Oleg1972
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 52
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2004 г. Был 2.5 АКПП ЕСТ 2002г
Город: Новая Москва
Сообщений: 595
Олег
|
|
« Ответ #495 : 02 Декабря 2013, 20:23:45 » |
|
У меня лежат два комплекта родных пружин. Приезжай отдам . Одни с пробегом 250 другие 80 тыс.
|
|
|
Записан
|
Пружины патрол,амы ТLC PRADO, кенгурин , задний обвес, ПТФ"vessem" 265/70/16 вылет-5, "супер" салон 2DIN TV NAVIDVD и т.д.радар он же регистратор он же треккер, пробег уже аж 90000. .....уже100000 ...110000...120000... 126000- нашел себе нового хозяина.
|
|
|
ivivan
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 58
Расположение: Москва, Дорогомилово, иногда Долгопрудный МО
Авто: 2,5 АТ EST 2001 г.
Город: Москва
Сообщений: 194
Иван
|
|
« Ответ #496 : 02 Декабря 2013, 20:39:23 » |
|
Oleg1972, спасибо за предложение, уже заказал каябовские. Новые есть новые, родные у меня вон сейчас на машине стоят с пробегом 170 тыс. Они у меня заметно просели за это лето вследствие поездок с полной выкладкой и ещё с центнером на крюке фаркопа от прицепа. Поэтому и пневма в дополнение мыслилась. К тому же сами производители пружин пишут что их ресурс 80000 км, потом характеристики неизбежно меняются. Устают...
|
|
|
Записан
|
HYUNDAI TERRACAN 178 т.км.
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #497 : 02 Декабря 2013, 21:57:39 » |
|
амортов длинны тоже Интересно, как определил, что хватает? Это их хватает в статичном положении подвески, а когда "выстрелит" на полный ход - уверен, что амортизатор не будет работать "на разрыв"? я б мерил не от земли, а от колеса до кузова И што это даст? Если мерять и сравнивать - то от оси вращения колеса до арки. Все варианты "от земли до..", "от резинки до.." - ни о чём. Ибо колеса у всех разные...
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
ivivan
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 58
Расположение: Москва, Дорогомилово, иногда Долгопрудный МО
Авто: 2,5 АТ EST 2001 г.
Город: Москва
Сообщений: 194
Иван
|
|
« Ответ #498 : 16 Декабря 2013, 13:19:36 » |
|
Поставил паджеровские KAYABA RD5962, пока без пневмы. Задок подрос на 5 см, до арки стало 85 см, было на просиженных старых 80. В поведении машины сильной разницы не почувствовал- разве что чуть помягче и как-то более упруго проходятся кочки. Пружинки воткнул сточенной стороной вниз, слегка сомневаюсь- правильно ли. Торсионы тоже пока не крутил, осталось 80 до арки- вроде перекособоченной машина не выглядит.
|
|
|
Записан
|
HYUNDAI TERRACAN 178 т.км.
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #499 : 20 Декабря 2013, 15:54:35 » |
|
KAYABA RD5962, пока без пневмы Зачем еще и пневму какую-то?? И так поставил хорошие пружины, с прогрессивной характеристикой (при малых сжатиях жесткость меньше, жопе комфортней, а при больших - жесткость выше, груз и кочки держит хорошо). Ну и амортизаторы свежие теперь очень кстати будут - тогда и ощутишь всю прелесть...Гасят-то колебания они, а не пружины.
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
ivivan
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 58
Расположение: Москва, Дорогомилово, иногда Долгопрудный МО
Авто: 2,5 АТ EST 2001 г.
Город: Москва
Сообщений: 194
Иван
|
|
« Ответ #500 : 20 Декабря 2013, 16:23:25 » |
|
Эти пружины не прогрессивные, обычные. От штатных отличаются тем что имеют начальную высоту на 7 мм больше и пруток на 1 мм толще. Типа усиленные лайт. Амортизаторы свежие- каяба ж-эксель. Претензий к плавности нет. А пневма, собственно, нужна для того, чтобы накачать её 4-5 раз в год, когда в машину садятся 4-5 упитанных мужчин, заваливая багажник увесистыми шмотками, а вдобавок на крюк фаркопа вешается центнер от дышла прицепа. Тогда есть надежда, что и пробоев не будет и пружины будут дольше радовать своей "хорошестью".
|
|
|
Записан
|
HYUNDAI TERRACAN 178 т.км.
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #501 : 20 Декабря 2013, 16:44:34 » |
|
Эти пружины не прогрессивные, обычные. Таки прогрессивные, тип АВ (глянь хотя бы в каталог Каябы), с переменным шагом навивки, ЕМНИП. А "родные" наши - обычные, тип АА. Как на П-1, Галопопере.
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
ivivan
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 58
Расположение: Москва, Дорогомилово, иногда Долгопрудный МО
Авто: 2,5 АТ EST 2001 г.
Город: Москва
Сообщений: 194
Иван
|
|
« Ответ #502 : 20 Декабря 2013, 17:10:23 » |
|
ЕМНИП Чуть изменяет. Тип АВ значит одна сторона обрезанная, другая плоская. АА обе стороны обрезанные. К прогрессивности отношения не имеет. Прогресивные обычно- это с переменным сечением или радиусом навивки. http://kybcom.ru/k-flex.html
|
|
|
Записан
|
HYUNDAI TERRACAN 178 т.км.
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #503 : 20 Декабря 2013, 18:08:19 » |
|
Прогресивные обычно- это с переменным сечением или радиусом навивки. Верно! + либо с переменным шагом навивки, как в данном случае. http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=88379801-16-72&n=21Хотя насчет данного случая я могу и ошибаться, ибо Каябовские в руках держал давно. Если же торцы оформлены "нештатно" - надо подбирать соответствующую опору пружины...
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
Олег_68(oleg002)
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 2001год(был) сейчас НМПС В хроме 2,5 тд мешалка
Город: Тамбов
Сообщений: 221
|
|
« Ответ #504 : 21 Декабря 2013, 14:23:10 » |
|
Зачем еще и пневму какую-то?? И так поставил хорошие пружины, с прогрессивной характеристикой (при малых сжатиях жесткость меньше, жопе комфортней, а при больших - жесткость выше, груз и кочки держит хорошо). Ну и амортизаторы свежие теперь очень кстати будут - тогда и ощутишь всю прелесть...Гасят-то колебания они, а не пружины. Поставил паджеровские KAYABA RD5962, пока без пневмы. Задок подрос на 5 см, до арки стало 85 см, было на просиженных старых 80. В поведении машины сильной разницы не почувствовал- разве что чуть помягче и как-то более упруго проходятся кочки. Пружинки воткнул сточенной стороной вниз, слегка сомневаюсь- правильно ли. Торсионы тоже пока не крутил, осталось 80 до арки- вроде перекособоченной машина не выглядит.
про высотоу до арок немного не то описанно.т.к. резина у всех разная стоит и от этого тоже клиренс зависит.та что это сугубо личные измерения каждого индивидуально
|
|
|
Записан
|
нмпс.год 2010.механика. блок мощности.лифт подвески перед проставки 2,5см зад-пружины патруль.подилифт 4см.резина купер ст 285 75 16 кованные диски ВСПМО.клапан егр не в деле...ну так по мелочи....
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #505 : 21 Декабря 2013, 15:21:54 » |
|
ivivan,не парься - ставь пружины от патруля-сафаря им вешай на фаркоп хоть 10 рыл по центеру -проверено!
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
ivivan
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 58
Расположение: Москва, Дорогомилово, иногда Долгопрудный МО
Авто: 2,5 АТ EST 2001 г.
Город: Москва
Сообщений: 194
Иван
|
|
« Ответ #506 : 21 Декабря 2013, 19:11:39 » |
|
Если б к примеру стояла задача лифта с целью впихнуть 33 резину или постоянно возить пару-тройку центнеров, то так бы и поступил. Патрулевские высотой на 5-6 см выше штатных и пруток толще на 3 мм, соответственно машину попом кверху ставят, так пришлось бы колхозить по полной.
|
|
|
Записан
|
HYUNDAI TERRACAN 178 т.км.
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #507 : 23 Декабря 2013, 18:22:28 » |
|
Виталя К тому же энергоемкость амортизаторов должна соответствовать упругости пружин, а при установке патрулевских пружин возникает уж слишком большое несоответствие, надобно и амортизаторы подбирать - и по усилиям, и по рабочей длине...
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #508 : 24 Декабря 2013, 03:21:54 » |
|
К тому же энергоемкость амортизаторов должна соответствовать упругости пружин, а при установке патрулевских пружин возникает уж слишком большое несоответствие, надобно и амортизаторы подбирать - и по усилиям, и по рабочей длине... maremona, после установки б/у пружин от сафаря, взял свой старый амо и пошел в каябу. Там подобрали почти такие же, ну чуток длиньше газове, 4 года, как говориться полет нормальный.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Murstar
Бывалый
Offline
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Москва
Сообщений: 92
Дмитрий
|
|
« Ответ #509 : 24 Декабря 2013, 11:38:18 » |
|
Добрый день, коллеги по отличной машине -)
Почитал тему и понял, что надо тоже поменять все штатные аммортизаторы и задние пружины. Так вот нет ни у кого точных каябовских номеров: 1. Передние амморты 2. Задние амморты 3. Прогресивные пружины
Буду очень признателен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|