Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Апреля 2024, 23:05:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 ... 43   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Terracan 2,9 л (150 л.с) колбасит  (Прочитано 310197 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
ushakov.a.m
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.9 2002г. МКП    LSD 214т.к
Город: Губкин
Сообщений: 199 Андрей
« Ответ #465 : 29 Декабря 2013, 18:15:33 »

Ребят при сборке форсунок главное их тянуть с помощью динометрического ключа усилеем не более и не менее 50ньютон метров а то будут косяки когда перетянеш или недотянеш.
Записан
ushakov.a.m
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.9 2002г. МКП    LSD 214т.к
Город: Губкин
Сообщений: 199 Андрей
« Ответ #466 : 29 Декабря 2013, 18:16:17 »

Ошибка небольшая 55Нм.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #467 : 29 Декабря 2013, 19:02:31 »

Futcomp, у меня такое вряд ли может быть, в форсунки никто не лазил, родные стоят.

Сколько пробег у авто ?..
Думается не смотря на все твои ман пуляции здесь на несколько страниц с датчиками... трубками и проводкой
...надо менять форсунки. Возможно засрана вся топливная ...
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #468 : 29 Декабря 2013, 19:34:42 »

Сколько пробег у авто ?..
Думается не смотря на все твои ман пуляции здесь на несколько страниц с датчиками... трубками и проводкой
...надо менять форсунки. Возможно засрана вся топливная ...

Пробег уже 180000, я бы сразу бы про топливную думал, если бы ошибка с панталыку не сбила. Хоть все эти манипуляции не зря, и жгут потертый нашел, и трубку дырявую. После нового года на диагностику топливной.
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #469 : 30 Декабря 2013, 08:36:56 »

Когда снимал подкрылки сломал все пистоны    Кто-нибудь подскажет номерок их?
В existe HR535052 вот под таким номером покупал....подошли
Записан

163 Hp, 149т.к
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #470 : 30 Декабря 2013, 08:42:02 »

Romeo, спасибо cruto , я в автозапчастях подобрал похожие, но они как-то не плотно сидят. Со временем в ексисте закажу.
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #471 : 07 Января 2014, 15:57:10 »

Всех с Рождеством!!! Удачи и добра во всем!
Поставил я новый жгут к форсункам, ничего не изменилось. На старом была сломана защелка, вот тут-то я и обрадовался что в этом дело, но увы... Теперь на диагностику топливной. Я так понял, что лучше в дизельстандарт? Или еще куда? И еще вопрос, можно ли ехать на таком прыгающем и дымящем монстре? До сервиса 30км. Не  очень наверное хорошо для двигателя, да и для коробки такие дерганья, наверное лучше эвакуатор Huh?
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #472 : 09 Января 2014, 23:25:14 »

            Наверно все помнят (кого этот вопрос интересует) как долго, целых четыре года,  продолжались мои мученья с колбасней двигателя при нагреве.  Первый раз долгое двухдневное копание в моторе, потом случайный сброс всех ошибок (которых нет) и нормальная работа на полтора года. Потом раз в полгода,  потом все чаще, а за это лето раз пять пришлось несуществующие ошибки сканером сбрасывать,  чтоб нормализовать работу двигателя.
            В последнее время я даже сбрасывать ошибки не стал. Накупил в Митино полтора десятка сопротивлений по 10 Ом, спаял их последовательно, собрал простенькую, из одной релюшки схемку, которая позволяла пускать сигнал датчика температуры, как с датчика, так и через сопротивление. Завел , прогрел до устойчивого колбаса на родном датчике, переключил в другой режим и стал поочередно касаться проводком гирлянду сопротивлений. На 80 Ом, колбал был , но самый наименьший. Такой и оставил. Обкультурил, врезал переключатель с лампочкой, так последнее время и ездил. На родном датчике завожу, потом при небольшом прогреве переключаю переключатель,  мозги начинают получать показания как бы прогретого двигателя . Это все конечно не айс, но какое-то время ездить можно, пока деньги выделенные на ремонт авто не соберутся в кучку в достаточном количестве.
Кстати эта схемка возможно позволит в зимнее время экономить топливо. Я её в Сорентах у одного клиента подсмотрел. Он говорит, что зимой при коротких ежедневных пробегах до 5л на сотню экономится. Сам я этого не утверждаю, что слышал, то повествую.
Вот  кучка денег собралась, и я созрел на замену форсунок. Прикупил их у Михаила Федчука. Установил. Попутно топливный фильтр заменил. На днях (Михаил я надеюсь)и грушу подкачки поменяю. Завелся движок сразу.
           Первое время пока двигатель был холодный из выхлопной трубы, мне казалось,  можно было дышать. Но вот температура поднялась и как обычно повалил вонючий сизый дым.
            Хотя я на другое и не рассчитывал. Умом понимал, что если мозги двигателя находятся в аварийном режиме, хоть золотые форсунки поставь, сам, без сканера, он из этого режима не выйдет.
Записался на прописку форсунок, (сброс несуществующих ошибок заодно) . КЛИМАВТО-самый ближний для меня территориально, и так как я сканировался  уже много где, знаю, что почему-то коррекцию форсунок именно моего авто позволяет делать только их сканер. У остальных он видит всё кроме самих форсунок.
И тут самое интересное.  Прописали форсунки, повернули ключ, а мафына и не заводится. Я в крик «Сломали мне мафыну». Подсоединили сканер, он показал ошибку «неиспрваность датчика распредвала».  С чего это  вдруг?Huh? До этого ни разу ничего подобного не было.
         Датчика у них не оказалось , пришлось авто оставить на ночь. Сегодня забрал. Датчик заменили, заводится, не дымит. Улучшения динамики не заметил. Буду ездить наблюдать.
             Ну очень хочется верить, что на этом колбасня закончится.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #473 : 10 Января 2014, 06:47:21 »

Лев,  желаю чтоб эта болячка навсегда прошла! Попробую у себя его тоже поменять, может и правда его глючит, тем более по сравнению с форсами, цена копеечная, да и менять их просто так не хочется. Номерок у датчика такой-39300-4X000 ?
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #474 : 10 Января 2014, 19:41:50 »

А я вот все надеюсь что с заменой форс едучий  запах из выхлопной пройдет и легкие поддергивания под нагрузкой, датчик распреда менял, датчик ТОЖ менял, ДМРВ стоит 10шный. Вот думаю может ЕГР открыть ему, все-таки с ним меньше воняет... Жду денег на форсунки...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
VIC
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Авто: TERRACAN 2.9 2004г. 150л.с.
Город: г.Актау Казахстан
Сообщений: 82 ВИКТОР
« Ответ #475 : 10 Января 2014, 20:27:21 »

Привет одноклубникам!
Друзья зачем нюхать выхлоп?
Так же была проблема с датчиком положения коленвала.
Утром заводился с пол пинка, после часа стояния с 3-5 раза, после стояния 2-4 часа  с -до ---ца.
Но постояв 8 и более часов заводился с пол пинка.
Проверил и заменил датчик и с августа всё ОК.

Записан
SSD
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Воронеж
Авто: Был 2,9 MT LSD TOD 2003 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 703

Сергей.
« Ответ #476 : 11 Января 2014, 08:51:20 »

А я вот все надеюсь что с заменой форс едучий  запах из выхлопной пройдет
Пройдёт.
Вот думаю может ЕГР открыть ему, все-таки с ним меньше воняет
Открывать не стоит: на моём авто с новыми форсунками, заглушенным ЕГР (и даже удалённым сажевым фильтром) нормальный, не едкий выхлоп. Заменишь форсунки, и всё пройдёт. Только вот стоит ли их менять: может попробуешь самостоятельно отремонтировать?
Записан

Terracan SuperTOD - кнопка Льва (2Hi, Auto, 4Hi, 4Low)
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #477 : 12 Января 2014, 15:38:44 »

и даже удалённым сажевым фильтром

SSD, а про удаление сажевого фильтра вроде не рассказывал ничего?! Как и чем?
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
SSD
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Воронеж
Авто: Был 2,9 MT LSD TOD 2003 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 703

Сергей.
« Ответ #478 : 12 Января 2014, 20:00:52 »

SSD, а про удаление сажевого фильтра вроде не рассказывал ничего?! Как и чем?
Сразу после покупки Терра заехал на ремонт глушителя (большой банки), там заодно предложили вырезать сажевый фильтр (тот самый, который иногда обзывают катализатором, но более правильно его было бы называть "сажевый фильтр с каталитическим покрытием"). Заменили его на пламягаситель. По правде сказать, не сильно то и забит был этот старый фильтр. Запах выхлопа немного изменился, но на тот момент на двигателе стояли полумёртвые форсунки.
Сложностей с его удалением никаких, поскольку ЭБУ его не "видит" ввиду отсутствия каких-либо датчиков до и после него.
Записан

Terracan SuperTOD - кнопка Льва (2Hi, Auto, 4Hi, 4Low)
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #479 : 13 Января 2014, 19:26:41 »

может попробуешь самостоятельно отремонтировать?
задумывался, а вдруг чего отломаю, а машина каждый день нужна. Там просто распылители поменять надо, клапана держат хорошо(на них после замены 90 тыр проехано). Просто не задумывался, где отдельно распылители взять...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Страниц: 1 ... 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 ... 43   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 27.