Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 01:55:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 39   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Просели пружины  (Прочитано 431350 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
kirper
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. 104 т.к
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 43
« Ответ #120 : 18 Марта 2009, 20:43:32 »

У меня огромное дополнение для тех кто захочет поставить пружины OBK - у них изменился артикул с В871119 которые на фото в начале топика на C4M-11192. С тех кому пригодится - СПАСИБО!!!
Сам в Питере искал их с ноября 2008 года били только оригинал от паджеры - по 10000 за шт. А эти 2130 - штука!!! Добинсона ОМЕ Ironman у нас в ПИТЕРЕ нет!!!!
Записан

sergnn
Гость
« Ответ #121 : 25 Апреля 2009, 07:02:44 »

Ура всем ищущим! И нашедшим.
Отдельное с кисточкой kirper! Спасибо за инфо по модели (как ты и предрекал)! 
Поставил позавчера ОВК С4М-11192. АМРТ стоят КУВ ExeL - G.
Ощущения - супер! Другая машина.    dance
Поднялась см на 5 (учитывая что старые просели, то реально на 2), кочки не замечаю, на скорости стоит - ловить не надо. Причём стала чуть жёстче, но комфортнее. Самое то! Да! Это где-то L-200, но легковой. Не Прадик, но близко.
Перёд поднял торсионами, как писали. Сделал зазор между отбойником и подушкой 25 мм. Вроде баланс с задницей, но видимо ещё покручу - куда , не знаю. Чувствуется, что перед похуже работать будет в принципе (у ОВК прогрессивная характеристика, а торсионы - обычные, в идеале и перед надо менять). Но в целом - кайф! Как до этого 3 года ездил?
Пружины в размер стандартных, но пруток на 1 мм толще. Прогрессивная навивка и одна сторона под ровную установку (у родных витки обрезаны с обеих сторон). Я поставил вверх ногами. Обрез - под верхнюю резиновую родную проставку (что бы не смять), плоской стороной на стакан балки. Работают одинаково (в смысле направления), чуть теряю на неподрессоренной массе (по 0,5 кг), но думаю, что при массе заднего моста - это крохи. Зато всё целое. Хотя если другую проставку...
Сложности в замене нет, но канительно  (левая вообще легко). Правда я сжимал новые прессом(есть возможность), вставлял стяжки и дотягивал.  Нужны внешие стяжки, тянуть ровно и потуже.  Пробовал внутреннюю стяжку - исплевался. Хотя может стяжка такая неправильная.
Хотел ещё Добинсоны протестировать, но теперь не вижу смысла, думаю, что то же самое, да и дешевле в 2 раза.
Большой вопрос - чё производитель над народом измывается. Цена вопроса - 3 коп, а машина другого класса по управляемости.
Да! Восток дело тонкое... Хотя вроде и не Восток... Ох уж эти азиаты.   Evil Да у нас не пройдёт!
Вобщем всем рекомендую и удачи!   

P.S. Что бы ещё поменять (замену машины не предлагать)Huh?Huh?Huh?Huh?Huh?Huh?Huh?Huh?Huh?Huh?Huh?Huh?
Записан
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #122 : 28 Апреля 2009, 04:23:56 »

Вот задрал машинку, вместо жигулевских пружин во внутрь воткнул от мерена 190 передние, по высоте с нашими одинаковые, не резать не подгонять не пришлось, еще у них одна сторона ровная что сыграло плюсом тем что они хорошо встали на чашку авто. Проводил замер арки в уровне конца задней двери было 83 см после установки пружин 97 см.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
Nikolas
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Ниссан ПАТРОЛ  3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
« Ответ #123 : 28 Апреля 2009, 05:46:02 »

Astral,
Цитировать
Проводил замер арки в уровне конца задней двери было 83 см после установки пружин 97 см.

Перебор, 97см очень много! Убьёшь амортизаторы, и смотрится не очень хорошо. ИМХО.   
Записан

Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #124 : 28 Апреля 2009, 08:05:03 »

Амортеры уже от ГАЗона поставил, они длиньше. А на внешний вид наплевать, таракашка мой не для города зделан, а по просторам и степям РОССИИ гонять на охоту, отдых, туризм и т.д. Так что чем он выше тем для меня лучше.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
Вован
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001г
Город: Красноярск
Сообщений: 2
« Ответ #125 : 28 Апреля 2009, 14:46:03 »

Я себе Барнаульские поставил от паджеры, приподнялся и вид басявый.
Записан
Вован
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001г
Город: Красноярск
Сообщений: 2
« Ответ #126 : 28 Апреля 2009, 15:04:39 »

KOLDUN,   поставь Барнаульские и высота такая же и нчего не вылетает
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #127 : 28 Апреля 2009, 20:05:37 »

Nikolas,дело даже не в том что по пацански смотрится, у нас вроде стоит колдун(распределитель тормозных усилий) ну так , при такой задранной жопе тормоза задние практически тормозить не будут, вот в чем опасность.

Astral ты б фотку целой машины сбоку показал, а не тока заднего колеса.
Записан
Nikolas
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Ниссан ПАТРОЛ  3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
« Ответ #128 : 28 Апреля 2009, 21:30:40 »

AlexTer,
Цитировать
у нас вроде стоит колдун(распределитель тормозных усилий)

Если есть АБС то "колдуна" нет.
Записан

Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
sergnn
Гость
« Ответ #129 : 29 Апреля 2009, 05:00:13 »

Уважаемые! А если регулировать "колдун" после лифтовки пружинами - кто знает - какой зазор выставлять. Правда я "колдуна" не видел, а у меня АВС нет. Может плохо смотрел?
Записан
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #130 : 29 Апреля 2009, 08:34:14 »

Ребята а от УАЗа HANTERа подойдут?
Записан

Лучше поздно чем никогда
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #131 : 29 Апреля 2009, 09:04:22 »

Nikolas,дело даже не в том что по пацански смотрится, у нас вроде стоит колдун(распределитель тормозных усилий) ну так , при такой задранной жопе тормоза задние практически тормозить не будут, вот в чем опасность.

Astral ты б фотку целой машины сбоку показал, а не тока заднего колеса.

Колдуна у меня нет, тормозит так же, а фото с боку позже выложу.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #132 : 01 Мая 2009, 18:17:04 »

Вот как и обещал фото машины с боку.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #133 : 01 Мая 2009, 18:57:41 »

Передок низковат, можно немного подкрутить торсионы.
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #134 : 02 Мая 2009, 14:29:11 »

Передок низковат, можно немного подкрутить торсионы.

Торсионы уже на полную выкручены.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 39   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 27.