Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 14:23:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 43   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Terracan 2,9 л (150 л.с) колбасит  (Прочитано 319277 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Сергей123321
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Йошкар-Ола
Авто: Terracan 2,9(150 л.с.) АТ 2002 г. 238 т.к.
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 68

Сергей
« Ответ #45 : 04 Июня 2009, 09:03:02 »

Это зависит от распылителей форсунок если топливо до конца не распыляется, а значит и не сгорает то оно догорает в катализаторе и получается едучий запах.
Записан

Всё что не делается всё к лучшему
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #46 : 04 Июня 2009, 11:41:07 »

Превед!
Дядь Сережа, позволю себе внести небольшую поправочку. Если коммон-рейловские форсунки до конца топливо не распыляют, то горит большая желтая лампочка в торпеде и дым идет чорный-пречорный. А потом прогорают поршни.
А вот едучий запах скорее все же связан с топливными присадками. Как мне кажецца.
Записан

С уважением, Алексей
Сергей123321
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Йошкар-Ола
Авто: Terracan 2,9(150 л.с.) АТ 2002 г. 238 т.к.
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 68

Сергей
« Ответ #47 : 04 Июня 2009, 11:59:21 »

У меня до замены форсунок и датчика массового расхода воздуха тоже шол едучий запах, а теперь из трубы можно сказать дышать можно тёплый воздух практически без запаха и цвета.
Записан

Всё что не делается всё к лучшему
Сергей123321
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Йошкар-Ола
Авто: Terracan 2,9(150 л.с.) АТ 2002 г. 238 т.к.
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 68

Сергей
« Ответ #48 : 04 Июня 2009, 12:00:09 »

Может я и не прав, но я только учусь общаться с дизелем.
Записан

Всё что не делается всё к лучшему
td42
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2002 u 141 t.k
Город: Alma-Ata
Сообщений: 29
« Ответ #49 : 04 Июня 2009, 12:09:00 »

Имеется ввиду присадки которые льют при изготовлении топлива?
Или как?
Записан
Сергей123321
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Йошкар-Ола
Авто: Terracan 2,9(150 л.с.) АТ 2002 г. 238 т.к.
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 68

Сергей
« Ответ #50 : 04 Июня 2009, 12:10:22 »

Не знаю
Записан

Всё что не делается всё к лучшему
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #51 : 04 Июня 2009, 13:06:25 »

Ну если ровно тянет, не колбасится, не дымит, а только пахнет - вопрос нуждается в дополнительном исследовании. Может быть и фильтр воздушный давно не менян, и клапан ЕГР, и даже турбина масло гонит, а может и катализатор спекся.
Давай дальше думать будем.
Записан

С уважением, Алексей
td42
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2002 u 141 t.k
Город: Alma-Ata
Сообщений: 29
« Ответ #52 : 04 Июня 2009, 13:14:46 »

Начну с фильтра, и потом по списку. т.к таракан машина выходного дня, в основном езжу на служебной.
Записан
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #53 : 18 Июня 2009, 14:24:41 »

Вопрос решился заменой датчика массового расхода воздуха. Его не нужно покупать фирменный за 6-7 тыс рублей, он в один в один подходит и превосходно работает за 1,2 тыс руб от жигулей 10.
оказывается от жигулей и к вольво подходит.... недавно с коллегой общался, XC70 2003г/в...кокй-то 116датчик от Лада у него....был. перегорел на днях -купил новый  Roll Eyes ... но перегорел говорит посля резкой перегазовки "тапкаВпол", он тоже вродеКак турбовый...токма турбина там без интеркулера и какяТо другая.... интересно былоБы мнение "знатаков" -от чего мог ентот датчик перегореть??... через 3 дня посля его покупки... pressa
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #54 : 18 Июня 2009, 18:40:20 »

Инстинкт "знатака" подсказывает, что он сгорел со стыда Wink
Но вольва-то, надеюсь, жива? Все-таки не девочка уже...
Записан

С уважением, Алексей
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #55 : 19 Июня 2009, 04:22:12 »

Привет дядя Леша! ...  ну яЖ так ему и сказал -"бракованный был".... вольва намана... чек опять загорелся и не едет... с новым ОТлады стало все опять норм... Grin
Записан
Никита
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 МКПП 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 221
« Ответ #56 : 30 Июня 2009, 08:51:21 »

Други, как этот датчик самостоятельно поменять? Я как понял на патрубке от возд.фильтра он спрятан в том месте, куда штекер втыкается. А винты на нём хитрые - вроде хеликса, но не хеликс. Специнструмент нужен? Или я вообще не туда лезу?!
Записан
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #57 : 30 Июня 2009, 10:42:05 »

Други, как этот датчик самостоятельно поменять? Я как понял на патрубке от возд.фильтра он спрятан в том месте, куда штекер втыкается. А винты на нём хитрые - вроде хеликса, но не хеликс. Специнструмент нужен? Или я вообще не туда лезу?!

Ты прав, датчик врезан в воздуховод сразу за воздушным фильтром. По поводу того что подходит от десятки - вопрос спорный, по разъему и форме может и подходит, а вот какой у него диапазон в показаниях, надо еще посмотреть, тем более что Датчик массового расхода воздуха совмещен с датчиком температуры воздуха, и если его рабочий диапазон отличается от оригинального, то ЭБУ будет некорректно управлять впрыском. Датчик должен быть согласован с блоком управления. А если датчик оригинальный, то заменить его проще простого, откручиваешь два хомута, которыми корпус (патрубок в который врезан датчик) крепиться к воздуховоду, снимаешь старый датчик и таким же макаром устанавливаешь новый.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
Никита
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 МКПП 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 221
« Ответ #58 : 30 Июня 2009, 11:47:14 »

По поводу того что подходит от десятки - вопрос спорный, по разъему и форме может и подходит, а вот какой у него диапазон в показаниях, надо еще посмотреть
Пока ждал ответа, разобрал ДМРВ. Вопрос снимается, тк я просто сперва подумал, что датчик - это неразборная деталь внутри кожуха. А он в сборе продаётся. Короче, я pаглянул в соседний автомаг так и спросил у них:
 - ДМРВ на десятку есть?
- Есть, ага. 2300р.
- Показывай
Показывает бошевский узел - пуля в пулю он. Похоже, что нет как таковых "ВАЗовских" или "Хундайевских" датчиков, а есть типовой BOSCH или Siemens.
Записан
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #59 : 30 Июня 2009, 11:54:39 »

По поводу того что подходит от десятки - вопрос спорный, по разъему и форме может и подходит, а вот какой у него диапазон в показаниях, надо еще посмотреть
Пока ждал ответа, разобрал ДМРВ. Вопрос снимается, тк я просто сперва подумал, что датчик - это неразборная деталь внутри кожуха. А он в сборе продаётся. Короче, я pаглянул в соседний автомаг так и спросил у них:
 - ДМРВ на десятку есть?
- Есть, ага. 2300р.
- Показывай
Показывает бошевский узел - пуля в пулю он. Похоже, что нет как таковых "ВАЗовских" или "Хундайевских" датчиков, а есть типовой BOSCH или Siemens.
Устройство у всех датчиков одинаковое, способ измерения тоже, просто у разных производителей могут отличаться уровни выходного сигнала, а по этому сигналу происходит управление впрыском.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 43   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 27.