Сергей123321
Бывалый
Offline
Возраст: 54
Расположение: Йошкар-Ола
Авто: Terracan 2,9(150 л.с.) АТ 2002 г. 238 т.к.
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 68
Сергей
|
|
« Ответ #45 : 04 Июня 2009, 09:03:02 » |
|
Это зависит от распылителей форсунок если топливо до конца не распыляется, а значит и не сгорает то оно догорает в катализаторе и получается едучий запах.
|
|
|
Записан
|
Всё что не делается всё к лучшему
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #46 : 04 Июня 2009, 11:41:07 » |
|
Превед! Дядь Сережа, позволю себе внести небольшую поправочку. Если коммон-рейловские форсунки до конца топливо не распыляют, то горит большая желтая лампочка в торпеде и дым идет чорный-пречорный. А потом прогорают поршни. А вот едучий запах скорее все же связан с топливными присадками. Как мне кажецца.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Сергей123321
Бывалый
Offline
Возраст: 54
Расположение: Йошкар-Ола
Авто: Terracan 2,9(150 л.с.) АТ 2002 г. 238 т.к.
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 68
Сергей
|
|
« Ответ #47 : 04 Июня 2009, 11:59:21 » |
|
У меня до замены форсунок и датчика массового расхода воздуха тоже шол едучий запах, а теперь из трубы можно сказать дышать можно тёплый воздух практически без запаха и цвета.
|
|
|
Записан
|
Всё что не делается всё к лучшему
|
|
|
Сергей123321
Бывалый
Offline
Возраст: 54
Расположение: Йошкар-Ола
Авто: Terracan 2,9(150 л.с.) АТ 2002 г. 238 т.к.
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 68
Сергей
|
|
« Ответ #48 : 04 Июня 2009, 12:00:09 » |
|
Может я и не прав, но я только учусь общаться с дизелем.
|
|
|
Записан
|
Всё что не делается всё к лучшему
|
|
|
td42
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2002 u 141 t.k
Город: Alma-Ata
Сообщений: 29
|
|
« Ответ #49 : 04 Июня 2009, 12:09:00 » |
|
Имеется ввиду присадки которые льют при изготовлении топлива? Или как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей123321
Бывалый
Offline
Возраст: 54
Расположение: Йошкар-Ола
Авто: Terracan 2,9(150 л.с.) АТ 2002 г. 238 т.к.
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 68
Сергей
|
|
« Ответ #50 : 04 Июня 2009, 12:10:22 » |
|
Не знаю
|
|
|
Записан
|
Всё что не делается всё к лучшему
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #51 : 04 Июня 2009, 13:06:25 » |
|
Ну если ровно тянет, не колбасится, не дымит, а только пахнет - вопрос нуждается в дополнительном исследовании. Может быть и фильтр воздушный давно не менян, и клапан ЕГР, и даже турбина масло гонит, а может и катализатор спекся. Давай дальше думать будем.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
td42
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2002 u 141 t.k
Город: Alma-Ata
Сообщений: 29
|
|
« Ответ #52 : 04 Июня 2009, 13:14:46 » |
|
Начну с фильтра, и потом по списку. т.к таракан машина выходного дня, в основном езжу на служебной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саша
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
|
|
« Ответ #53 : 18 Июня 2009, 14:24:41 » |
|
Вопрос решился заменой датчика массового расхода воздуха. Его не нужно покупать фирменный за 6-7 тыс рублей, он в один в один подходит и превосходно работает за 1,2 тыс руб от жигулей 10.
оказывается от жигулей и к вольво подходит.... недавно с коллегой общался, XC70 2003г/в...кокй-то 116датчик от Лада у него....был. перегорел на днях -купил новый ... но перегорел говорит посля резкой перегазовки "тапкаВпол", он тоже вродеКак турбовый...токма турбина там без интеркулера и какяТо другая.... интересно былоБы мнение "знатаков" -от чего мог ентот датчик перегореть??... через 3 дня посля его покупки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #54 : 18 Июня 2009, 18:40:20 » |
|
Инстинкт "знатака" подсказывает, что он сгорел со стыда Но вольва-то, надеюсь, жива? Все-таки не девочка уже...
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Саша
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
|
|
« Ответ #55 : 19 Июня 2009, 04:22:12 » |
|
Привет дядя Леша! ... ну яЖ так ему и сказал -"бракованный был".... вольва намана... чек опять загорелся и не едет... с новым ОТлады стало все опять норм...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Никита
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.9 МКПП 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 221
|
|
« Ответ #56 : 30 Июня 2009, 08:51:21 » |
|
Други, как этот датчик самостоятельно поменять? Я как понял на патрубке от возд.фильтра он спрятан в том месте, куда штекер втыкается. А винты на нём хитрые - вроде хеликса, но не хеликс. Специнструмент нужен? Или я вообще не туда лезу?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263
|
|
« Ответ #57 : 30 Июня 2009, 10:42:05 » |
|
Други, как этот датчик самостоятельно поменять? Я как понял на патрубке от возд.фильтра он спрятан в том месте, куда штекер втыкается. А винты на нём хитрые - вроде хеликса, но не хеликс. Специнструмент нужен? Или я вообще не туда лезу?!
Ты прав, датчик врезан в воздуховод сразу за воздушным фильтром. По поводу того что подходит от десятки - вопрос спорный, по разъему и форме может и подходит, а вот какой у него диапазон в показаниях, надо еще посмотреть, тем более что Датчик массового расхода воздуха совмещен с датчиком температуры воздуха, и если его рабочий диапазон отличается от оригинального, то ЭБУ будет некорректно управлять впрыском. Датчик должен быть согласован с блоком управления. А если датчик оригинальный, то заменить его проще простого, откручиваешь два хомута, которыми корпус (патрубок в который врезан датчик) крепиться к воздуховоду, снимаешь старый датчик и таким же макаром устанавливаешь новый.
|
|
|
Записан
|
Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
|
|
|
Никита
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.9 МКПП 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 221
|
|
« Ответ #58 : 30 Июня 2009, 11:47:14 » |
|
По поводу того что подходит от десятки - вопрос спорный, по разъему и форме может и подходит, а вот какой у него диапазон в показаниях, надо еще посмотреть
Пока ждал ответа, разобрал ДМРВ. Вопрос снимается, тк я просто сперва подумал, что датчик - это неразборная деталь внутри кожуха. А он в сборе продаётся. Короче, я pаглянул в соседний автомаг так и спросил у них: - ДМРВ на десятку есть? - Есть, ага. 2300р. - Показывай Показывает бошевский узел - пуля в пулю он. Похоже, что нет как таковых "ВАЗовских" или "Хундайевских" датчиков, а есть типовой BOSCH или Siemens.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263
|
|
« Ответ #59 : 30 Июня 2009, 11:54:39 » |
|
По поводу того что подходит от десятки - вопрос спорный, по разъему и форме может и подходит, а вот какой у него диапазон в показаниях, надо еще посмотреть
Пока ждал ответа, разобрал ДМРВ. Вопрос снимается, тк я просто сперва подумал, что датчик - это неразборная деталь внутри кожуха. А он в сборе продаётся. Короче, я pаглянул в соседний автомаг так и спросил у них: - ДМРВ на десятку есть? - Есть, ага. 2300р. - Показывай Показывает бошевский узел - пуля в пулю он. Похоже, что нет как таковых "ВАЗовских" или "Хундайевских" датчиков, а есть типовой BOSCH или Siemens. Устройство у всех датчиков одинаковое, способ измерения тоже, просто у разных производителей могут отличаться уровни выходного сигнала, а по этому сигналу происходит управление впрыском.
|
|
|
Записан
|
Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
|
|
|
|