вот и я сюда добрел) таракан достался с убитым мотором - был заменен мотор в сборе с ТНВД, форсы вкинули старые с новыми колечками.
троит после прогрева, иногда работает ровно, но все равно воняет едко
машина выше 3 тыщ не едет, сездил на диагностику к неофициалам, нашли ошибку по форсам и дачику расхода воздуха, нашел обрыв провода на датчик (видно порвали при перекиде мотора), устранил, сбросили ошибки - поперла машина, поездил 2-3 дня снова перестала ехать выше 3 тыщ и троит после прогрева небольшого. иногда если резко притопить в пол загорался чек. съездил снова на комп - якобы ошибок нету. чел с компом отправил на проверку-снятие-замену форсунок.
какие будут советы и последовательность действий чтобы сразу с плеча не менять на многие тыщи долларов все втупую?
Форсунки наверняка надо менять, еще присмотритесь к наличию стружки в фильтре, насос тоже б/у.
zmicier, чек при газульке - это может быть и проблема топливной. В частности, производительность ТНВД и форсунки, как сказал Валерий(69). Согласен, что на новый двиг надо бы тебе ставить новые форсы. ТНВД исключи подключением ноутбука и прогоном на разных оборотах. Толковый диагност увидит, нагнетается ли в рампе необходимое давление на разных оборотах. Если нет - увы, ТНВД под подозрением. А нет ли проблем с запуском на горячую? Когда мигает чек, обороты падают? На ходу не глох при этом? Если да, то наперво замени датчик распредвала - это его симптомы, они прямо так в мануале и описаны. У датчика этого есть дрянная особенность - давать плавающие ошибки, в том числе от температуры движка. Ошибки не всегда пишутся.
zmicier, алгоритм уже откатан много раз. Проверяйте топливную аппаратуру на подсосы воздуха. Проверяйте форсунки на перелив в обратку. Проверяйте на наличие стружки в тф. Проверяйте проводку форсунок, плотность посадки разъёмов форсунок. Проверяйте, правильно ли прописаны форсунки. В идеале - форсунки и насос на стенд. А лучше, в комплекте с машиной, к нормальным людям, которые умеют лечить топливную дельфи.
Если проблема именно в форсунках, и нету стружки в топливе, то есть очень приличная вероятность, что всё решится заменой клапанов, что явно не "многие тысячи".
в общем пишу продолжении истории
не было времени заниматься ездил патиху до трех тыщ оборотов, паче что ежжу немного - 5-10 км в день
поехал на днях на дальняк по трассе, после 100-110 кмч в горку начал загораться чек, потом вовсе стала машина глохнуть.
заметил, кстати, что в последнее время груша все время съеженная, как будто бы ее втянули внутрь давлением. не может ли быть, что еще элементарно засран бак и потому не хватает давления?
кое как доехал, у кореша на периферии почитал нотбуком ошибки. нашел он мне скачущее давление в рампе и ошибки по датчику давления в рампе и посоветовал проверять клапан. все стер, я неспеша дотошнил в столицу беларуси и записался к офиц дилеру на диагностику.
по итогам дилер выдал:
требуется замена подкачивающей груши, обратки, P1119, P1120 - регулятор давления
P0201 форсунка первого цилиндра, требуется проверка форсунки первого цилиндра на стенде
по наличию у них ничего не оказалось, отправили к неофициалам у которых загрузка и запись на многие дни вперед тоже. мой механик, в принципе весьма толковый, но у него нету хорошего оборудования для диагностики. посему хотелось бы испросить совета по ступенчатому алгоритму действий в моем случае дабы не пороть горячку.
по-любому, снимать форсунки и на стенд, я так понимаю, все или просто поменять одну, которая неисправна по резултатам диагностики официалов?