mitralex
Бывалый
Offline
Авто: 3.5 V6 TOD
Город: Москва
Сообщений: 85
Александр
|
|
« : 14 Сентября 2017, 14:09:04 » |
|
Всем добрый день, что то я часто стал писать сюда. Все езжу-езжу, некогда за машиной следить. Между тем этим летом с некоторых пор началась странная штука, раньше не замечал такого. Останавливаешься, глушишь мотор и если посидеть пару минут, подождать, то начинаются бульки очень активные в расширительном бачке. Крышку открываю - из патрубка идет пар и капли антифриза очень активно. В начале лета менял антифриз частично (сколько слилось) - возможно началось после этого, но уверенности никакой нет. На ходу машина не греется - стрелка стоит на своем нормальном уровне ровно и никуда не ползает. Если во время бурления (на заглушенной машине) завести мотор снова, чтобы прокачало, заглушить и так сделать несколько раз в течение пяти минут то бурление пропадает. Такое ощущение, что после выключения помпы где то происходит локальный перегрев и антифриз закипает. Что это все может значить и что с этим делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #1 : 14 Сентября 2017, 17:09:21 » |
|
mitralex, на вскидку термостат....
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
mitralex
Бывалый
Offline
Авто: 3.5 V6 TOD
Город: Москва
Сообщений: 85
Александр
|
|
« Ответ #2 : 14 Сентября 2017, 17:33:56 » |
|
не думаю... машина прогревается в нормальном режиме и заведенная, даже в пробках в жару не перегревается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463
Виктор
|
|
« Ответ #3 : 14 Сентября 2017, 19:39:34 » |
|
что то я часто стал писать сюда Сообщений: 32 - Александр , за три года -это часто ?
|
|
|
Записан
|
Было штук 25 пузотёрок начиная с копейки и кончая Лексусом , был Паджеро -2 , Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT , Nissan Pathfinder 2.5 , Киа -Соренто 2.4 175 л.с. И снова Патфайндер 12 г. , Тигуан 2013 г и снова Соренто 2013 г дизель С уважением Виктор
|
|
|
mitralex
Бывалый
Offline
Авто: 3.5 V6 TOD
Город: Москва
Сообщений: 85
Александр
|
|
« Ответ #4 : 14 Сентября 2017, 19:45:25 » |
|
Большинство сообщений написаны за последний месяц. До этого я читал в основном. Но все же ближе к делу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #5 : 14 Сентября 2017, 20:03:52 » |
|
не думаю... машина прогревается в нормальном режиме и заведенная, даже в пробках в жару не перегревается.
Оба патрубка горячии и твердые? Имею ввиду верхний и нижний радиатора. Термостат может заклинить в открытом положении или до конца не закрываться по мере остывания. Так же может чудить пробка радиатора вернее клапан в ней.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
mixali4
Старожил
Offline
Возраст: 39
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623
Евгений
|
|
« Ответ #6 : 15 Сентября 2017, 09:54:22 » |
|
Noks1, от крышки такого эффекта не будет. Сам 1.5 года ездил с неисправной крышкой. Просто давление сразу сбрасывалось через бачок и все, но термостат был в порядке. Термостат может не до конца открываться. Пока заведен ож прокачивается и охлаждается, а заглушил - тока жижи нет и кипим и булькаем. А если он будет открыт, то естественная циркуляция будет и будет охлаждение. А пробку замени стоит копейки 253302E100. А там уже и дальше можно будет копать. Как вариант и термостат не открывается до конца и пробка давление не держит - вот и булькает. mitralex, а температура какая в жару в пробках? По БК, а не по приборке? А то по приборке что 80, что 100 одинаково кажет...
|
|
|
Записан
|
KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
|
|
|
mitralex
Бывалый
Offline
Авто: 3.5 V6 TOD
Город: Москва
Сообщений: 85
Александр
|
|
« Ответ #7 : 15 Сентября 2017, 12:15:53 » |
|
У меня нет БК , поэтому точно в цифрах сказать не могу к сожалению. Думаю надо бы еще промыть радиатор снаружи - все равно сейчас собираюсь менять ремень ГРМ и там все разбирать будут - заодно пусть снимут радиатор и промоют керхером.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mixali4
Старожил
Offline
Возраст: 39
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623
Евгений
|
|
« Ответ #8 : 15 Сентября 2017, 12:23:53 » |
|
mitralex, промыть лишним не будет. У меня грелся в жару до 110 градусов, а стрелка при этом была четко посередине шкалы... Промыл керхером с химией, часа 2 сидел правил соты, потом снял карлсонов спереди и тоже все помыл. Теперь более 93 градусов не видел, но и больше 30 не было на улице... Раз будешь снимать радиатор, то и термостат поменяй, чтоб лишний раз не лезть. Благо стоит тоже недорого.
|
|
|
Записан
|
KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
|
|
|
pimich
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва, ВАО
Авто: 3,5 АТ TOD 200Х г.
Город: Москва
Сообщений: 168
Александр
|
|
« Ответ #9 : 15 Сентября 2017, 12:40:34 » |
|
У меня так несколько лет происходило, пока не промыл радиаторы со снятием оных.
|
|
|
Записан
|
SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low), ГБО
|
|
|
mitralex
Бывалый
Offline
Авто: 3.5 V6 TOD
Город: Москва
Сообщений: 85
Александр
|
|
« Ответ #10 : 15 Сентября 2017, 12:50:28 » |
|
Да, наверное так и поступлю. Кстати, стрека в середине шкалы - это много - у меня не доходит до середины всегда на мм 3 где то. Когда то лет 5 назад, на грязном радиаторе она поднималась до середины, - я выключал кондей, включал печку и она снова падала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mixali4
Старожил
Offline
Возраст: 39
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623
Евгений
|
|
« Ответ #11 : 15 Сентября 2017, 12:57:59 » |
|
Да, наверное так и поступлю. Кстати, стрека в середине шкалы - это много - у меня не доходит до середины всегда на мм 3 где то. Когда то лет 5 назад, на грязном радиаторе она поднималась до середины, - я выключал кондей, включал печку и она снова падала.
так и у меня было пока не помыл радиаторы. Главное не поленись и сними еще карлсонов спереди. Под ними очень много грязи набивается.
|
|
|
Записан
|
KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
|
|
|
|