Ура всем ищущим! И нашедшим.
Отдельное с кисточкой kirper! Спасибо за инфо по модели (как ты и предрекал)!
Поставил позавчера ОВК С4М-11192. АМРТ стоят КУВ ExeL - G.
Ощущения - супер! Другая машина.
Поднялась см на 5 (учитывая что старые просели, то реально на 2), кочки не замечаю, на скорости стоит - ловить не надо. Причём стала чуть жёстче, но комфортнее. Самое то! Да! Это где-то L-200, но легковой. Не Прадик, но близко.
Перёд поднял торсионами, как писали. Сделал зазор между отбойником и подушкой 25 мм. Вроде баланс с задницей, но видимо ещё покручу - куда , не знаю. Чувствуется, что перед похуже работать будет в принципе (у ОВК прогрессивная характеристика, а торсионы - обычные, в идеале и перед надо менять). Но в целом - кайф! Как до этого 3 года ездил?
Пружины в размер стандартных, но пруток на 1 мм толще. Прогрессивная навивка и одна сторона под ровную установку (у родных витки обрезаны с обеих сторон). Я поставил вверх ногами. Обрез - под верхнюю резиновую родную проставку (что бы не смять), плоской стороной на стакан балки. Работают одинаково (в смысле направления), чуть теряю на неподрессоренной массе (по 0,5 кг), но думаю, что при массе заднего моста - это крохи. Зато всё целое. Хотя если другую проставку...
Сложности в замене нет, но канительно
(левая вообще легко). Правда я сжимал новые прессом(есть возможность), вставлял стяжки и дотягивал. Нужны внешие стяжки, тянуть ровно и потуже. Пробовал внутреннюю стяжку - исплевался. Хотя может стяжка такая неправильная.
Хотел ещё Добинсоны протестировать, но теперь не вижу смысла, думаю, что то же самое, да и дешевле в 2 раза.
Большой вопрос - чё производитель над народом измывается. Цена вопроса - 3 коп, а машина другого класса по управляемости.
Да! Восток дело тонкое... Хотя вроде и не Восток... Ох уж эти азиаты.
Да у нас не пройдёт!
Вобщем всем рекомендую и удачи!
P.S. Что бы ещё поменять (замену машины не предлагать)