Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
12 Ноября 2024, 18:31:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 ... 39   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Просели пружины  (Прочитано 428307 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
romario
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: не указан
Расположение: ЮАО
Авто: TERRACAN 2.5 MT 2002г. 74т.к.-продан.Toyota lc-200.
Город: МОСКВА
Сообщений: 575

« Ответ #315 : 18 Февраля 2011, 23:09:00 »

Fisherman,если только геометрическую проходимость.Меняется угол съезда.
Записан
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #316 : 19 Февраля 2011, 00:02:36 »

Конечно, угол съезда только в плюс, а вот вывешивание одного из колес в позу писающей собачки явно в минус. У нас неразрезной мост и тяга поперечной устойчивости, а мы с вами выбрали весь ход подвески. Альтернатива - удлинять крепление амортизаторов или ставить их удлиненные версии.

Кто это делал???
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
Олег Бабкин
Меня не интересует цивилизация, я приспособлен ко всему...
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Москва юг
Авто: Terracan 2.9 MT 2002 г.в. Discoverer Cooper STT
Город: Москва
Сообщений: 163
« Ответ #317 : 19 Февраля 2011, 00:19:25 »

_Дмитрий_,Купите Тачдоговские или Добинсовские торсионы ну и тогда нужно длинноходные амортизаторы этих фирм. Прочитал про это кучи информации.
Записан


di_karpov
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 31
Расположение: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Авто: Часто меняются
Город: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Сообщений: 1307

Дмитрий
« Ответ #318 : 19 Февраля 2011, 12:49:25 »

Олег-  мы ставить будем Тач Дог амортизаторы усиленные все 4. И посмотрим- как будет выглядеть.... Просто даже если  поставить новые торсионы, НО хода подвески уже не будет смысла нет. Пара торсионов если не ошибаюсь тач дог стоит 15,а самые не дорогие(тоже Австралия) 11500... Поставим амортизаторы и посмотрим.... Отец, как сможет прочитает, напишет своё мнение.
Записан

"Идти к своей цели, не останавливаясь ни перед какими преградами!"

#di_karpov
Александр_
В нашей памяти
Старожил * Offline Offline

Город: Долгопрудный.
Сообщений: 677

« Ответ #319 : 19 Февраля 2011, 18:27:40 »

_Дмитрий_,Купите Тачдоговские или Добинсовские торсионы ну и тогда нужно длинноходные амортизаторы этих фирм. Прочитал про это кучи информации.
...дело не в торсионах. там и наши есть куда крутить.. но некуда.. ...бум думу думать.
Записан

газель фермер 2011г.в..Suzuki Grand Vitara 2006 1.6AT 3d. монтеро спорт 2003..авд..пока в стоке.
Не все так просто как кажется.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #320 : 19 Февраля 2011, 18:33:54 »

   Мне кажется (дабы не бросать деньги на ветер) - нужно дифференцированно соизмерить возможности амо, пружин и торсионов. Вопрос сложный. требующий практики и опыта, математической оценки технических характеристик узлов.







____________________________________________________________________________
  ... Семь раз отмерь, - один раз купи... И.Ст.
Записан
di_karpov
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 31
Расположение: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Авто: Часто меняются
Город: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Сообщений: 1307

Дмитрий
« Ответ #321 : 19 Февраля 2011, 18:59:22 »

У нас на данный момент пружины и амортизаторы( будем ставить на следующей неделе скорее всего) позволяют  поднять передок...Но как, вопрос открытый.
Записан

"Идти к своей цели, не останавливаясь ни перед какими преградами!"

#di_karpov
r1sss
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: г. Москва СВАО
Авто: Terracan 3.5 AT 2004г. Бензин+Газ
Город: Москва-СВАО
Сообщений: 151
« Ответ #322 : 19 Февраля 2011, 20:38:21 »

ставил тоже  в паджеро шоп, Доги пружины и амы, перед 83 зад 89-90 очень доволен поведением машины.
передние амы авто не поднимут, будет только жестче и по взбитей проглатывание неровностей.
Записан
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #323 : 20 Февраля 2011, 21:32:56 »

Так усиленные пружины возновном для того чтоб повысить комфорт и грузоподъемность, а то что зад поднимается - вполне не плохо. А так если телять лифт подвески надо к этому конечно комплексно подходить.  тольоко вопрос - на сколько это надо... Да ели ты регулярно катаешься в грязь и бездорожье, а так чтоб с комфортом семью на дачу выехать на на клупную встречу и штатной подвески хватит
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
r1sss
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: г. Москва СВАО
Авто: Terracan 3.5 AT 2004г. Бензин+Газ
Город: Москва-СВАО
Сообщений: 151
« Ответ #324 : 20 Февраля 2011, 21:44:19 »

Чтобы кататься по грязукам просто лифт не поможет, нужен хороший бодик + катки ибо это увеличивает клиренс.
А наши с вами усиленные пружины и амы всего навсего поднимают просевшую от усталости попку, а клиренс при этом не меняется smilek
Записан
Александр_
В нашей памяти
Старожил * Offline Offline

Город: Долгопрудный.
Сообщений: 677

« Ответ #325 : 21 Февраля 2011, 21:08:24 »

... ну вот...пружины ставили в тот раз... сегодня заменил четыре родных амика на доги....чтоб поднять перед пришлось на зуб перекинуть торсионы...ну и заодно отбойники подрезали на всякий случай..разница между передом и задом 4см...а до этого было 8...... делал в поджеро-шопе..(это не реклама.о них уже писалось тут)..делал Сергей... отношение начальства и мастеров к клиенту и работе понравилось... кстати есть бесплатное кофию для клиентов.не кафе а КОФЕ.......машинка прыгает через бугарки и полицейских которые разлеглись на дороге как дома. шустро и не трясёт на кочках как с четырмя пружинами... не козлит. да и мягче чем с с четырмя пружинами....вобщем пока доволен....теперь на очереди воткнуть лебёдушку в штатный передний бампер... .. сегодня тоже их озадачил и вместе изучали как можно внедрить...можно...!!!!кстати сын Дмитрий потом фотки выложит. по амо. пружинам и передка машины как было и как стало....по фотографиям и тех описаниям он у меня главный...
Записан

газель фермер 2011г.в..Suzuki Grand Vitara 2006 1.6AT 3d. монтеро спорт 2003..авд..пока в стоке.
Не все так просто как кажется.
r1sss
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: г. Москва СВАО
Авто: Terracan 3.5 AT 2004г. Бензин+Газ
Город: Москва-СВАО
Сообщений: 151
« Ответ #326 : 21 Февраля 2011, 21:24:19 »

... ну вот...пружины ставили в тот раз... сегодня заменил четыре родных амика на доги....чтоб поднять перед пришлось на зуб перекинуть торсионы...ну и заодно отбойники подрезали на всякий случай..разница между передом и задом 4см...а до этого было 8...... делал в поджеро-шопе..(это не реклама.о них уже писалось тут)..делал Сергей... отношение начальства и мастеров к клиенту и работе понравилось... кстати есть бесплатное кофию для клиентов.не кафе а КОФЕ.......машинка прыгает через бугарки и полицейских которые разлеглись на дороге как дома. шустро и не трясёт на кочках как с четырмя пружинами... не козлит. да и мягче чем с с четырмя пружинами....вобщем пока доволен....теперь на очереди воткнуть лебёдушку в штатный передний бампер... .. сегодня тоже их озадачил и вместе изучали как можно внедрить...можно...!!!!кстати сын Дмитрий потом фотки выложит. по амо. пружинам и передка машины как было и как стало....по фотографиям и тех описаниям он у меня главный...
Да уж, четыре пружины это вообще зло smilek
А сколько перед в см. до арки после переделок ?
Записан
Александр_
В нашей памяти
Старожил * Offline Offline

Город: Долгопрудный.
Сообщений: 677

« Ответ #327 : 21 Февраля 2011, 21:32:43 »

Да уж, четыре пружины это вообще зло smilek
А сколько перед в см. до арки после переделок ?
// зад 90см как писалось выше  от арки до земли..... если разница составляет между передом и задом 4см.. то получаем ответ-86см *ded*уф!! еле посчитал.... *pivasik*....
Записан

газель фермер 2011г.в..Suzuki Grand Vitara 2006 1.6AT 3d. монтеро спорт 2003..авд..пока в стоке.
Не все так просто как кажется.
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #328 : 21 Февраля 2011, 22:17:17 »

Чтобы кататься по грязукам просто лифт не поможет, нужен хороший бодик + катки ибо это увеличивает клиренс.
А наши с вами усиленные пружины и амы всего навсего поднимают просевшую от усталости попку, а клиренс при этом не меняется smilek
Правильно, клиренс дают только большие колеса. Например у меня 265/70/16 - я добавил 20мм клиренса на полностью штатную подвеску. С усиленными пружинами и подтянутыми торсионами можно поставить 265/75/16 - и будет +33 мм клиренса  (правда спереди будет нужно подрезать брызговики и желательно подложить шайбы-проставки под нижние отбойники). Зарубежные коллеги сообщают, что катки 33" и более требуют резки колесных арок, т.к. арки узкие и катки не влезут туда даже с боди-лифтом. Кроме того установка таких катков требует инсталяции в редукторы мостов шестеренок с большим передаточным отношением, усиления тормозной и рулевой систем.
Но это не останавливает отважных исландских джыперов от установки 35" ,

http://www.arctictrucks.com/Frontpage/Brands/Hyundai/Terracan/AT35
правда о переделках трансмиссии  и прочего они умалчивают, хотя очевидно, что без этого разгон станет совсем унылым, а торможение особо волнительным.

Сообщения объединены: 21 Февраля 2011, 22:42:00
....теперь на очереди воткнуть лебёдушку в штатный передний бампер... .. сегодня тоже их озадачил и вместе изучали как можно внедрить...можно...!!!!
а как к ней там доступ организовать можно? Сверху? Ну зачехлить-расчехлить, может быть обслужить после брода,  трос если закусит или оторвется да и просто правильно трос уложить удобно будет?

Бесплатный кофе - хорошо. А сход-развал (хотя бы и за деньги) мастера не предложили сделать?
Записан
Александр_
В нашей памяти
Старожил * Offline Offline

Город: Долгопрудный.
Сообщений: 677

« Ответ #329 : 21 Февраля 2011, 23:03:19 »

Правильно, клиренс дают только большие колеса. Например у меня 265/70/16 - я добавил 20мм клиренса на полностью штатную подвеску. С усиленными пружинами и подтянутыми торсионами можно поставить 265/75/16 - и будет +33 мм клиренса  (правда спереди будет нужно подрезать брызговики и желательно подложить шайбы-проставки под нижние отбойники). Зарубежные коллеги сообщают, что катки 33" и более требуют резки колесных арок, т.к. арки узкие и катки не влезут туда даже с боди-лифтом. Кроме того установка таких катков требует инсталяции в редукторы мостов шестеренок с большим передаточным отношением, усиления тормозной и рулевой систем.
Но это не останавливает отважных исландских джыперов от установки 35" ,

http://www.arctictrucks.com/Frontpage/Brands/Hyundai/Terracan/AT35
правда о переделках трансмиссии  и прочего они умалчивают, хотя очевидно, что без этого разгон станет совсем унылым, а торможение особо волнительным.

Сообщения объединены: [time]21 Февраль 2011, 22:42:36[/time]
а как к ней там доступ организовать можно? Сверху? Ну зачехлить-расчехлить, может быть обслужить после брода,  трос если закусит или оторвется да и просто правильно трос уложить удобно будет?

Бесплатный кофе - хорошо. А сход-развал (хотя бы и за деньги) мастера не предложили сделать?

///
 у них нет. но мне кажется он ненужен... но завтра я на всяк случай собирался заехать проверить. не люблю всяких случайностей....поведение рулевого ни как не изменилось...мне кажется даже по устойчивее стало вроде...
Записан

газель фермер 2011г.в..Suzuki Grand Vitara 2006 1.6AT 3d. монтеро спорт 2003..авд..пока в стоке.
Не все так просто как кажется.
Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 ... 39   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.142 секунд. Запросов: 27.