Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Ноября 2024, 11:07:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 ... 43   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Terracan 2,9 л (150 л.с) колбасит  (Прочитано 319795 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #450 : 21 Декабря 2013, 21:00:01 »

 *kakbaran* Блин, я номером ошибся, извиняюсь. Вот эта трубка 28491-4X410
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #451 : 22 Декабря 2013, 07:44:46 »

Чего-то Экзист даже цену не дает.... Sad
Искать на разборках видимо, либо глушить до трубки, у впускного коллектора например.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #452 : 22 Декабря 2013, 08:37:36 »

Да она есть в продаже, у федчука, на ексисте тоже были. Стоит около тысячи.
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #453 : 22 Декабря 2013, 09:36:47 »

Да она есть в продаже, у федчука, на ексисте тоже были. Стоит около тысячи.

Ну тогда надо брать срочно, это же утечка воздуха, смесеобразование, как говорить о стабильной работе?!....
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #454 : 22 Декабря 2013, 11:56:06 »

Я заказал уже, просто мне не понятно почему тогда он периодами работает то хорошо, то плохо. Надеюсь дело и правда в этой трубке, но пока никак не могу связать все Huh?

(дальнейшие обсуждения о топливном фильтре 2.9 перенесены в профильную тему.
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,4938.msg199941/topicseen.html#msg199941
С ув. модер Бондыч)
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #455 : 28 Декабря 2013, 14:25:52 »

   Подвожу промежуточный итог. Перечислю все основные телодвижения. Купил машину, отъездел какое-то время, отдал машину в Профи-кв поменять грм, прокладку КК и другое... Через сутки машина на светофоре задергалась и начала дымить едким дымом в промежуток между 60 и 74 градусами. Далее замена ДТОЖ, три дня после этого не было никаких проблем. Потом опять на 61 градусе начинало колбасить, засек ошибку 1115. Празваниваю проводку, потрошу жгуты, еще раз меняю ДТОЖ, эффекта ноль! Машина стоит 4 дня со скинутой клеммой аккумулятора, потом скидываю фишку ДМРВ, расколбас пропадает, конь работает отлично 4 дня, заказываю датчик ДМРВ. На пятый день проблема повторяется, новый датчик ничего не изменил. Была дырявая трубка ЕГР, заглушил сегодня, как колбасило, так и колбасит, только резвей стал немного, пропал подсос воздуха. Ошибок больше не видно. Чего дальше делать? Пока все мысли кончились, устроил мне "праздники" мой таракан...
ЗЫ. Попутно поменял фильтр воздушный, топливный, грушу.
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #456 : 28 Декабря 2013, 19:37:15 »

Т.е.:
- в салоне больше выхлопом не тянет?
- расколбас начинается на 60 градусах иль чуть выше и не проходит с ростом температуры, всегда?
- от электроклапана ЕГР фишка снята?
А собственно как при этом обороты скачут по борткомпьютеру? Диапазон?
И ошибки на НОРМАЛЬНОМ сканере не видно, или только по борткомпу?

Заехать на сканер, смотреть параметры в динамике при наборе температуры.
Медленно подходим к форсункам.  crying
Но ещё есть надежда, что их могли тупо перепутать и поставить не на свои места.
Где-то при 60 и выше движок переходит на нормальные холостые (у меня при 68 градусах и 800 оборотов ВСЕГДА по борткомпу), а до этого обороты повышенные, и, видимо, на повышенных не так важна филигранная точность подачи топлива, оттого и расколбаса нет сильного, ещё и теряется он на общем фоне повышенных оборотов....
Правда, остается непонятным, почему ошибка по датчику температуры выскакивала периодически. Две не связанные проблемы?...
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #457 : 28 Декабря 2013, 21:19:09 »

Staska, 1. в салоне не пахнет больше. Но где то сечет немного на выпуске, надо снизу смотреть, возможности не было.
2. начинается на 61 градусе, с 59 ощущаются еле заметные колебания по вибрации на машине.
3. фишку не снял, а как это может влиять?
Обороты скачут где-то 800-1000. Ошибок не видно по БК, до сканера еще не добрался, ехать на авто не возможно. Если бы форсунки местами не правильно поставили, то они наверное бы все время так работали, и не было бы периодов нормальной работы. А как определить правильно они стоят или нет?
Сейчас машина жестко работает и дымит на всем диапозоне температуры, выхлоп очень едкий, из глаз слезы... Поэтому я тоже пришел к такому выводу:

Где-то при 60 и выше движок переходит на нормальные холостые (у меня при 68 градусах и 800 оборотов ВСЕГДА по борткомпу), а до этого обороты повышенные, и, видимо, на повышенных не так важна филигранная точность подачи топлива, оттого и расколбаса нет сильного, ещё и теряется он на общем фоне повышенных оборотов....

Ошибка могла остаться когда в первый раз искали проблему и меняли первый раз ДТОЖ. Другого объяснения не придумал???
Все больше приходят мысли о топливной, наверное какая-то форсунка льет. Видимо надо на диагностику топливной.
Еще сегодня долез до форсунок, там все чисто, пошевелил провода на заведенном двигателе, поджал контакты на главной фишке, с форсунок снимать не стал, не очень понял как(( Сам жгут не очень понравился, дубовый стал, может его поменять.
Пы.сы в интеркуллере было немного масло, видимо маслоотделитель забит в кк.
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #458 : 29 Декабря 2013, 06:51:23 »

Сейчас машина жестко работает и дымит на всем диапозоне температуры, выхлоп очень едкий,

Это уже печально, не электроника однако.
А фишку с ЕГР снять, чтобы ЭБУ знало об отсутствии ЕГР, хотя народ не запаривается, но мне думается это важно для правильной работы.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #459 : 29 Декабря 2013, 07:31:37 »

едкий выхлоп, думается мне, все-таки связан с неправильной работой форсунок. Я на отремонтированных клапанах отъездил уже более 80 т.км., а вот распылители не менял(пробег их подходит к четверти миллиона км). И у меня тоже выхлоп становится все более едким. Прогазуешься или где-нить прохватишь на нормальных оборотах, вонят перестает, а если тошнить по городу, да в пробках стоят, то дюже вонюч. Думаю проблема в неправильном распылении солярки. Надо менять форсунки.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #460 : 29 Декабря 2013, 10:10:43 »

А фишку с ЕГР снять, чтобы ЭБУ знало об отсутствии ЕГР, хотя народ не запаривается, но мне думается это важно для правильной работы.
это я пока временно заглушил, как трубка придет-все восстановлю до штатного состояния.

Надо менять форсунки.
попробую жгут поменять к форсункам, а потом в дизельстандарт на диагностику топливной.
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
Futcomp
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 TOD АКПП 2001г.в
Город: СПб
Сообщений: 5 Михаил
« Ответ #461 : 29 Декабря 2013, 10:38:26 »

У меня при замене клапана на одной из форсунок при сборке не достаточно сильно затянули гайку и был подсос воздуха.
Тоже при прогреве и переходе на холостые обороты дымило и колбасило.
Записан
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #462 : 29 Декабря 2013, 10:48:55 »

У меня при замене клапана на одной из форсунок при сборке не достаточно сильно затянули гайку и был подсос воздуха.
т.е. сифонило из под форсунки?
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
Futcomp
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 TOD АКПП 2001г.в
Город: СПб
Сообщений: 5 Михаил
« Ответ #463 : 29 Декабря 2013, 13:09:08 »

Нет, из под форсунки не сифонило.
Гайка номер 8 не достаточно сильно была закручена при сборке самой форсунки.
Записан
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #464 : 29 Декабря 2013, 16:05:33 »

Futcomp, у меня такое вряд ли может быть, в форсунки никто не лазил, родные стоят.
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
Страниц: 1 ... 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 ... 43   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.082 секунд. Запросов: 27.