Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 21:10:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 39   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Просели пружины  (Прочитано 432016 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Алексей 72
модератор
новичок Offline Offline

Расположение: Москва
Сообщений: 9
« : 25 Мая 2008, 21:01:30 »

Подскажите пожалуйста, что кроме оригинальных пружин можно поставить на Терракан?? Хочется приподнять задок, а то машина и так не высокая((
Записан
admin
Гость
« Ответ #1 : 25 Мая 2008, 23:18:07 »

Приподнять машину можно несколькими способами:
1.Подешевле внутрь родных пружин вставляются пружины от жигулей"классики" вместе с опорами пружин.Задок приподнимается примерно на 13см, передок выравнивается регулировкой торсионов.Обратите внимание что торсионы нельзя перетягивать и расстояние между отбойником и ручагом должно быть не менее 2 см.
Из недостатков выявлено, что при поднятии машины на домкрат, внутренние пружины вываливаются со своего места.
2.Подороже Вместо штатных пружин ставятся усиленные пружины от Паджеры 2, фирмы OBK.Передок выравнивается подтяжкой торсионов.
3.Бодилифт-между кузовом и рамой ставятся проставки. Данный вариант мной прорабатывается,отчет будет после получения результатов.
4.Проставки-Можно еще поставить  проставки под задние пружины, и проставки под шаровые опоры спереди(последние надо вытачивать, в наличии их не бывает)
5. Пневмосистема-Вариант самый дорогой.. на зад внутрь штатных пружин ставятся пневмобаллоны(естественно нужно преобретать компрессор и комплекты ресиверов)Бюджет примерно 30 тыр
Записан
Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
« Ответ #2 : 26 Мая 2008, 08:11:30 »

имхо лучше пружины паджовские поставить и аммо поменять.... лучше не придумаешь Smiley а уж если резинко 33" хоцца поставить - тады бодилифт вам в помощь! Smiley
Записан

It`s time to kick ass and chew bubble gum!
Domian Kortes
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: SUV G5 2.2 MT 2008г.
Сообщений: 294
« Ответ #3 : 01 Июня 2008, 19:14:36 »

1.Подешевле внутрь родных пружин вставляются пружины от жигулей"классики" вместе с опорами пружин.Задок приподнимается примерно на 13см, передок выравнивается регулировкой торсионов.Обратите внимание что торсионы нельзя перетягивать и расстояние между отбойником и ручагом должно быть не менее 2 см.
Из недостатков выявлено, что при поднятии машины на домкрат, внутренние пружины вываливаются со своего места.
Это вариант как у Сани? и если пружины вывалятся насколько сложно их обратно запихать?
Записан
admin
Гость
« Ответ #4 : 02 Июня 2008, 00:02:08 »

Это вариант как у Сани? и если пружины вывалятся насколько сложно их обратно запихать?
Просто так они не вывалятся, наружные пружины их удержат.
Мне не нравится этот вариант, потому что мне люди говорили- неприятно когда при диагональном вывешивании, внутренние пружины разгружаются и болтаются внутри.
Записан
Nikolas
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Ниссан ПАТРОЛ  3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
« Ответ #5 : 06 Июля 2008, 12:29:27 »

- неприятно когда при диагональном вывешивании, внутренние пружины разгружаются и болтаются внутри.
  Было так же,и очень напрягало........НО..
Это легко лечится.Как сделал я:
Вытачил напровляющие пож жигулёвские пружины, высота 50мм. 200р. Приварил их к мосту по цетру площадки пружины. В верху и так всё хорошо встаёт. Результат не чего не болтается,отцентровано.
2пружины 2106-600р
4рез подушки +мет.кольца 2106-120р
2 напровляющие- 200р токарю.
работа своя,+ 4 бут пива120р Smiley
Итого около: 920р (могу немного ошибаться)

Моё мнение что 4 пружины надёжнее чем 2 усиленные. 
Записан

Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #6 : 06 Июля 2008, 16:43:03 »

[Моё мнение что 4 пружины надёжнее чем 2 усиленные. 

Ничего у меня не вываливается!!!"ПРОФИ-КВ" делает это самый(экономнй вариант) уже не мне первому.проблем не возникало-проехал уже более 8тыс.км 
Машина стала мягче намного...правда АММО своё до кона не отрабатывают..но мне это и ненадо...немного козлит но попробуйте в УФУ или Самару сьездить..тогда поймёте..лучше козлить чем скакать))внутри то сижу я и мне удобно и дорога перестала напрягать
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Nikolas
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Ниссан ПАТРОЛ  3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
« Ответ #7 : 06 Июля 2008, 18:38:18 »

[Моё мнение что 4 пружины надёжнее чем 2 усиленные. 

ПРОФИ-КВ" делает это самый(экономнй вариант) уже не мне первому.проблем не возникало-проехал уже более 8тыс.км 

Не знаю Как делают в "Профи КВ" я делал от начала до конца сам. И первый вариант (без направляющих) мне не понравился.
Записан

Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
Nikolas
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Ниссан ПАТРОЛ  3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
« Ответ #8 : 06 Июля 2008, 19:32:37 »

[Моё мнение что 4 пружины надёжнее чем 2 усиленные. 

Ничего у меня не вываливается!!!"ПРОФИ-КВ" делает это самый(экономнй вариант) уже не мне первому.проблем не возникало-проехал уже более 8тыс.км 
Машина стала мягче намного...правда АММО своё до кона не отрабатывают..но мне это и ненадо...немного козлит но попробуйте в УФУ или Самару сьездить..тогда поймёте..лучше козлить чем скакать))внутри то сижу я и мне удобно и дорога перестала напрягать
Что то мне не понятен ход твоих мыслей... За цитировал про то что "4пружины надёжнее" а начал писать про другое.
А проблем не было по тому что проехал всего 8 тысяч..... И по видимому сильно не вывешивался.
У меня не то что бы они сильно болтались....но в один прекрасный момент выскочила,раскорячилась и оставила след на амортизаторе.
А я ещё я слышал как выскакивали такие доп.пружины на галопере и пробивали бак.
Записан

Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #9 : 06 Июля 2008, 20:40:24 »

у меня всё зафиксированно..в яму спускаля..по пашне скакал( можешь глянуть видео деревня "УНИКИ") вытаскивал патруль из говна..тоесть поездил достаточно...кстати не на МУДах а на шоссейке...))))
УБЕЖДЁН теперь только в одном..резина даёт тока небольшой лифт..а "мылится" очень бысто становится не эфективной!!!!!!
ЦЕПИ!!!!иного не дано..
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Nikolas
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Ниссан ПАТРОЛ  3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
« Ответ #10 : 22 Июля 2008, 22:00:26 »

Приподнять машину можно несколькими способами:
1......
2...
3...
4.Проставки-Можно еще поставить  проставки под задние пружины,
5...
 [

А кто знает где купить проставки???. Срочно надо.

Поставил усиленные пружины ОВК, но маловато надо ещё немного приподнять.
Записан

Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
« Ответ #11 : 22 Июля 2008, 22:07:28 »

Серега делал (ставил) проставки
Записан

Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin!
Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
Nikolas
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Ниссан ПАТРОЛ  3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
« Ответ #12 : 22 Июля 2008, 22:44:33 »

Он их (проставки) покупал или вытачивал сам? Если покупал то где?Huh?? Не могу найти.
Записан

Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
Domian Kortes
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: SUV G5 2.2 MT 2008г.
Сообщений: 294
« Ответ #13 : 23 Июля 2008, 09:35:02 »

Вообще при большом подъеме надо задуматься об установке удлинненных амортизаторов, ибо родные могут неправильно работать и быстро выйти из строя.
Записан
серега
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: ВАО Москва
Авто: Terracan 2003  мкпп 2,5
Сообщений: 453

« Ответ #14 : 23 Июля 2008, 12:05:43 »

Вытачивал, правда из резины толщиной 40мм,но можно металл.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 39   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.043 секунд. Запросов: 27.