ural_sh_r
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Авто: 2,5 АТ EST 2002 г.
Город: Железногорск, Курская область
Сообщений: 227
Урал
|
|
« Ответ #45 : 11 Января 2015, 10:38:27 » |
|
Сканер тебе в помощ! Сбрасывай ошибки и смотри какая опять появиться,после ,,прыжков и ужимок танцев с бубном,, их там как правило много скапливается. Спасибо!!! Да, надо все проверить!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrei123
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT. EST. 2001г.
Город: беларусь
Сообщений: 77
|
|
« Ответ #46 : 11 Января 2015, 10:52:30 » |
|
Вакуумные трубки на соленоидах возле интеркулера проверь, все на своём месте и их разъёмы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #47 : 11 Января 2015, 12:39:45 » |
|
К стати там на одном из клапанов заглушка должна стоять. При ещё снятии как раз тяга и пропадает.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Kamchadal
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566
Сергей
|
|
« Ответ #48 : 11 Января 2015, 13:24:12 » |
|
Когда клапан ЕГР начал подклинивать в открытом состоянии,двигатель с трудом набирал обороты до 2300- 2500.С места машина трогалась очень медленно,с черным дымом.Выше 2500 оборотов разгон улучшался,дым исчезал.Происходило это периодически.Открутил 2 болта,которыми клапан прикручен к впускному коллектору,там обнаружилась прогоревшая заглушка.Поставил новую заглушку,все пришло в норму. А мне предлагали турбину поменять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ural_sh_r
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Авто: 2,5 АТ EST 2002 г.
Город: Железногорск, Курская область
Сообщений: 227
Урал
|
|
« Ответ #49 : 11 Января 2015, 15:11:10 » |
|
В можно на схеме или картинке все это показать?! Заранее спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ural_sh_r
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Авто: 2,5 АТ EST 2002 г.
Город: Железногорск, Курская область
Сообщений: 227
Урал
|
|
« Ответ #50 : 12 Января 2015, 21:39:01 » |
|
Был на скане...выдал следующее: Р0121- диапазон измерений датчика положения дроссельной заслонки Р0110 - неисправность датчика температуры впускного воздуха Р1116 - неисправность датчика давления буста
первая ошибка по моим предположениям могла возникнуть из-за попадания солярки на датчик дроссельной заслонки, он возле фильтра прямо, а разъем и того хуже...прямо под ним... вторая ошибка, это когда я пробовал с отключенным датчиком поездить, когда чек загорелся...
ВОТ НА СЧЕТ 3 ошибки понятия не имею...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
до6рый
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Люберцы
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Люберцы
Сообщений: 670
Евгений
|
|
« Ответ #51 : 13 Января 2015, 00:06:35 » |
|
Р0110 - неисправность датчика температуры впускного воздуха Р1116 - неисправность датчика давления буста Когда пробовал с отключенным датчиком ездить), это одна ошибка грубо говоря
|
|
|
Записан
|
НЕ СПЕШИТЕ ОСУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ ЗА ИХ ПРОШЛОЕ, ВЫ ЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ СВОЕГО БУДУЩЕГО
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #52 : 13 Января 2015, 06:28:56 » |
|
это одна ошибка грубо говоря
Не ошибка одна, а датчик один, точнее два датчика в одном корпусе: 1.Датчик температуры во впускном коллекторе и 2.Датчик давления во впускном коллекторе.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #53 : 13 Января 2015, 06:44:04 » |
|
ural_sh_r, попробуй снять входной шланг дизтоплива к фильтру и продуй в бак. Бывает, что входная заборная сетка забивается и пропадает тяга из-за нехватки топлива. При этом на холостых двигатель работает, а как ехать так не тянет.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #54 : 13 Января 2015, 10:02:45 » |
|
ural_sh_r, после сброса ошибок, какие из них остались, вернее Р 0121 осталась? Вот тут прочитай про газульку и датчик на разздатке, а еще если забить в поиск Р 0121 есть пара-тройка тем, по которым надо сравнить симптомы. Втоорые две, это когда ты катался с отключенным датчиком. ural_sh_r, только не надо одну и ту же проблему в двух темах одновременно обсуждать, а то твои посты дублируются в соседней теме, сам же потом и запутаешься.
Эдвард, у меня когда пережали топливный шланг, террик ехал, но обогнать никого не мог, соответственно ошибок не было.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
ural_sh_r
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Авто: 2,5 АТ EST 2002 г.
Город: Железногорск, Курская область
Сообщений: 227
Урал
|
|
« Ответ #55 : 14 Января 2015, 17:48:40 » |
|
ural_sh_r, попробуй снять входной шланг дизтоплива к фильтру и продуй в бак. Бывает, что входная заборная сетка забивается и пропадает тяга из-за нехватки топлива. При этом на холостых двигатель работает, а как ехать так не тянет. Я все понимаю, но при этом на "L" машина рвет из под себя...все ей при этом хватает, а как на "D" то все...не едет... При чем не едет в районе от 30 до 50 км/ч...до этого и после разгон есть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ural_sh_r
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Авто: 2,5 АТ EST 2002 г.
Город: Железногорск, Курская область
Сообщений: 227
Урал
|
|
« Ответ #56 : 14 Января 2015, 17:50:04 » |
|
ural_sh_r, после сброса ошибок, какие из них остались, вернее Р 0121 осталась? Нет, сбросили, заглушили, завели, покатались и снова сканировали...ошибок не было (повторно)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ural_sh_r
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Авто: 2,5 АТ EST 2002 г.
Город: Железногорск, Курская область
Сообщений: 227
Урал
|
|
« Ответ #57 : 14 Января 2015, 17:51:19 » |
|
ural_sh_r, только не надо одну и ту же проблему в двух темах одновременно обсуждать, а то твои посты дублируются в соседней теме, сам же потом и запутаешься. ОК!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #58 : 14 Января 2015, 22:50:40 » |
|
ural_sh_r, При чем не едет в районе от 30 до 50 км/ч...до этого и после разгон есть... Очень интересная неисправность. Проверь уровень масла в коробке передач. (на прогретом двигателе, на холостых оборотах).
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
ural_sh_r
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Авто: 2,5 АТ EST 2002 г.
Город: Железногорск, Курская область
Сообщений: 227
Урал
|
|
« Ответ #59 : 14 Января 2015, 23:08:40 » |
|
Очень интересная неисправность. Ага...обхохочешься... А масло причем? машина то ездила нормально...до того, когда перестала заводится...писал ранее об этом в теме НЕ ЗАВОДИТЬСЯ 2.5...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|