Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
30 Апреля 2024, 16:21:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Приобрел Терракана ,интересующие меня вопросы про Терраканов  (Прочитано 51797 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #45 : 08 Июня 2017, 10:09:01 »

есть ли какие специальные подкрылки для защиты и продаются ли они
на наш авто нет
Записан

С Уважением,
valdemar59
Бывалый Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: ЦАО м Шаболовская
Авто: Хёндай Терракан, 2004 г.в. 2.9 АКПП, EST
Город: Москва
Сообщений: 136

Владимир
« Ответ #46 : 08 Июня 2017, 10:16:04 »

тогда я бы поменял все резинки сразу
ну что ж если так значить будем делать так   все равно стоять на подъемнике . если я правильно понял то надо заказывать рем комплект суппортов .
Записан
valdemar59
Бывалый Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: ЦАО м Шаболовская
Авто: Хёндай Терракан, 2004 г.в. 2.9 АКПП, EST
Город: Москва
Сообщений: 136

Владимир
« Ответ #47 : 08 Июня 2017, 10:18:52 »

на наш авто нет
  значить тогда придется как то изголяться наверно что то придумывать  может наверно типа как раньше были подкрылки передние металлические на жигули ... ладно будем думать .. может кто из умельцев откликнится что то предложить
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #48 : 08 Июня 2017, 10:19:08 »

на счет ГРМ старый хозяин назвал километраж последней замены ГРМ  я приплюсовал 80 тыс и получается через 25 тыс км
PS: честно, я тут ничего с подобным расчетом не понял, )) потому что, - но коллеги с 2,9, если что, то пусть сами лучше поправят, - емнип замена ГРМ на 2,9 тоже через каждые 60 ткм (а "тоже" - это в том смысле, что на всех Террах со всеми движками так, емнип, одинаковый норматив)
Записан

С Уважением,
valdemar59
Бывалый Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: ЦАО м Шаболовская
Авто: Хёндай Терракан, 2004 г.в. 2.9 АКПП, EST
Город: Москва
Сообщений: 136

Владимир
« Ответ #49 : 08 Июня 2017, 10:20:58 »

Зы. Маятниковый рычаг
... Попробовал вашим советом . вбил в пустую графу маятниковый рычаг и нажал поиск . он мне выдал весь ваш ответ и ничего больше .
Записан
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 69
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #50 : 08 Июня 2017, 10:23:45 »

И они просили выяснить как и что с ним делать у вас форумчан
Владимир ,  да  там  не  то   что бы  слесарь  ремонтирующий  Порше  -  любой  тракторист  разберётся  .( посмотри  здесь    и своим  "слесарям "  покажи   , тут  и  фото  есть http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1138.195.html
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
valdemar59
Бывалый Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: ЦАО м Шаболовская
Авто: Хёндай Терракан, 2004 г.в. 2.9 АКПП, EST
Город: Москва
Сообщений: 136

Владимир
« Ответ #51 : 08 Июня 2017, 10:24:58 »

тоже через каждые 60 ткм
 не понял а что разве замена ремня ГРМ не через 80 тыс км Происходит .  Блин  как же мне теперь поступить проверить то . не очень уж хотелось бы его упустить  
Записан
valdemar59
Бывалый Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: ЦАО м Шаболовская
Авто: Хёндай Терракан, 2004 г.в. 2.9 АКПП, EST
Город: Москва
Сообщений: 136

Владимир
« Ответ #52 : 08 Июня 2017, 10:26:23 »

Владимир ,  да  там  не  то   что бы  слесарь  ремонтирующий  Порше  -  любой  тракторист  разберётся  .( посмотри  здесь     и своим  "слесарям "  покажи   , тут  и  фото  есть )http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1138.180.html
  не открывается ваша ссылка . как ее открыть
Записан
valdemar59
Бывалый Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: ЦАО м Шаболовская
Авто: Хёндай Терракан, 2004 г.в. 2.9 АКПП, EST
Город: Москва
Сообщений: 136

Владимир
« Ответ #53 : 08 Июня 2017, 10:30:39 »

не открывается ваша ссылка . как ее открыть
   Все спасибо разобрался полезная информация полазию там
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #54 : 08 Июня 2017, 10:32:20 »

Попробовал вашим советом . вбил в пустую графу маятниковый рычаг и нажал поиск . он мне выдал весь ваш ответ и ничего больше .
снова пример:
раздел (несколько тем): "рулевое управление" http://myterracan.ru/forum/index.php/board,152.0.html
внутри раздела среди многих прочих: тема "маятник" http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,713.0.html
или еще вот там же тема: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,10565.0.html

(PS: поисковая система или т.н. "движок" (=программное обеспечение) у нас на форуме то еще! увы и ах и к сожалению, оно простейшее (ибо бесплатное) и доисторическое, точно древнее наших авто )))

замена ремня ГРМ не через 80 тыс км
повторю, пусть коллеги с 2,9 откликаются. но, по памяти, если не ошибаюсь (то есть "емнип"): официальная инфа Хюндая (или еще по другому "сервисная книжка") не делает различий: у всех Терров, то есть со всеми и любыми нашими двигателями интервал-периодичность замены ГРМ 60 ткм
Записан

С Уважением,
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #55 : 08 Июня 2017, 12:55:23 »

И исчо цуть-цуть по мелочам вам до кучи и в кучу )))

можно разобрать почистить  и разработать
С тормозами внесу ясность в свои советы: конечно, можно ничего, кроме колодок не менять, если можно обойтись. НО, машина у вас «новая», как-где-когда-сколько-чем предыдущий владелец что на ней делал, доподлинно неизвестно (зато, как давно и хорошо известно: на слово «а верить никому нельзя!» (с) )))) – хотя бы только поэтому стоило бы поменять. Какую-нибудь второстепенную систему можно было бы и оставить на потом, но тормоза – это не та вещь, их обслуживание лишним никогда не будет.
надо заказывать рем комплект суппортов .
Да. На память сейчас не помню про задние, а например на передние точно есть одним номером ремкомплект, состоящий только из всех резинок, на два-оба суппорта сразу.

СМЫСЛ как защитить крылья
может кто из умельцев откликнится что то предложить
Не припомнится, чтобы кто-то когда-либо у нас тут что-то подобное на задние крылья колхозил. Хотите и полезно, хоть «по максимуму»: тщательная мойка-очистка (отпаривание, щетка и т.п.) и хороший антикорр (или многослойно: антикорр для днища + антикорр/антишум «жидкие подкрылки»)

писчали писчали
Дело-то не только и не столько в писке, а еще в грязи («пыль» от поганного разрушающегося материала колодок), в слишком быстром износе (разрушающемся материале колодок) ну, и самое основное, в плохом торможении. Поэтому-то и стоит колодки-производителя выбирать и подбирать.

Записан

С Уважением,
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1645

Олег
« Ответ #56 : 08 Июня 2017, 12:59:30 »

Замена ГРМ на всех террах через 60 тыщ. Поэтому совет, не ждать когда ты эти пять тыщ наездишь, а поменять сейчас: ремень грм, натяжные ролики все, помпу с прокладкой, сальники колена и распреда. И забыть про лазить туда на следующие 60 тыщ. Т.к. покупая машину для себя и не зная истории ее обслуживания лучше сразу провести полную диагностику, смену грм и всех жидкостей.
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1645

Олег
« Ответ #57 : 08 Июня 2017, 13:03:15 »

Про подкрылки для задних арок я где-то читал, что умелец купил вроде от паджеро 1 или 2-го и помощью промышленного фена и такой то "ма...и" подгонял их. А так в арках должны быть как минимум пластиковые вставки ввиде накладок на задние части арок.
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
valdemar59
Бывалый Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: ЦАО м Шаболовская
Авто: Хёндай Терракан, 2004 г.в. 2.9 АКПП, EST
Город: Москва
Сообщений: 136

Владимир
« Ответ #58 : 08 Июня 2017, 15:19:25 »

Замена ГРМ на всех террах через 60 тыщ.
...... Я как то не так давно на одном из форумов видел . что можно определить визуально по состоянию ремня ГРМ . Есть ли смысл его менять сейчас сняв по моему крышку вот только не понял какую крышку .  Вопрос .. можно ли визуально определить состояние ремня и его еще работо способность
Записан
valdemar59
Бывалый Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: ЦАО м Шаболовская
Авто: Хёндай Терракан, 2004 г.в. 2.9 АКПП, EST
Город: Москва
Сообщений: 136

Владимир
« Ответ #59 : 08 Июня 2017, 20:01:36 »

Вот что я нашел ...Как распознать износ ремня ГРМ? Установка ГРМ.
Как распознать износ ремня ГРМ? Установка ГРМ.
> ГРМ
Как в дизельных, так и в бензиновых двигателях внутреннего сгорания есть механизм распределения газов (в дальнейшем ГРМ), который посредством впускных клапанов обеспечивает поступление воздуха или воздушно – топливной смеси в камеры сгорания, а с помощью выпускных клапанов отработанные газы выводятся наружу.
Как работает ГРМ
От зубчатого шкива коленвала дизельного двигателя через зубчатый ремень ГРМ портер вращательный момент передается на распредвал, который расположен в головке блока цилиндров. В свою очередь распредвал с помощью коромысел управляет работой впускных и выпускных клапанов цилиндров. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2.
Особое внимание нужно уделять тому, в каком состоянии находится ремень ГРМ портер, периодически проверять натяжение и осматривать его на предмет повреждений. По техническим условиям ремень нужно менять через 70 тысяч километров пробега, но часто он выходит из строя раньше.
Если при осмотре ремня обнаружено: ремень грм портер, ремень грм портер2, ремень грм портер купить
ороговение резины,
трещины на спинке ремня в результате перегрева,
трещины или расслоение корда в результате неправильного натяжения,
трещины у основания зубьев,
трещины на боковой части,
сильный износ боковых сторон в результате недостаточной центровки зубчатых колес или затрудненного вращения вспомогательных агрегатов,
виден износ зубьев
 требуется срочная замена.
В этом случае необходимо заменить набор ГРМ портер, куда входит, кроме ремня, еще натяжной ролик и натяжные пружины.
Ни в коем случае нельзя допускать попадания масла или солярки на ремень – это приводит к преждевременному старению резины и может привести также к проскальзыванию зубьев, что гораздо опаснее. Ремень ГРМ портер всегда должен быть чистым, а прогиб в центре самого длинного участка ремня при нажатии с усилием порядка 10 килограмм не должен превышать 5 миллиметров.
Установка и натяжение ремня ГРМ
При износе ремня установите набор ГРМ портер и отрегулируйте натяжение. Делается это следующим образом:
устанавливаются зубчатые приводы на коленвал и распредвал;
затягиваются болты крепления зубчатых колес с усилием 65 – 75 Нм;
устанавливается натяжной ролик, пружина и втулка пружины;
натяжной ролик отводится по направлению к водяному насосу, затягиваются от руки верхний и нижний болты крепления ролика;
совмещаются установочные метки зубчатых колес распредвала, коленвала и топливного насоса с соответствующими метками на блоке цилиндров;
ремень надевается сначала на зубчатое колесо коленвала, затем на зубчатое колесо топливного насоса высокого давления (ТНВД), и уже затем на зубчатое колесо распредвала, при этом не допускается слабина в рабочей ветви ремня;
еще раз проверяется совмещение меток зубчатых колес с метками на блоке цилиндров;
ослабляется верхний болт крепления натяжного ролика, чтобы ремень натянулся под действием усилия пружины ролика;
проверяется правильность зацепления ремня с зубчатыми колесами;
коленвал поворачивается по часовой стрелке на угол, равный шагу двух зубьев на зубчатом колесе распредвала;
затягиваются сначала верхний, потом нижний болты натяжного ролика;
теперь коленвал поворачивается против часовой стрелки и снова проверяется совмещение всех установочных меток на зубчатых колесах и на блоке цилиндров;
указательным пальцем проверяется прогиб ремня привода ГРМ в центре его пролета между зубчатыми колесами распредвала и ТНВД, он не должен быть больше 5 миллиметров.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.126 секунд. Запросов: 26.