Наверно все помнят (кого этот вопрос интересует) как долго, целых четыре года, продолжались мои мученья с колбасней двигателя при нагреве. Первый раз долгое двухдневное копание в моторе, потом случайный сброс всех ошибок (которых нет) и нормальная работа на полтора года. Потом раз в полгода, потом все чаще, а за это лето раз пять пришлось несуществующие ошибки сканером сбрасывать, чтоб нормализовать работу двигателя.
В последнее время я даже сбрасывать ошибки не стал. Накупил в Митино полтора десятка сопротивлений по 10 Ом, спаял их последовательно, собрал простенькую, из одной релюшки схемку, которая позволяла пускать сигнал датчика температуры, как с датчика, так и через сопротивление. Завел , прогрел до устойчивого колбаса на родном датчике, переключил в другой режим и стал поочередно касаться проводком гирлянду сопротивлений. На 80 Ом, колбал был , но самый наименьший. Такой и оставил. Обкультурил, врезал переключатель с лампочкой, так последнее время и ездил. На родном датчике завожу, потом при небольшом прогреве переключаю переключатель, мозги начинают получать показания как бы прогретого двигателя . Это все конечно не айс, но какое-то время ездить можно, пока деньги выделенные на ремонт авто не соберутся в кучку в достаточном количестве.
Кстати эта схемка возможно позволит в зимнее время экономить топливо. Я её в Сорентах у одного клиента подсмотрел. Он говорит, что зимой при коротких ежедневных пробегах до 5л на сотню экономится. Сам я этого не утверждаю, что слышал, то повествую.
Вот кучка денег собралась, и я созрел на замену форсунок. Прикупил их у Михаила Федчука. Установил. Попутно топливный фильтр заменил. На днях (Михаил я надеюсь)и грушу подкачки поменяю. Завелся движок сразу.
Первое время пока двигатель был холодный из выхлопной трубы, мне казалось, можно было дышать. Но вот температура поднялась и как обычно повалил вонючий сизый дым.
Хотя я на другое и не рассчитывал. Умом понимал, что если мозги двигателя находятся в аварийном режиме, хоть золотые форсунки поставь, сам, без сканера, он из этого режима не выйдет.
Записался на прописку форсунок, (сброс несуществующих ошибок заодно) . КЛИМАВТО-самый ближний для меня территориально, и так как я сканировался уже много где, знаю, что почему-то коррекцию форсунок
именно моего авто позволяет делать только их сканер. У остальных он видит всё кроме самих форсунок.
И тут самое интересное. Прописали форсунки, повернули ключ, а мафына и не заводится. Я в крик «Сломали мне мафыну». Подсоединили сканер, он показал ошибку «неиспрваность датчика распредвала». С чего это вдруг?
До этого ни разу ничего подобного не было.
Датчика у них не оказалось , пришлось авто оставить на ночь. Сегодня забрал. Датчик заменили, заводится, не дымит. Улучшения динамики не заметил. Буду ездить наблюдать.
Ну очень хочется верить, что на этом колбасня закончится.