Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 04:14:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 ... 43   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Terracan 2,9 л (150 л.с) колбасит  (Прочитано 319767 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #495 : 29 Января 2014, 20:04:12 »

На 2,9 нет смысла глушить клапан ЕГР
Ну не скажи, летом снимал впускной коллектор, офигел сколько там каки.. кое как все отчистил... сечения окон заметно заужены были...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #496 : 29 Января 2014, 21:15:04 »

Валерий(69), клапан егр заглушил временно, трубка, которая после клапана дырявая была. Так что скоро восстановлю работу ЕГР, как новую трубку заберу. Слив форсунок в обратку в планах проверить. Но могут ли неисправные форсы иногда работать опять нормально? Хотя в последний раз, так сказать нормальной работы, тяга плохая была. Но чек ни разу даже не моргнул.
Такого не бывает. Чек мог моргать по другой причине, нужен номер ошибки.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #497 : 29 Января 2014, 21:17:13 »

PuzA,Клапан наверняка был не исправен, вот и набило сажи.
Записан
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #498 : 29 Января 2014, 21:32:13 »

Валерий(69), морально уже готов к замене форсунок, да и пробег уже на них не маленький 183000, но как-то сомнительно что форсы могут так себя вести. Да и в сервисе сказали, что вряд ли это топливная. На сканере только две ошибки было, одна из-за турботаймера, а другая из-за того что аккумулятор снимал.
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #499 : 30 Января 2014, 04:44:52 »

Валерий(69), клапан отлично работает и по сей день, хоть и заглушен давно...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #500 : 30 Января 2014, 13:49:51 »

У меня такой еще вопрос, может ли какой-нибудь из датчикв, которые я не менял влиять так на работу двигателя? Не менял датчик детонации, ДПКВ, датчик температуры топлива.
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
Gennadiy KZ
Бывалый Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Караганда
Авто: Terracan 2.9 2003г.
Город: Казахстан Караганда
Сообщений: 202

« Ответ #501 : 30 Января 2014, 17:21:18 »

DAN-33. Это мне кажется у тебя в форсунках распылители. Такая же беда была и у меня. Когда машина стоит и ты давишь тапкой в пол все нормально. Как только машина едет где-то в районе 2000об и то если резко давонешь, вылетал черный дым,появлялась тупость и стучек похожий на детонацию. Заменили распылительна 3-ей форсунке. И все окей. Я в теме где-то писал уже.
Записан
Gennadiy KZ
Бывалый Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Караганда
Авто: Terracan 2.9 2003г.
Город: Казахстан Караганда
Сообщений: 202

« Ответ #502 : 30 Января 2014, 17:22:43 »

При этом чек не загорался.
Записан
Gennadiy KZ
Бывалый Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Караганда
Авто: Terracan 2.9 2003г.
Город: Казахстан Караганда
Сообщений: 202

« Ответ #503 : 30 Января 2014, 17:29:44 »

ПЕрвый раз слышу что-бы показывало ошибку при отсоединении АКБ?
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #504 : 30 Января 2014, 19:30:45 »

Gennadiy KZ,...угу. согласен.
Dan33, из Кольчугино видимо тешит себя надеждой, что заменив все датчики, он добьется хорошей работы двигла.... Но в итоге по любому придет к замене или ремонту форсунок. Это для начала.  Потом в скором времени насос и прочее из топливной...
Думаю этот Терр до него вкусил всех прелестей "пойла" и "сервисного" обслуживания.
У нас 2.9 дизель требует правильного и внимательного подхода к себе... Гуамно-соляру он не любит. А если еще и правильный регламент обслуживания!
То  он радует .... Пуля а не дизель...
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #505 : 30 Января 2014, 21:11:07 »

Alex007(БОНДЫЧ), +1
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #506 : 30 Января 2014, 21:45:30 »

Dan33, из Кольчугино видимо тешит себя надеждой, что заменив все датчики, он добьется хорошей работы двигла.... Но в итоге по любому придет к замене или ремонту форсунок.
Я надеждой себя не тешу, и хочу найти причину такого поведения двигла, а не слепо менять форсунки и ТНВД. Сейчас машина в рекомендованном дизельстандарте и там ничего криминального пока не нашли. Вот и рассматриваю разные варианты. Про "пойло" и "сервисное" обслуживание ничего не скажу, одному богу известно что и как там было. Б.у авто всегда лотерея с долей везения, кому то меньше, кому-то больше.
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #507 : 30 Января 2014, 22:04:11 »

Gennadiy KZ, про распылители уже думал и тоже к ним склоняюсь. Одно но, почему машина иногда хорошо себя ведет, а иногда ужасно Huh? Ошибка про АКБ (был разряжен): низкий уровень питания реле ЭБУ. Я просто неправильно выразился, ошибка не из-за снятия клемм.
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #508 : 31 Января 2014, 11:46:17 »

Не знаю радоваться или нет, проблема наконец-то обнаружилась! Зависает третья форсунка. Вопрос в следующем: как лучше поступить, старые отремонтировать и воткнуть или новые Huh? или же самый не бюджетный вариант: поменять форсы, ТНВД и промыть систему. В фильтре стружка есть, но не много, намного меньше чем в "руководстве по диагностике топливной". Понимаю что последний вариант самый лучший, но и сумма приличная.
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
DIMA
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 40
Авто: terracan 2.9 at 2002 128т.к
Город: Фрязино
Сообщений: 49
« Ответ #509 : 31 Января 2014, 12:51:59 »


Alex007(БОНДЫЧ),PuzA,Мужики привет.Честно сказать при продаже машины DANу машина у меня была в прекрасном состоянии и летала как пуля.Все 6 лет ,которые она колесила в России все менялось по мере необходимости и намеков на топливную не было совсем,не говоря уже о том что щас ней происходит.
Записан
Страниц: 1 ... 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 ... 43   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.036 секунд. Запросов: 27.