Доброго дня. Не так давно у меня приключилось непонятное. При езде по прямой машина ведет себя нормально, а при поворотах появились рывки и (иногда) щелчки и вообще, машина в повороте как будто замедляется/упирается. Очень было похоже на включенную понижайку (или на режим 4х4 на кнопке Льва). На яме удалось определить что проблема в раздатке. Но здесь начались странности... Насколько я помню, отключение раздатки кнопкой Льва сродни вытаскиванию 4го предохранителя? Так вот у меня почему-то выключение раздатки не решает проблему рывков и щелчков, а предохранитель - решил... Плюс к тому, на выключенной кнопкой Льва раздатке у меня отрабатывает включение/выключение понижайки (с вытащенным предохранителем нет). Грешу больше всего на кнопку, но не знаю как она должна отрабатывать штатно... Подскажите как проверить правильность работы и раздатки и кнопки Льва? Спасибо.
Ну что, не разобрался еще со своей раздаткой?
Имхо вопросик тут есть – но ессессно и вполне нормально, если, возможно, и неправ...
Возможный Вариант может быть такой:
проблема в "ШТАТНОЙ системе" раздатки имеется, проблема не механическая, а в неправильной работе датчиков карданов (любого одного из двух или обоих сразу). Эта проблема «подклинивания» - то есть неправильного, «лишнего», когда этого не требуется, подключения переднего привода – много описана на форуме.
Почему с вынутым предом. проблема полностью исчезает, а с кнопкой Льва в режиме 2Н нет?
Вынутый пред №4 – полностью отключает питание всей раздатки = ничего не работает. Само собой, что тут крути-не-крути, как ни переключай любые режимы и кнопки, а будет только один задний привод.
Имхо, а вот с кнопкой Льва – установив на ней режим 2Н (задний привод) - иначе: питание раздатки сохраняется, не отключается. Мозги, датчики и всё остальное – всё продолжает работать, как и в штатном режиме Авто. С той лишь единственной разницей, что физически передний привод не подключается, потому что фрикционы не сжимаются, потому что муфта не работает потому, что питание на неё физически не доходит. Но при этом мозги продолжают считать, что все нормально, что раздатка работает в режиме Авто. Для всего этого там стоят обманки = по типу доп.сопротивления.
Поэтому-то, имхо, как говорится «лишний раз» не рекомендуется включать-выключать Лоу при одновременно включенной кнопке Льва. Мозги эту команду отработают, понижайка в раздатке переключится, и режим работы и поведение авто и всех связанных систем (АКПП, двиг и т.п.) тоже соответственно поменяются. Но еще при этом ток, напряжение на муфту будет подаваться не эпизодически, изредка, как это обычно происходит в режиме Авто, а непрерывно. Доходить до муфты этот ток не будет, не должен, поскольку с кнопкой Льва в режиме 2Н он должен «блокироваться». Но, имхо, в отличие от режима Авто, нагрузка при этом будет возникать не изредка, эпизодически (как в Авто), а будет постоянно высокая (как в 4Н и Лоу).
А вот почему при включенном кнопкой Льва режиме 2Н муфта-фрикционы-передний привод все таки срабатывают (коль скоро это ощущается "подклиниванием"!) – ток проходить не должен, а он все таки проходит - в этом, имхо ДА, есть вопрос.
Возможно, спецы в области электрики поправят-поспорят или сам Лев поможет? Может, к примеру, такое быть, что где-то что-то ….условно и грубо говоря, «пробило» в схеме "блокировки" питания муфты, и напряжение все таки проходит на муфту?