niknik
Познавший Истину
Offline
Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996
Николай
|
|
« Ответ #255 : 27 Мая 2010, 08:31:07 » |
|
Хочу поставить пружины от Патруля -новые(Suplex 1800руб). Кто знает сколько витков срезать,или может так вкрячить?
У меня немного Б/У от патруля, у моих высота до 480 мм, Лис сказал что мост может уйти. Виток срезать можно. По моим наблюдениям и при 89см мост уходит т.о. нужна регулируемая тяга Панара
|
|
|
Записан
|
210т,км
|
|
|
SSergeiG
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.9 2004г.
Город: Бурятия
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #256 : 27 Мая 2010, 15:12:18 » |
|
Новые от Пажеро эффект такой же как написал HAMMER256 но ничего подгонять, обрезать не надо,javascript:void(0); тупо купил и поставил и забыл,javascript:void(0); не забудь старые вытащить ха..ха..javascript:void(0);
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zasid
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564
|
|
« Ответ #257 : 27 Мая 2010, 20:17:36 » |
|
На моих Б/Ушных написано NISS 020B Padjero 1988-2000/ Померял 47 см точно, щас при штатных высота до арки 82 см.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #258 : 28 Мая 2010, 06:33:44 » |
|
Ребята, а после установки удлинённых пружин, сапун заднего моста никто не удлинял? Не оборвёт его? Или штатный амортизатор не даст работать пружинам на полную катушку?
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749
Алексей
|
|
« Ответ #259 : 28 Мая 2010, 06:49:01 » |
|
Ребята, а после установки удлинённых пружин, сапун заднего моста никто не удлинял? Не оборвёт его? Или штатный амортизатор не даст работать пружинам на полную катушку?
я удлинил, Оборвать не оборвет, но натягивается он хорошо, тем более старый весь в трещинах был.. Поставил кислородный шланг от сварочного оборудования.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег_68(oleg002)
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 2001год(был) сейчас НМПС В хроме 2,5 тд мешалка
Город: Тамбов
Сообщений: 221
|
|
« Ответ #260 : 31 Мая 2010, 06:24:13 » |
|
привет всем никак никак не могу найти чертеж проставки мож кто подскажет?
|
|
|
Записан
|
нмпс.год 2010.механика. блок мощности.лифт подвески перед проставки 2,5см зад-пружины патруль.подилифт 4см.резина купер ст 285 75 16 кованные диски ВСПМО.клапан егр не в деле...ну так по мелочи....
|
|
|
Slavytich
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Расположение: Норильск
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. 145000 км
Город: Норильск
Сообщений: 168
|
|
« Ответ #261 : 31 Мая 2010, 07:05:09 » |
|
Привет. Если под пружину то вот смотри.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kin
kin
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Был: Terracan 3.5 AT 4WD 2005г. 197т.к.
Город: Москва
Сообщений: 156
|
|
« Ответ #262 : 31 Мая 2010, 14:23:49 » |
|
Привет. Если под пружину то вот смотри.
В ветке откуда приведён чертёж были добавления к нему. Т.е., этот чертёж нужно поправить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slavytich
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Расположение: Норильск
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. 145000 км
Город: Норильск
Сообщений: 168
|
|
« Ответ #263 : 31 Мая 2010, 15:08:12 » |
|
Да что-то там еще было,но я не помню где именно я его брал.Нужно в поиске полазить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Savant
Бывалый
Offline
Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 МКПП EST 2003г.
Город: Забайкальский край
Сообщений: 150
|
|
« Ответ #264 : 31 Мая 2010, 16:41:45 » |
|
В выходные поставил пружины Tough Dog TDC680. Торсионы подтянул, расстояние между отбойником и рычагом выставил 25 мм. Амо KONI передние и задние довернул на полоборота. Покатался немного - песня! Нога непроизвольно начинает больше и больше утапливать педаль газа ))) Наконец-то я получил от авто то, что хотел, в плане перевозки из пункта А в пункт Б. Теперь все силы и средства на усиление внедорожных качеств...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kin
kin
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Был: Terracan 3.5 AT 4WD 2005г. 197т.к.
Город: Москва
Сообщений: 156
|
|
« Ответ #265 : 31 Мая 2010, 17:04:30 » |
|
Savant, поздравляю!
А какова толщина прутка у Tough Dog TDC680? Сколько с ними до арки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Savant
Бывалый
Offline
Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 МКПП EST 2003г.
Город: Забайкальский край
Сообщений: 150
|
|
« Ответ #266 : 31 Мая 2010, 17:12:10 » |
|
Пруток, каюсь, не померил, но визуально он явно потолще. По высоте они, когда поставил рядом со штатными, ну может на 10-15 мм повыше. Количество витков - как и у штатных плюс полвитка. А вот высота до арки... ну в общем 91 см, только при условии, что у меня бодилифт 2,5 см. Катки 265/70 R16.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dummy
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393
|
|
« Ответ #267 : 01 Июня 2010, 10:09:15 » |
|
Пруток, каюсь, не померил, но визуально он явно потолще. По высоте они, когда поставил рядом со штатными, ну может на 10-15 мм повыше. Количество витков - как и у штатных плюс полвитка. А вот высота до арки... ну в общем 91 см, только при условии, что у меня бодилифт 2,5 см. Катки 265/70 R16.
В каталоге TDC680 позиционируются как комфорт (до 300 кг.) но с лифтом 45мм - редкое сочетание. http://myterracan.ru/forum/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=41Себе хочу такие же, так что интересно - а был ли лифт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Savant
Бывалый
Offline
Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 МКПП EST 2003г.
Город: Забайкальский край
Сообщений: 150
|
|
« Ответ #268 : 01 Июня 2010, 15:37:32 » |
|
Dummy, я прилично поштудировал данный вопрос. Вначале хотел OME911, но они с прогрессивной навивкой и Spring Rate (жесткость пружины) слабовата. По ARBшному каталогу 24,5-40 Н/мм. А так как я жестко эксплуатирую Терракан - то от них отказался. Быстро сядут. Оld Мan Еmu для лифта 20 мм со средней загрузкой позиционирует Терракановские пружины ОМЕ603 - жесткость 32,9 Н/мм. Для постоянной загрузки в 200 кг - ОМЕ604 - жесткость 39,8 Н/мм. Но из-за 20 мм лифта огород городить не серьезно. После этого почитав разные забугорные форумы, в частности коллег из Израиля, Австралии и пр. остановил выбор на TJM каталожный номер 770RP51A. Израильтяне для Терракана их сильно хвалят. Вот только в России я их не смог отыскать. А тащить из-за бугра - они золотыми выходят. Хотя в далеком будущем может и возьму. Чисто ради эксперимента. По Tough Dog долго не стал ломать голову. У них для Терра две спецификации: TDC680 и TDC632SL. 680-е для загрузки до 300 кг и лифта 45 мм. 632-е для загрузки от 300 кг - до беспредела)) ну или таскания прицепа и того же лифта. Я прицеп не таскаю, бутором машину не гружу, просто лазию по всяким интересным местам, находящимся вдали от дорог и не загаженных цивилизацией. В итоге взял 680-е. Комфорт прибавился в разы. До этого стояли амы КОНИ со стоковыми пружинами. Абсолютно разные ощущения. Что на убитом асфальте (другого у нас нет), что на грейдере, что в лесу... Да и приподнялся он на регламентированные 45 мм. Вот здесь я выкладывал фото после бодика, еще без пружин http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,314.msg50689.html#msg50689 А примерно так выглядит Терр на TDC680 плюс бодилифт...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dummy
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393
|
|
« Ответ #269 : 01 Июня 2010, 22:05:08 » |
|
Savant, молодец, здорово получилось! Лифт от пружин очевиден. И бодик удачный, скромный такой - из под машины не торчит рама и трансмиссия. А такой красивой природе позавидовали бы терракановладельцы всех стран Кстати, австралийский форум знаю, а какие еще известны англоязычные?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|