Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
03 Декабря 2024, 21:00:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 39   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Просели пружины  (Прочитано 434133 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алексей 72
модератор
новичок Offline Offline

Расположение: Москва
Сообщений: 9
« Ответ #15 : 23 Июля 2008, 12:30:43 »

фотографии можно в студию???
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #16 : 23 Июля 2008, 12:48:26 »

Раз Колдун так долго отсутствует в отпуске, вякну про дополнительные внутренние жигулевские пружины за него...
Когда мы ехали с селигерского выезда домой, в одном месте на трассе очень даже хорошо подпрыгнули на скорости на раздолбанной дороге... Он мне еще орет по рации: " Ты че? Кулаки погнуть хотишь!!?..Твою..мать..!!."
Так у него от этого внутренняя пружина с проставки этой соскочила , раскорячилась и стала издававать душераздирающие звуки ... Говорит опять поеду к "КВ"...
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
AlexTer
Гость
« Ответ #17 : 23 Июля 2008, 13:09:15 »

Так у него от этого внутренняя пружина с проставки этой соскочила , раскорячилась и стала издававать душераздирающие звуки ... Говорит опять поеду к "КВ"...

Про это уже не раз здесь говорилось, что вариант с доп пружинами не есть хорошо. Пусть подороже но лучше поставить усиленные основные.

Серега сделал проставку под основную пружину, а не под жигулевскую... tusa
Записан
Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
« Ответ #18 : 23 Июля 2008, 13:09:41 »

Ч.Т.Д. Wink
Записан

It`s time to kick ass and chew bubble gum!
Nikolas
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Ниссан ПАТРОЛ  3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
« Ответ #19 : 23 Июля 2008, 20:42:30 »

Про это уже не раз здесь говорилось, что вариант с доп пружинами не есть хорошо. Пусть подороже но лучше поставить усиленные основные.
Соглашусь, от части. Усиливать жигулёвскими бюджетно, просто. Меня устраивала жёсткость, собранность подвески, высота посадки.(достигнутая опытным путём) Но то что они очень часто выскакивают это огромный минус!
У меня она начала часто выскакивать когда я её в очередной раз ещё немножко урезал. Ну не устраивала меня слишком задранная машина. И смотрелась уж очень колхозно, этакий пацаномобиль девяностых, да и центр тяжести сильно меняется.
Ну вот началось всё с обрезания 2х витков - высоко. Потом несколько раз обрезал по пол витка, между манипуляциями катался по два-три месяца а то и больше. (ждал что сома просядет).
Когда машина была задрана в небиси доп. пружины  не выскакивали. Но мере их укорачивания всё чаще и чаще стало выскакивать. Даже не помогли направляющими приваренные к мосту (см выше пост уже описывал). Вывод или задранная с перебором задница авто, или гемор каждый раз их поправлять (да и не безопасно, знаю случаи пробивания бака на голоперах этими пружинами).

Теперь про усиленные.......
Не знаю сколько сисек у коровы но у доярки точно две.
Это я к тому что у меня машина опустилась на усиленных на 4см (относительно прежнего варианта с пружинами  06) что лично меня не устраивает. И вообще мне усиленные пружины нравятся только на пустом авто, не устраивает то что когда нагрузишь машина становится диваном, чуть бы по жёстче. Думаю поставить проставки 4-5см.
Короче буду экспериментировать дальше.
Записан

Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
Nikolas
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Ниссан ПАТРОЛ  3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
« Ответ #20 : 23 Июля 2008, 20:47:02 »

Вытачивал, правда из резины толщиной 40мм,но можно металл.
Поделись опытом. Где и от чего такая резина, метод изготовления, размеры.(лучше чертёжик)
Записан

Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
« Ответ #21 : 23 Июля 2008, 20:54:19 »

Сегодня встречался с Серегой. Он сказал, что резина все же не катит (начала проседать) или надо специальную какую-то искать. Так что хочет попробовать металл. Возможности у Сереги для этого есть;))
Записан

Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin!
Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
Nikolas
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Ниссан ПАТРОЛ  3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
« Ответ #22 : 23 Июля 2008, 21:06:18 »

Сегодня встречался с Серегой. Он сказал, что резина все же не катит (начала проседать) или надо специальную какую-то искать. Так что хочет попробовать металл. Возможности у Сереги для этого есть;))
Может эту возможность в правильное русло! В плане всё для народа и денег заработать!!!!
Я  бы купил пару проставок.

Можно ещё из капролона сделать.

РS. На счёт резины я тоже думал,(в первую очередь) но сомневался. Поэтому и спрашивал что за резина. Резиной 40мм ,....не надёжно. Максимум 15-20мм. ИМХО.



Записан

Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
AlexTer
Гость
« Ответ #23 : 23 Июля 2008, 21:16:39 »

я бы тоже купил пару..
Записан
Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
« Ответ #24 : 24 Июля 2008, 07:36:31 »

и я бы не отказался от проставочек Wink
Записан

It`s time to kick ass and chew bubble gum!
Nikolas
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Ниссан ПАТРОЛ  3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
« Ответ #25 : 24 Июля 2008, 21:56:33 »

Сегодня искал проставки, безрезультатно. Методом подбора от других авто тоже не получилось. От патруля один в один по диаметру, но не нашлось нужной толщины.

В итоге купил пружины, вот такие

45мм лифт +150кг усиление.
Только что из гаража поставил, пока доволен (до арки 89.5 см). Завтра покатаюсь посмотрю по жёсткости.........
Записан

Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
AlexTer
Гость
« Ответ #26 : 24 Июля 2008, 22:06:50 »

Ну ты монстр.. не успел на новых усиленных поездить как Добинсон приобрел.. cruto А ты уверен что через месяцок и они на 3 см просядут? Где брал кстати и почем??
Записан
Nikolas
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Ниссан ПАТРОЛ  3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
« Ответ #27 : 24 Июля 2008, 22:55:41 »

А ты уверен что через месяцок и они на 3 см просядут? Где брал кстати и почем??


Взял самые толстые (мощные) и 45 мм лифт. Мощнее  этих нет, если только от нисана "сафаря". Grin


Брал в "4х4 shop.ru" за 6160р. Нет времени искать дешевле.


Записан

Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #28 : 24 Июля 2008, 22:58:36 »

Это ты так к отпуску готовишься Huh?   Wink  Отпишись потом  пжста по поводу тест-драйва на новых пружинах ! tank А то я тоже думаю , лифтануть , тока с заменой раздатки думаю  что делать !
Записан

Nikolas
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Ниссан ПАТРОЛ  3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
« Ответ #29 : 24 Июля 2008, 23:09:44 »

Это ты так к отпуску готовишься Huh?   Wink 
Ага.....Сначала на рыбалку buhalovo а потом на охоту. Барахла много тяжелого, и дороги не везде асфальтные предстоят так что повыше надо.
Записан

Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 39   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 27.