Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Мая 2024, 15:49:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 39   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Просели пружины  (Прочитано 409994 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KOLDUN
Гость
« Ответ #30 : 29 Июля 2008, 14:39:32 »

Тут про меня говорили. Ставил доп жигулевские пружины, как и Sania. Все устраивало и то что зад приподнялся, за бампер можно не переживать на колее(кто был у Галлоперов на поляне поймут о чем я) и пассажирам комфортнее(машину меньше раскачивает), правда по устойчивости терзают смутные сомнения - поэтому в повороты уже не влетаю, на всякий пожарный.
Вот Террик до:

Заднее колесо

переднее колесо

ПРОЦЕСС(извиняюсь что не во всех подробностях, постеснялся все фоткать и мешать мастеру):

_

_

_


_

_

_

_

ТЕРРИК ПОСЛЕ:

Заднее колесо

Переднее колесо


смещение ПРУЖИН после  двойного подлета на скорости 100км/ч, колеса отрывались от дороги дважды:

_

_

_


Авто поддомкрачивал, пытался вернуть пружины в нормальное положение, не получилось. Думаеца это надо делать на подъемнике или руки у меня не оттуды растуть.
Хотелось все же найти вариант с доп пружинами и что бы они не смещались. Может Серега забацает какую металлическую проставку под жигулевские пружины с вариантами крепления пружины к проставке, а проставки к креплению штатной пружины. Во как!
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #31 : 29 Июля 2008, 20:53:23 »

Это уже изобретено Николасом
Как сделал я:
Вытачил напровляющие пож жигулёвские пружины, высота 50мм. 200р. Приварил их к мосту по цетру площадки пружины. В верху и так всё хорошо встаёт. Результат не чего не болтается,отцентровано.
2пружины 2106-600р
4рез подушки +мет.кольца 2106-120р
2 напровляющие- 200р токарю.
работа своя,+ 4 бут пива120р Smiley
Итого около: 920р (могу немного ошибаться)

Моё мнение что 4 пружины надёжнее чем 2 усиленные. 
Записан
Nikolas
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Ниссан ПАТРОЛ  3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
« Ответ #32 : 29 Июля 2008, 22:38:12 »



Эти направляющие приваренные к мосту решили проблему частично. Верхние жигулёвские подушки деформируются, так как в верху на площадке рамы конус, при чём не правильной формы. Он (конус) центрует пружину но и продавливает резиновую подушку в центр доп. пружины. (если сильно загрузить). Пробовал родные подушки от 2106 и проставки, проставки живут подольше но тоже не надёжны.
И главное когда машина была задранная как у KOLDUNа проблем со смещением особо не было, пружины редко выскакивали. НО... очень высоко, машина как зубило и амы плохо работают. Начал опускать, (методом резки доп пружин) и начало выскакивать очень часто. (уже описал не однократно не буду повторяться). Короче мне надоело это дело модернизировать. Потом понял что опускать надо было по другому. Резать основную пружину.

Надо и с верху что то придумывать. Ровную площадку с направляющей под пружину. У меня было несколько идей как это осуществить. Где то были эскизы, но нет сканера. Показать сей час не смогу.
Моё мнение, игра не стоит свеч.
Записан

Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
Nikolas
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Ниссан ПАТРОЛ  3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
« Ответ #33 : 30 Июля 2008, 13:07:33 »

Вот так деформируются подушки.
 
Надо ставить с верху вот такие проставки, А с низу лучше тонкие, штатные 2106.

Мои направляющие выглядят так. Поставил новые пружины, их срезать на стал. Пусть стоят на всякий случай.

Вот так выглядит мой аппарат на пружинах добинсон. Золотая середина и не задрана и не опущена. ( в багажнике около 100-150кг, бокс+ 35кг, полный бак) На этот вес машина не как не среагировала, ну не больше 1см) Резина 31х10.5х15.

Записан

Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
« Ответ #34 : 30 Июля 2008, 21:00:37 »

Мне кажется, тема пружин раскрыта полностью.
Или почти.
Может есть какой-нибудь бюджетный заменитель пружин от Паджеро-2, типа от Газели?
Записан

Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin!
Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #35 : 31 Июля 2008, 09:32:06 »

Эт надо Николаса терзать по поводу заменителей...видел я его машинку...действительно он великий эксперементатор-самоделкин... Никола, а ты от УАЗика не примерял пружинки?
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
M0ТЯ
Гость
« Ответ #36 : 31 Июля 2008, 16:34:51 »

Может есть какой-нибудь бюджетный заменитель пружин от Паджеро-2, типа от Газели?
б/у пружины от Patrol Y60 или от ПАЗика
Записан
Евгений
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001 230 т.к                                              Terracan 3.5 AT 2005 TOD 95 т.к.
Город: М.О. г.Одинцово
Сообщений: 204

« Ответ #37 : 26 Августа 2008, 21:41:00 »

Nikolas,
где брал пружины и какой их полный номер?
Записан
Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
« Ответ #38 : 26 Августа 2008, 22:45:40 »

номерок "добинсонов" в студию, плз!
Записан

It`s time to kick ass and chew bubble gum!
Сергей
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 TCI AT 2002г. 79 т.к.
Город: Ханты-Мансийск
Сообщений: 33
« Ответ #39 : 27 Августа 2008, 08:13:55 »

Здравствуйте!Я от москвича 2141 пружины буду пробовать ставить они вроде подходят только длиннее на 48мм.
Записан
Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
« Ответ #40 : 27 Августа 2008, 08:27:05 »

не думаю, что у этих авто одинаковая грузоподъемность.... сколько весит космич? Wink
Записан

It`s time to kick ass and chew bubble gum!
Сергей
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 TCI AT 2002г. 79 т.к.
Город: Ханты-Мансийск
Сообщений: 33
« Ответ #41 : 27 Августа 2008, 10:45:32 »

Не знаю сколько весит но пружины передние а там весь вес москвича.На паджеро спорт ставят получаеться жестко и жопа задрана,ездят с грузом в богажнике ждут когда просядет.Я конечно попробую что из этого выйдет, потом напишу.
Записан
Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
« Ответ #42 : 27 Августа 2008, 10:54:14 »

ок, ждем отчета!
Записан

It`s time to kick ass and chew bubble gum!
Nikolas
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Ниссан ПАТРОЛ  3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
« Ответ #43 : 02 Сентября 2008, 19:47:57 »


номерок "добинсонов" в студию, плз!

Не знаю его. Есть только артикул. (завтра посмотрю). Брал в 4х4. В накладной написано паджеро 2, лифт 45мм + 150 кг. (по катологу это самые мощные)

Цитировать
Здравствуйте!Я от москвича 2141 пружины буду пробовать ставить они вроде подходят только длиннее на 48мм

Не стоит. ИМХО. Лишняя трата времени и денег. Много об этом писали на форуме поджеро спорт. Всё сначала были в восторге, а потом начали у всех ломаться. Смотрел я на них, доверия не вызвали.

Добинсоном пока доволен. Грузил жестко, по плохим дорогам прыгал конкретно. Машина не просела, всё цело. По шоссе ,если можно назвать М-6 Каспий шоссе. Одни ямы, калии, неровности и стыки бетонки. Ехал отлично, на ямках не притормаживал. Жестко, спортивно, не тошниш на каждой кочки. По бездорожью запаской больше не цепляю.
Записан

Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
Добрый
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Омск
Авто: Terracan, 2,5 л, 2002 г., ЕСТ, АКПП, хз ткм
Город: Омск
Сообщений: 60
« Ответ #44 : 03 Сентября 2008, 05:49:01 »

А для камфорту какие надо пружинки ставить?
Ну и есессвено повыше корму поднять!
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 39   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.12 секунд. Запросов: 26.