Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Апреля 2024, 08:52:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2.5 пропадает тяга Чек не загорается  (Прочитано 53296 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ural_sh_r
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,5 АТ EST 2002 г.
Город: Железногорск, Курская область
Сообщений: 227

Урал
« Ответ #45 : 11 Января 2015, 10:38:27 »

Сканер тебе в помощ! Сбрасывай ошибки и смотри какая опять появиться,после ,,прыжков и ужимок танцев с бубном,, их там как правило много скапливается.


Спасибо!!! Да, надо все проверить!!!
Записан
andrei123
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT. EST. 2001г.
Город: беларусь
Сообщений: 77
« Ответ #46 : 11 Января 2015, 10:52:30 »

Вакуумные трубки на соленоидах возле интеркулера проверь, все на своём месте и их разъёмы.
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #47 : 11 Января 2015, 12:39:45 »

К стати там на одном из клапанов заглушка должна стоять. При ещё снятии как раз тяга и пропадает.
Записан

С Уважение Александр!
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #48 : 11 Января 2015, 13:24:12 »

Когда клапан ЕГР начал подклинивать в открытом состоянии,двигатель с трудом набирал обороты до 2300- 2500.С места машина трогалась очень медленно,с черным дымом.Выше 2500 оборотов разгон улучшался,дым исчезал.Происходило это периодически.Открутил 2 болта,которыми клапан прикручен к впускному коллектору,там обнаружилась прогоревшая заглушка.Поставил новую заглушку,все пришло в норму.
А мне предлагали турбину поменять.
Записан
ural_sh_r
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,5 АТ EST 2002 г.
Город: Железногорск, Курская область
Сообщений: 227

Урал
« Ответ #49 : 11 Января 2015, 15:11:10 »

В можно на схеме или картинке все это показать?!
Заранее спасибо!
Записан
ural_sh_r
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,5 АТ EST 2002 г.
Город: Железногорск, Курская область
Сообщений: 227

Урал
« Ответ #50 : 12 Января 2015, 21:39:01 »

Был на скане...выдал следующее:
Р0121- диапазон измерений датчика положения дроссельной заслонки
Р0110 - неисправность датчика температуры впускного воздуха
Р1116 - неисправность датчика давления буста

первая ошибка по моим предположениям могла возникнуть из-за попадания солярки на датчик дроссельной заслонки, он возле фильтра прямо, а разъем и того хуже...прямо под ним...
вторая ошибка, это когда я пробовал с отключенным датчиком поездить, когда чек загорелся...

ВОТ НА СЧЕТ 3 ошибки понятия не имею...
Записан
до6рый
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Люберцы
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Люберцы
Сообщений: 670 Евгений
« Ответ #51 : 13 Января 2015, 00:06:35 »

Р0110 - неисправность датчика температуры впускного воздуха
Р1116 - неисправность датчика давления буста
Когда пробовал с отключенным датчиком ездить), это одна ошибка грубо говоря
Записан

НЕ СПЕШИТЕ ОСУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ ЗА ИХ ПРОШЛОЕ, ВЫ ЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ СВОЕГО БУДУЩЕГО
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #52 : 13 Января 2015, 06:28:56 »

это одна ошибка грубо говоря
Не ошибка одна, а датчик один, точнее два датчика в одном корпусе:
1.Датчик температуры во впускном коллекторе и 2.Датчик давления во впускном коллекторе.
Записан

С Уважение Александр!
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #53 : 13 Января 2015, 06:44:04 »

ural_sh_r, попробуй снять входной шланг дизтоплива к фильтру и продуй в бак. Бывает, что входная заборная сетка забивается и пропадает тяга из-за нехватки топлива. При этом на холостых двигатель работает, а как ехать так не тянет.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #54 : 13 Января 2015, 10:02:45 »

ural_sh_r, после сброса ошибок, какие из них остались, вернее Р 0121 осталась? Вот тут прочитай про газульку и датчик на разздатке, а еще если забить в поиск Р 0121 есть пара-тройка тем, по которым надо сравнить симптомы.
Втоорые две, это когда ты катался с отключенным датчиком.
ural_sh_r, только не надо одну и ту же проблему в двух темах одновременно обсуждать, а то твои посты дублируются в соседней теме, сам же потом и запутаешься.

Эдвард, у меня когда пережали топливный шланг, террик ехал, но обогнать никого не мог, соответственно ошибок не было.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
ural_sh_r
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,5 АТ EST 2002 г.
Город: Железногорск, Курская область
Сообщений: 227

Урал
« Ответ #55 : 14 Января 2015, 17:48:40 »

ural_sh_r, попробуй снять входной шланг дизтоплива к фильтру и продуй в бак. Бывает, что входная заборная сетка забивается и пропадает тяга из-за нехватки топлива. При этом на холостых двигатель работает, а как ехать так не тянет.

Я все понимаю, но при этом на "L" машина рвет из под себя...все ей при этом хватает, а как на "D" то все...не едет...
При чем не едет в районе от 30 до 50 км/ч...до этого и после разгон есть...
Записан
ural_sh_r
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,5 АТ EST 2002 г.
Город: Железногорск, Курская область
Сообщений: 227

Урал
« Ответ #56 : 14 Января 2015, 17:50:04 »

ural_sh_r, после сброса ошибок, какие из них остались, вернее Р 0121 осталась?

Нет, сбросили, заглушили, завели, покатались и снова сканировали...ошибок не было (повторно)...
Записан
ural_sh_r
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,5 АТ EST 2002 г.
Город: Железногорск, Курская область
Сообщений: 227

Урал
« Ответ #57 : 14 Января 2015, 17:51:19 »

ural_sh_r, только не надо одну и ту же проблему в двух темах одновременно обсуждать, а то твои посты дублируются в соседней теме, сам же потом и запутаешься.

ОК!!!  Azn
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #58 : 14 Января 2015, 22:50:40 »

ural_sh_r,
При чем не едет в районе от 30 до 50 км/ч...до этого и после разгон есть...
Очень интересная неисправность. Проверь уровень масла в коробке передач. (на прогретом двигателе, на холостых оборотах).
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
ural_sh_r
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,5 АТ EST 2002 г.
Город: Железногорск, Курская область
Сообщений: 227

Урал
« Ответ #59 : 14 Января 2015, 23:08:40 »

Очень интересная неисправность.

Ага...обхохочешься...
А масло причем? машина то ездила нормально...до того, когда перестала заводится...писал ранее об этом в теме НЕ ЗАВОДИТЬСЯ 2.5...
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 26.