Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
12 Ноября 2024, 21:57:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 ... 39   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Просели пружины  (Прочитано 428417 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
gromadski
Гость
« Ответ #405 : 15 Июня 2011, 21:49:54 »

Други помогите что с номером пружин OBK C4M-11192 H не пробивается, я решил с новыми амоми установиттть и новые пружины... А найти не могу

Вбевайте номер без названия "ОВК" и все должно получиться!
Записан
1705
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2005г. 90т.к
Город: Певек
Сообщений: 13
« Ответ #406 : 17 Июня 2011, 11:22:02 »

 Два годауже у  меня  бегает таракан  2.9 АТ  2005.  Мне  родные  пружины  сразу  не  понравились, очень  мягкие, нежные  не  для наших  дорог  и  рагрузок.  Что  я  сделал?Москвичевские  пружины  от  азлк  2140  ,  очень  хорошо  входят  в  наши  родные.  Сверху  и  снизу  поставил  две  резиновые  прокладки  ,  толщиной  35  мм.  Вырезал  их  балеринкой  и  этой  же  балеринкой  сделал  пазы  под  новые  пружины.В  верхней  прокладке  ,болгаркой  ,  выбрал  углубление  под  верхний  выступ.На  все  про  все,   я  затратил день.  Уже  два  года  отъездил  ,  проблем  никаких.  Когда  не  загружен  работает  родная  пружина,  под  нагрузкой  две.   Хода  амортизатора  достаточно.  Легко  и  просто.  Никаких  ниссановских  иПоджеровских  пружин  не  требуется.  Удачи  вам  всем,любителям   тараканов
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #407 : 17 Июня 2011, 12:04:26 »

1705, привет северному ледовитому!

такой вариант тоже обсуждался, например вот тут: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,23.msg3160.html#msg3160

поэтому переношу в соответствующую тему
Записан

если что - пишите в личку
1705
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2005г. 90т.к
Город: Певек
Сообщений: 13
« Ответ #408 : 17 Июня 2011, 14:33:10 »

леша, посмотрел где ты подсказал резиновые подкладки по внутреннему диаметру родных пружин ,а пазы в них под москвичевские. Никакого смещения нет ни на кочках, ни на скорости и пружины москвичевские немного толще чем жигулевские. Таракан летает. Сделаю фото, покажу.
Записан
1705
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2005г. 90т.к
Город: Певек
Сообщений: 13
« Ответ #409 : 19 Июня 2011, 13:40:39 »

http://foto.mail.ru/mail/xr0nos/_myphoto/1.html#_grs=photo.myspot.albumindex
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #410 : 21 Июня 2011, 12:54:50 »

1705
Молодец, полностью поддерживаю такой подход к усилению пружин! Эффективно и надежно.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #411 : 08 Июля 2011, 17:12:24 »

Вечер добрый!
Вместо пружин OBK C4M-11192 привезли OBK C4M-11192H серебристого цвета(пруток 16.8 мм). Торсионы накрутил до 26 мм, набросал в багажник кусков бетона кг 100 и всеравно задняя часть авто неприлично задрана(если смотреть с боку рама выше задних колес (255/65 R16))  .  Ждать пока пружины просядут или  откромсать пол витка? *kakbaran*
У меня тоже самое ))
Записан

С уважением, Василий!
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #412 : 08 Июля 2011, 17:17:14 »

Конечно, угол съезда только в плюс, а вот вывешивание одного из колес в позу писающей собачки явно в минус. У нас неразрезной мост и тяга поперечной устойчивости, а мы с вами выбрали весь ход подвески. Альтернатива - удлинять крепление амортизаторов или ставить их удлиненные версии.

Кто это делал???

присоединюсь к вопросу)
Записан

С уважением, Василий!
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #413 : 08 Июля 2011, 17:30:52 »

 Резать надо отбойник в половину наверное ....про развал всё ясно ...резать пружины не хочу.....каковы возможные последствия отрезания половины верхнего переднего отбойника? сейчас оставил до отбойников по сантиметру ......гоняю, аки "студент на своей первой восьмёрке"...стыда преисполнена моя душа......за такой подьём ))) амортизаторы длиннее тоже ищу .......5 сантиметров вылета вверх осталось(( мало ......
Записан

С уважением, Василий!
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #414 : 13 Июля 2011, 21:18:01 »

vasil80
Коллега, можете смело удалить их к Е.М. ( т.е. вообще). Я так езжу 4-й год... *shashkoi*
При вывешивании машины на подъемнике подвеска упирается "металл -в-металл", а у амортизаторов (Каяба 55 серии, замена по каталогу) ещё запас хода отдачи остается, так шта длиннее - не нада...
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #415 : 14 Июля 2011, 05:37:43 »

gromadski,ты себе поставил пружины ОБК-ные то?Чё то я или проморгал или как?Как машинка ведёт себя?
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
gromadski
Гость
« Ответ #416 : 14 Июля 2011, 22:26:35 »

gromadski,ты себе поставил пружины ОБК-ные то?Чё то я или проморгал или как?Как машинка ведёт себя?
   Привет  Серега! К сожалению ОБК - усиленные в Сочи не поставляют, по крайней мере я таких контор не нашел.
Поставил Каябу усиленные от Паджерика II, они конечно уже просели на пару сантиметров, но результатом очень доволен, сейчас на 31 колесьях зад до арки - 87 на немного пригруженной (экспедиционный багажник, фаркоп, защита днища из 3 мм. стали, 3-й ряд сидений, хлам в багажнике....) машине. Амо тоже все поменял на Каябу... Скажу так, комфорт во время движения у меня остался, ямки глотает отлично, пробоев нет, подвеска в меру мягкая, валкость тоже ушла!
Сейчас планирую изготовить проставочки 20 мм. и их соответственно применить, сильно задирать тоже не хочу, т.к. свыше 90 см. до арки - уходит мост, а енто для меня лишнее.
Записан
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #417 : 15 Июля 2011, 10:49:55 »

всё в порядке удалять нет смысла )) в результате воткнул OBK усиленные пружины от паджеро 2, аммортизаторы на зад от фо ранера монро абвентура.....на перед аммортизаторы той же марки от паджеро 2.....всё встало аки тут и было после поездки на Байкал с мотором и с лодкой .щас вот опять собираюсь ))
Спереди гнул уши нижние под аммортизаторы чуток ну и вкорячить их тоже не просто рвут любые стяжки враз. Сзади аммортизаторы влетели на раз.С вылетами норма во все стороны. На гребёнке и так далее всё самолёт. Валкость минимальная. Качаний нет.
Записан

С уважением, Василий!
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #418 : 15 Июля 2011, 10:53:00 »

мой вариант для того, кто таскает мотор двадцатку, лодку пятиметровую, кухню, пару палаток.....вобщем под верх заднего стекла и люди в салоне.....
Записан

С уважением, Василий!
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #419 : 15 Июля 2011, 11:52:55 »

Цитировать
мой вариант для того, кто таскает мотор двадцатку, лодку пятиметровую, кухню, пару палаток.....вобщем под верх заднего стекла и люди в салоне.....
Приятно читать Roll Eyes вот это я понимаю - машина используется по назначению!   cruto
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 ... 39   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.077 секунд. Запросов: 27.