Alex007(БОНДЫЧ), по поводу прозрачных трубок это к моему земляку Сергею SSD. Он это уже проходил. По теме где то воздух начал подсасывать или дизелька "Г" попалась.
Ох, Николай - проходил, блин... Моя особая благодарность Валерий (69) за терпение и советы. Теперь по делу. Себя спецом по 2,9 не считаю, но могу поделиться своими соображениями. Будет лучше, если к этим рассуждениям подключатся действительные спецы, так вместе, глядишь, попробуем разобраться. Думаю, что версии о плохом топливе и замёрзшей влаге в трубках совсем маловероятны.
Подъехал я к сбербанку, отсутствовал минут 20-30. Сажусь, завожу, а он вообще не схватывает!До этого всё нормально было. тут же полезли в голову темы про 2.9. Покачал грушу, твёрдости так и не добился...потрогал, пошевелил все 3 трубки на топливном фильтре.И сразу с полпинка завёлся. Это было сразу после сильных морозов.
С одной стороны это очень похоже на сильный подсос воздуха (если даже не схватил). Если бы подсос был небольшой, то он бы схватил, а потом заглох, выработав солярку до воздушной пробки. С другой стороны, за такой короткий промежуток времени так много воздуха может попасть в систему, если только совсем снять трубку... Да и после прокачки после сильного завоздушивания схватывает не сразу, а минимум пару оборотов стартером приходится делать. Кроме того, такой подсос воздуха проявился бы опять очень скоро, а не через пару недель.
Завожу, всё нормуль. Через секунд 30 вдруг ДВС стал троить и колбаситься, на педаль газа не реагирует, дымит синим дымом.Потом понемногу стал реагировать на педаль, пытался "просрать" его...дыму как от Камаза.Опять мысли про кирдык топливной, об эвакуаторе и общественном транспорте до дому..))Покачал грушей соляру. опять потрогал-подёргал защёлки трубок на фильтре.И опять с полпинка завёлся, синий дым прошёл и работает ровно.
У меня с подсосом воздуха двигатель так себя не вёл ни на старых форсунках, ни на новых. Просто глох, и всё. Или плохо заводился - приходилось долго крутить стартером, пока не ликвидировалось завоздушивание. Двигатель троит и колбасится - это в данном случае, скорее всего, симптомы проблем с топливной. У меня так тоже себя вёл периодически, когда форсы начали умирать, причём со временем всё чаще и чаще. Но здесь ещё и не реагирует на педаль газа, а это верный признак работы ДВС в аварийном режиме (это мы тоже проходили, блин...). А это может быть следствием чего угодно: и недостаточное давление в рампе (форсы, ТНВД и т.д.), и очень некорректные рабочие параметры инжектора в результате его износа и т.п.
Теперь резюме для консилиума
.
1. Вышеперечисленные уважаемым
Alex007(БОНДЫЧ) симптомы однозначно свидетельствуют об имеющихся комплексных проблемах с топливной системой. Как минимум можно говорить об изношенных инжекторах (неустойчивая работа ДВС) и о подсосе воздуха (ведь оба раза авто всё-таки заводилось после мнипуляций с грушей и разъёмами).
2. Раз Александр хочет "доездить и посмотреть сколько может пройти наша топливная у 2.9 Дельфи до полной кончины без вских полумер", значит нужно обходиться минимальным вмешательством в имеющуюся систему да и минимальными затратами. Но всё равно сперва нужно попытаться ответить на вопрос "Кто виноват?", а , следовательно, необходимо:
а) провести тест на слив форсунок в обратку;
б) тест высокого давления в рампе;
в) проверить качество разъёмов на проводах, подходящих к инжекторам;
г) установит прозрачную трубку от фильтра к ТНВД ит посмотреть, есть ли воздух.
3. Обязать
уважаемого одноклубника
Alex007(БОНДЫЧ) предоставить результаты вышеперечисленных "анализов" для дальнейшего обсуждения специалистами.
А вот дальше нужно будет решать в зависимости от результатов. Но чует моё сердце, Александр, что пора подумать как минимум о новых трубках (все 5 вместе с грушей) и форсунках.