Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 01:55:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 31 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41 ... 43   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Terracan 2,9 л (150 л.с) колбасит  (Прочитано 318889 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ioda
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Москва
Авто: 2,9 163 л/с AT EST LSD  лифт, шноркель
Город: Москва
Сообщений: 125

Юрий
« Ответ #525 : 03 Февраля 2014, 19:21:25 »

Может кто подскажет где лучше поменять это все хозяйство?

Данил здравствуйте!
Совсем недавно (в декабре прошлого года) столкнулся с аналогичной проблемой - на холостых дизель работал неровно и весь ходуном ходил в моторном отсеке, только газку добавишь - тут же чек загорался. Стал искатькуда податься для качественной диагностики и последующего ремонта. На форуме в теме форсунок нашел ссылку с положительными отзывами на специализированный дизель-сервис на Выхино. Позвонил и договорился о диагностике. Подъехал в назначенное время в субботу (в рабочую неделю занят не вырваться), без вопросов приняли, составили наряд заказ. Через 30 мин сканирования движка и проверки форсунок на слив две из них были сразу приговорены под замену (лили в обратку по страшному), так же порекомендовли заменить (по пробегу - 195 тыс.км) ТНВД, промыть топливную систему и бак (хоть стружки и не нашли). (ТНВД и 2-ве форсунки брал у Михаила по клубной карте со скидкой).
После озвучки суммы за работу был приятно удивлен и согласился. Вечером в ВС после звонка мастера приехал за машиной. Все сделано аккуратно, все старые запчасти вернули и показали на сканере что новые форсунки прописаны, ТНВД отрегулирован, двигатель работает тихо и мягко. В слитой жиже из бака показали что стружки нет. Расплатился и довольный поехал домой - на ходу небо и земля по сравнению с доремонтным состоянием. С декабря по настоящее время замечаний по работам нет. Коплю денежку на замену двух еще живых форсунок на новые.
Итак во что все обошлось:
1. Замена 1-ой и 4-ой форсунок = 2000 руб.
2. Замена и регулировка ТНВД = 7000 руб.
3. Замена топливного фильтра = 500 руб.
4. Промывка топливной системы и бака = 5000 руб.
5. Диагностика топливной системы (первоначальная) = 500 руб.
Итого: 15000 руб.
Так что рекомендую. Называются "Дизель-мастер" - распологаются на ул. Ташкенской на территроии бывшего 19-го таксопарка. Тел. : 926 900 84 6 четыре.
Надеюсь, что мой рассказ (НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМОЙ!) послужит хорошей посказкой всем заинтересованным одноклубникам находящимся в поиске адекватного по качеству работ и ценам сервиса.
Кстати рядом с ними находится "Авто-Восток-сервис" (495 542 77 3 ноль) - прекрасно знают наши Террики (специализируются на джипах) и без проблем внедрели мне в переднюю подвеску проставки под шаровые и рулевые. Все в одном месте - работают без выходных, нет проблем с дозвоном и адекватностью. Для себя выбрал эти два сервиса как основное место обслуживания и ремонта моего Таракаши.

Желаю удачи в ремонте!
С уважением,
Юрий
 
Записан

Желаю удачи в делах!
С уважением, Юрий.
Gennadiy KZ
Бывалый Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Караганда
Авто: Terracan 2.9 2003г.
Город: Казахстан Караганда
Сообщений: 202

« Ответ #526 : 03 Февраля 2014, 19:57:12 »

Конкретно и ясно.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #527 : 03 Февраля 2014, 20:27:43 »

регулировка ТНВД
Это что на 2.9?
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
ioda
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Москва
Авто: 2,9 163 л/с AT EST LSD  лифт, шноркель
Город: Москва
Сообщений: 125

Юрий
« Ответ #528 : 03 Февраля 2014, 20:39:32 »

Это что на 2.9?

Конечно же сам ТНВД не регулируются, имеются в виду процедуры связанные с его заменой.

Удачи!
Юрий
Записан

Желаю удачи в делах!
С уважением, Юрий.
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #529 : 03 Февраля 2014, 21:55:14 »

ioda, спасибо за подробный рассказ, теперь точно есть над чем подумать. Форсунки и ТНВД тоже взял у Михаила, за это ему огромное спасибо, в течении суток все пришло)))
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #530 : 07 Февраля 2014, 06:42:09 »

Всем огромное спасибо за помощь в решении моей проблемы  Wink Я снова на коне  *shashkoi* с новыми форсами, тнвд, промытой топливной  dance и с пустым кошельком в кармане))) viselica И еще мастер посоветовал доливать масла двухтактного 100г на 10л, но как-то я в этом сомневаюсь Undecided
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
Сергей123321
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Йошкар-Ола
Авто: Terracan 2,9(150 л.с.) АТ 2002 г. 238 т.к.
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 68

Сергей
« Ответ #531 : 08 Февраля 2014, 11:37:06 »

Добрый день опять проблемы уткнулся дальше не знаю что делать. Машина на холостых работает нормально, на трассе под нагрузкой тянет, но на оборотах  примерно 1150-1200 начинает подтраивать и  чадить белым дымом (выдаёт ошибку Р0204 цилиндр 2 нет впрыска рис1).При замене форсунок с 3 на 2 и соответственно с 2 на 3 картина не меняется. Единственно что замечено при снятии осциллограммы токовыми клешами как написано в изитронике, рис2 холостые обороты на 3 цилиндре, рис3 1200 оборотов на 3 цилиндре, рис4 холостые обороты на 2 цилиндре, рис5 1200 оборотов на втором цилиндре. сравнивая рис3 и рис5 мы видим разницу импульса на  предвпрыске, но что это за импульс  с чем его едят понять не могу. Пробовал заглушить ЕГР ситуация не изменилась, форсунки проверены на стенде. На моторную часть пока не грешу в связи с тем что компрессия равномерная во всех цилиндрах 28 бар плюс минус 0,25 что говорит о хорошем состоянии поршневой и клапанной системы двигателя  датчик коленвала проверен  импульсы  как в учебнике. Есть ещё одна непонятная для меня вещь показания с ДМРВ прыгают от 6 до 24 датчик пробовал менять датчик ситуация не изменилась, пробовал заглушить ЕГР ситуация не изменилась, но когда снимаешь интеркуллер показания стабилизируются. При этом чек не загорался ни разу. Проводку к форсункам заменил все распылители на форсунках заменены, форсунки прокатаны на стенде.
Записан

Всё что не делается всё к лучшему
Сергей123321
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Йошкар-Ола
Авто: Terracan 2,9(150 л.с.) АТ 2002 г. 238 т.к.
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 68

Сергей
« Ответ #532 : 08 Февраля 2014, 11:37:46 »

Рис2
Записан

Всё что не делается всё к лучшему
Сергей123321
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Йошкар-Ола
Авто: Terracan 2,9(150 л.с.) АТ 2002 г. 238 т.к.
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 68

Сергей
« Ответ #533 : 08 Февраля 2014, 11:38:10 »

Рис3
Записан

Всё что не делается всё к лучшему
Сергей123321
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Йошкар-Ола
Авто: Terracan 2,9(150 л.с.) АТ 2002 г. 238 т.к.
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 68

Сергей
« Ответ #534 : 08 Февраля 2014, 11:38:36 »

Рис4
Записан

Всё что не делается всё к лучшему
Сергей123321
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Йошкар-Ола
Авто: Terracan 2,9(150 л.с.) АТ 2002 г. 238 т.к.
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 68

Сергей
« Ответ #535 : 08 Февраля 2014, 11:38:46 »

Рис5
Записан

Всё что не делается всё к лучшему
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #536 : 08 Февраля 2014, 19:37:36 »

Ты пишешь... Проводку к форсункам заменил все распылители на форсунках заменены, форсунки прокатаны на стенде. Вопрос: распылители заменил а регулирующие клапана как? Далее ты пишешь перекидывал форсунки местами, и как они теперь стоят? Как были первоначально? Ошибка 0204 так или иначе указывает на плохой контакт в 4 форсунке(снаружи соединения фишки с   контактами форсы или внутри эл.пьезоэлемента). Какой датчик ДМВР менял (фирма)?
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #537 : 08 Февраля 2014, 20:16:08 »

Позволю себе присоединиться к Владимиру Николаевичу.
Замена распылителей -это конечно хорошо, но для коммонрейловской форсунки совершенно недостаточно. Клапанам обидно.
Записан

С уважением, Алексей
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #538 : 08 Февраля 2014, 20:34:48 »

Добрый день опять проблемы уткнулся дальше не знаю что делать. Машина на холостых работает нормально, на трассе под нагрузкой тянет, но на оборотах  примерно 1150-1200 начинает подтраивать и  чадить белым дымом (выдаёт ошибку Р0204 цилиндр 2 нет впрыска рис1).При замене форсунок с 3 на 2 и соответственно с 2 на 3 картина не меняется. Единственно что замечено при снятии осциллограммы токовыми клешами как написано в изитронике, рис2 холостые обороты на 3 цилиндре, рис3 1200 оборотов на 3 цилиндре, рис4 холостые обороты на 2 цилиндре, рис5 1200 оборотов на втором цилиндре. сравнивая рис3 и рис5 мы видим разницу импульса на  предвпрыске, но что это за импульс  с чем его едят понять не могу. Пробовал заглушить ЕГР ситуация не изменилась, форсунки проверены на стенде. На моторную часть пока не грешу в связи с тем что компрессия равномерная во всех цилиндрах 28 бар плюс минус 0,25 что говорит о хорошем состоянии поршневой и клапанной системы двигателя  датчик коленвала проверен  импульсы  как в учебнике. Есть ещё одна непонятная для меня вещь показания с ДМРВ прыгают от 6 до 24 датчик пробовал менять датчик ситуация не изменилась, пробовал заглушить ЕГР ситуация не изменилась, но когда снимаешь интеркуллер показания стабилизируются. При этом чек не загорался ни разу. Проводку к форсункам заменил все распылители на форсунках заменены, форсунки прокатаны на стенде.
Попробуйте поменять датчик детонации, он влияет на величину импульсов. Что значит снимаешь интеркуллер? Если его снять, то через ДМРВ воздух проходить не будет. 
Записан
Сергей123321
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Йошкар-Ола
Авто: Terracan 2,9(150 л.с.) АТ 2002 г. 238 т.к.
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 68

Сергей
« Ответ #539 : 09 Февраля 2014, 08:57:08 »

Мне сервисные инженеры сказали что произвели полный ремонт форсунок т.е и регулирующие клапана тоже значит заменили. Контакт на 4 форсунке проверил всё нормально только при чём здесь 4 форсунка ведь из скриншота видно что вторая. И какая разница где какая форсунка ведь при замене в мозги сразу перезаписываеш её номер. ДМРВ менял оригинал на оригинал фирмы бош. Если снять интеркуллер турбина всеравно сосёт и расход показывает. Я так понимаю еслиб это был датчик детонаций то ошибка прыгала от цилиндра к цилиндру, а тут стабильно жалуется на 2 форсунку если даже на её место ставиш заведомо исправную с другого цилиндра.
Записан

Всё что не делается всё к лучшему
Страниц: 1 ... 31 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41 ... 43   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 27.