Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Апреля 2024, 08:09:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 43   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Terracan 2,9 л (150 л.с) колбасит  (Прочитано 310347 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #120 : 12 Сентября 2009, 20:49:15 »

В понедельник вылетаю на неделю в столицу, надо будет прикупиться заодно по-мелочи.
А то задолбали наши барыги - от полцены до двух наваривают и нихера в матчасти не соображают. Закажешь, оплатишь - придёт не то.
Подскажешь, координаты мгазина путнего?

Посмотри тут

http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,2041.0.html
Записан

Никита
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 МКПП 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 221
« Ответ #121 : 12 Сентября 2009, 20:55:14 »

ага, спасибо
Записан
Leonid
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Chevrolet Trailblazer 2.8 LTZ
Город: Сосновый Бор (Лен.область)
Сообщений: 221

Леонид
« Ответ #122 : 20 Сентября 2009, 23:12:12 »

Всем доброго времени! Вот такая трабла была замечена на движке при работе на х.х., работает ровно и в друг на секунду, две, как буто горшок отключился (т.е может и не отключается, но движок так же вибрирует), а потом всё ок ,опять ровно. Может кто сталкивался с такой траблой и на сколько это криминально?
Записан
kurilov
Бывалый Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Land Cruiser 100 турбодизель 4,2л.с. АКПП
Город: г.Междуреченск Кемеровская обл.
Сообщений: 82
« Ответ #123 : 11 Октября 2009, 16:58:21 »

Здравствуйте уважаемые! Прошу помочь советом. Авто 2005г. 2,9, 163 л.с. двиг. J3. Дело в следующем, сегодня был в Новокузнецке, выйдя из магазина завёл двигатель, обороты 500-600 из выхлопной идёт чёрный дым буддто "нефть горит", на тапку давлю никаких эмоций от двигателя, заглушил, снова запустил и так 3 раза. Пошёл побродил по магазину, через 10 минут вышел, произвёл автозапукск с брелка, двигатель запустился нормально сел поехал домой, больше не повторялось. Я так думаю какой-то датчик барахлит. Коненчно на неделе поеду на компьютор, но может у кого было подобное, подскажите что может быть?
Записан
Никита
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 МКПП 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 221
« Ответ #124 : 14 Ноября 2009, 19:47:32 »

В общем, отчитываюсь. Троил то меньше, то больше, на холостых дымил белым. Возникла версия, что есть подсос воздуха в топливной, который в общем-то и выявился. Сегодня заменил кусок аорты\топливопровода, в котором было микроотверстие (диаметр на глаз рельно меньше милиметра). Сгодился топливный шланг от Нивы, крепил хомутами. Прокачал грушей до полной затяжки хомута, чтобы выгнать хотя бы переднюю воздушную пробку, которую создал во время операции. Движок заводить сразу не стал, покачав ещё грушей в фильтр, зажёг вебасту, чтобы протянуть топливо с воздухом. Завёлся, пробежал с десяток км, заправил 30 литров и оставил остывать, потом опять завёл. В итоге имеем два эффекта:
1. Вебаста начала работать. Раньше через пять-семь минут отключалась (потому как воздух она не ест) и движок было не погреть. Теперь за 20 минут прогревает с -10 до второго деления шкалы (90 ?)
2. Движок при запуске не троит, не дымит и не воняет. При прогреве до первого деления остаточные явления нестабильной работы на холостых остались, посмотрим, как дальше пойдёт.
Выходит, что в моём случае дым и нестабильная работа на холостых были связаны с подсосом воздуха в топливную. Та разгерметизация, которую я пофиксил, возможно не единственная. Наблюдать и устранять.
Записан
DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« Ответ #125 : 16 Ноября 2009, 05:22:43 »

Никита, не понял в каком именно шланге дырку обнаружил и как (снимал шланги и тчательно осматривал)?
Записан

С уважением, Владимир.
Никита
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 МКПП 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 221
« Ответ #126 : 12 Января 2010, 20:45:16 »

Шланг, о котором идёт речь - он не родной и был изначально внедрён работниками дилерского салона при врезке вебасты. На отрезке от груши до входа в топюфильтр мне пересадили резиновый топливопровод (похоже, что от Нивы), что бы была возможность врезать тройник вебасты на хомуты. Эта резинка в итоге и дала течь. Позднее я ещё два подсоса обнаружил в магистрали вебасты, но они только самой вебасте гадили. Протянул, герметиком закрыл для верности.
Самое печальное, что радость длилась недолго. Через некоторое время затроил как прежде... Звонил дизелистам в праздники, договориться на стенде форсунки погонять. Те предположили почему-то блок накаливания. В ближайшее время всё равно поеду, чую - в форсах дело.
Записан
Никита
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 МКПП 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 221
« Ответ #127 : 30 Января 2010, 23:02:54 »

В общем, у сложных проблем иногда бывают самые неожиданные решения. На одном из форумов увидел описание симптомов, точь в точь совпадающее с моими. Позволю процитировать, так как это может быть полезно многим:

"Всех пиветствую.Вот столкнулся с такой пробемой.У меня Террик 2.9 2002г на холодную заводится замечательно, не дымит не коптит, выхлоп как и должен быть беленький чистенький, но начинает прогреваться, доходит до второй риски от начала шкалы, и тут начинает его болтать, двигатель дергается, обороты в пределах 800-900 скачут.Температура выше среднего положения на шкале вообще никогда не поднималась,хотя машина полюбому грелась так так ездил побездорожью(вентиляторы включались, а показания оставались неизменными).Выхлоп сизого цвета, вонючий до ужаса, аш глаза выедает.На горячую заводишь, все равно воняет. Остынет, заведешь, нормальный выхлоп,дойдет до определенной температуры и начинается... Насос и форсунки новые стоят, но не прописанные.До замены форсунок, такая же беда с выхлопом была.Люди дайте совет кто сталкивался с такой проблемой или у кого есть опыт поделитесь."

Далее - решение:

"Вообщем сьездил я на диагносику, и очень остался доволен.Оказывается электроника всему голова!Подключили мне сканер, но не такой как подключали раньше( раньше подключали просто блок с фишкой и на блоке высвечивалась ошибка на дисплее на этих висели ошибки имобилайзера и ошибка егулятора подачи топлика 1119 и 1120 это до замены форсунок)в этот раз подключили ноутбук с блоком и фишкой.Этот чудо сканер просканил мне все ошибки..."
"...стер ошибки и...(1,2,3 это уже лично я накосячил, при работающем двигателе отключал датчики, именно изи за этого они сохранились)говорит заводи, я в ответ а СТОИТ ЛИ?МЫ ЖЕ ВСЕ ЗАДОХНЕМСЯ(дело было в гараже), говорит заводи.Я завел и тут я почувствовал что мой Таракан дышит по другому, и даже вообще не пахнет.Белый дымок при повышении оборотов сопровождает меня до сих пор, а на холостых вообще нет ничего при -28."

Вдохновлённый историей, я повторил процедуру - просканировали мне добрые люди двигатель, сняли ошибки (о них отдельно) и... все симптомы сняло начисто. Уверенная работа на ХХ, не троит, не дымит, не воняет, заводит с полтычка, а до этого - только с вебасты. Про расход любопытно будет узнать теперь. Что характерно, я уже писал в этой теме, что в июне была та же история. Движок троил, я поехал к официалам за ответом, сканировался, слазили до форсунок, ответа ясного как-бы не нашли. Я из сервиса выехал - всё прошло. Мастер так и не смог пояснить, чего сделал - мол, природа явления не изучена.
Записан
olegkop72
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Беларусь
Авто: Terracan 2.9 AT, EST 148 т.к.Terracan
Город: Минск
Сообщений: 43
« Ответ #128 : 10 Апреля 2010, 23:21:34 »

Любителям лечить по фото вопрос, сегодня после заводки обратил внимание что на холодную двигатель работает както- не так, циклами - то чуть выше обороты, то чуть ниже, после небольшого прогрева выравниваютя, проехал метров 500 и на холостых начало колбасить двигатель и загорелся Чек, как будто троит, остановился, с перепуга поменял топливный фильтр, проблема не исчезла, проехал по трассе км 10, сначало подколбашивало, потом обороты выросли чуть выше 1000 и колбас прекратился, кстати и сразу если оборотов я добавлял педалированием, то не колбасило, да, Чек больше не загорался ниразу, так вот, после трассы я заглушил, сходил по делам, и оп-па, завожу машину, а она заводится, держит где-то 200 оборотов и глохнет не реагируя на педальку, вот тут мне стало совсем несмешно, попробова еще пару раз завести, потом минут через пять, потом через 10, и вконце концов, когда я уже думал вызывать эвакуатор и везти в какой-нибудь сервис это чудо техники, мой таракан завелся, причем его больше не колбасило, работает себе как нивчем не бывало, а у меня наверное волосы за это время поседели... Сервисы наши в субботу не работают + понедельник вторник у нас выходные, так что на диагностику попаду не раньше среды, по этому хотелось услышать мнение знающих людей - что это было???  *figase*
Записан
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #129 : 10 Апреля 2010, 23:59:00 »

olegkop72, иммобилайзер, ECU (мозги) клюк словили ИМХО
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
olegkop72
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Беларусь
Авто: Terracan 2.9 AT, EST 148 т.к.Terracan
Город: Минск
Сообщений: 43
« Ответ #130 : 11 Апреля 2010, 00:01:40 »

MACTAK, хорошо бы если так и есть...
Записан
nevada
Бывалый Offline Offline

Авто: снова в поиске
Город: Урал
Сообщений: 63

« Ответ #131 : 11 Апреля 2010, 05:59:44 »

в данный момент машину кобасит,т.е.ощущения что троит как на бензинке, пробег 98000км. Менял на днях топливный фильтр, воздух выпустили с насоса, грм менять собрался. Но дня три назад заводился сразу,а сейчас маслает и еле еле заводится и после прогрева двигатель троит чтоли, трясет его... подскажите куда смотреть?? диагностика показывает проблеммы с топливом,форсунки в поряде по диагностике, есть смысл их снимать и тестить еще както? как проверить насос тнвд? И если какойто подкачивающий насос в баке и что там можно посмотреть?  и еще подкачиваю грушей, но она нетвердеет нифига, жамкает, топливо там есть, но не накачивается чтоли..  сегодня утром в сервисе не смогли завести, маслает  и без толку..
Записан
nevada
Бывалый Offline Offline

Авто: снова в поиске
Город: Урал
Сообщений: 63

« Ответ #132 : 11 Апреля 2010, 14:10:44 »

нашли сифон на 1 форсунке,завтра шайбу попробую найти, обратка все льет как по мануалу т.е. все норма, теперь буду искать подсос т.к. груша не твердеет, где там клапан смотреть подскажите??
Записан
nevada
Бывалый Offline Offline

Авто: снова в поиске
Город: Урал
Сообщений: 63

« Ответ #133 : 19 Апреля 2010, 15:09:24 »

поставил старый фильтр груша накачивается, заводится плохо,греется до 1 риски и глохнет, темный выхлоп пошел.. стружки нет в фильре.
Записан
Juterr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 63
Расположение: Лен.обл. Светогорск
Авто: Terracan  2.9 МКПП. EST. 2001г. 168т.к был. Сейчас РАФ-4  08г.
Город: Светогорск Лен.обл.
Сообщений: 267 Юрий
« Ответ #134 : 19 Апреля 2010, 18:11:34 »

Посмотри датчик расхода воздуха
Записан

С уважением Юрий                                                                                                      
         
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 43   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 26.