасить перестанет на холостых!!!!!!!!  это вопрос?Huh?Huh?Huh?
Записан
Никита
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 МКПП 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 221
« Ответ #64 : 04 Августа 2009, 21:50:39 »

Ответ. Скорее всего - нет.
Вот сегодняшнее завершение моей истории с троящим двигателем на холостых. Притащил наконец свою ленивую задницу на диагностику в родной для моего Террика салон. Просканировали - нет проблем вообще. Снимем крышку и добираемся до блока цилиндров. В районе первого цилиндра сразу видим нехарактерный нагар. То есть реально кристаллизуется копоть на блоке, патрубке топливном, везде рядом в радиусе 5-7 см. Соорудили "капельницу", чтобы обратку проверить. Всё нормально, кроме одного - из первого цилиндра явственно прорываются газы. При запуске движка откуда-то из недр мне в лицо прилетел осколок этой сажи. Причём масла с солярой через прорыв вроде не гонит (я по технической малограмотности так и не понял как это возможно, чтоб газы с сажей гнало, а обратка чистая была).
Мастер предположил деффект кольца под форсункой, либо самой форсунки. Предложил мне демонтаж форсунки, чтобы "разъяснить", гордо показал Террик, который:
- С похожей фигнёй приехал, а теперь у нас тут уже месяц стоит.
Ни запчастей, ни денег, ни времени на эксперименты у меня нет. Короче, я отказался от ковыряния в кишках:
 - Собирайте, потом приеду
- Ладно, щас почищу копоть и соберу.
Сняли с меня за три часа ковыряний аж 425 рублей.
Когда я выехал с сервиса понял, что движок... перестал троить. Т.е. работает как часы. Природа явления не изучена. Мастер по телефону крестится, что собрал как было. Завтра заеду, попытаю мастера лично, чего он делал там...
Вывод - колбас движка на холостых не связан с ДМРВ, а связан с форсунками (что логично). Кстати, у Сергея 123321 мастера тоже до форсунок лазили, параллельно с копанием ДМРВ. Может причина выздоровления именно в этом?!
Подозреваю, что форсунка (или кольцо это под ней) действительно не обеспечивали герметичности, в районе форсунки нагорала дрянь, которая её и засрала. Вследствие ковыряний мастера чего-то отошло и форсунка просралась.
Был бы я был более сведущ в вопросе, предположил бы что-то более осознанное.
Прошу старших товарищей высказаться по вопросу.
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #65 : 05 Августа 2009, 06:23:41 »

Никита,
аж 425 рублей.

Бюджетное, однако, решение вопроса Smiley
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
Никита
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 МКПП 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 221
« Ответ #66 : 05 Августа 2009, 10:24:12 »

ага. Если б до этого 2000 на датчик не потратил - совсем шоколадно было бы...
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #67 : 05 Августа 2009, 21:58:33 »

Да скорее всего просто подтянул болт крепления форсунки, она плотнее в свою дыру уперлась. Форсунки ведь не вкручиваются, а просто задвигаются в свои отверстия и удерживаются там при помощи кронштейна с болтом. Сильнее зятянешь болт - плотнее задвинешь ее в отверстие.
Записан

С уважением, Алексей
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #68 : 05 Августа 2009, 22:35:56 »

     На второй день обладания Терраканом, двигатель начал периодически (приимущественно на холостом ходу) троить и зажигать ЧЕК.

      Поехал к официалам....  Подключив сканер, с умным видом и состраданием сказали, что одна форсунка вышла из строя, в ней стружка, и скоро так будет с остальными форсунками,  тем самым, приговорили к стандартной замене топливной аппаратуры, вместе с баком. 
   
 Узнав номер ошибки (Р0202), приехал домой, снял интеркулер, и крышку.   При помощи иголки подогнул контакты на штекере второй форсунки. И о проблеме забыл... 
     Форсунки все еще родные, с тех пор прошло два года и проехало 120 000 км...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #69 : 05 Августа 2009, 22:44:00 »

Превед, дядь Дима!
И такое возможно - дядя грубыми лапами ненароком пошевелил провода, форсуночная колодка и села поплотнее.
Правда, речь шла о том, что из-под форсунки сифонило...
Записан

С уважением, Алексей
Никита
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 МКПП 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 221
« Ответ #70 : 10 Августа 2009, 17:21:01 »

Сифонило - факт. Подставлял ладонь и сам чуствовал прорыв. Но явление с контактами тоже крайне интересно - многим может помочь.
Записан
onk
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Terracan  2.9   МКП   2004 г
Город: Оренбург
Сообщений: 21 Олег
« Ответ #71 : 20 Августа 2009, 19:12:22 »

Возникла проблема после прогрева двигателя на холостых после 70 градусов начинает  колбасить двигатель .  обороты постоянные 790-800  приемистость движка нормальная.   ТОЛЬКО ПРИ резком нажатие  на педаль задержка потом двигатель взлетает   выхлоп черный дым!!!!!!   
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #72 : 20 Августа 2009, 19:13:49 »

Скорее всего форсунки льют ..... езжай на скан pressa
Записан

onk
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Terracan  2.9   МКП   2004 г
Город: Оренбург
Сообщений: 21 Олег
« Ответ #73 : 20 Августа 2009, 19:58:58 »

что самое интересное сканер ошибок не находит!!!!!!!!!!!!!!
говорит топливная система в порядке...
Записан
Никита
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 МКПП 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 221
« Ответ #74 : 24 Августа 2009, 05:16:20 »

У меня скан тоже ничего не находил. Пусть проверяют обратку, лезут до форсунок, если надо.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 43   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 27.