Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
12 Ноября 2024, 12:28:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 39 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 49 ... 52   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плохо заводится...  (Прочитано 376844 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #645 : 26 Ноября 2016, 10:04:20 »

Пробег какой? Компрессию мерили на холодном моторе или на горячем?
Записан

С Уважение Александр!
до6рый
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Люберцы
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Люберцы
Сообщений: 670 Евгений
« Ответ #646 : 26 Ноября 2016, 11:46:07 »

Нижний порог компрессии 21, слышал байки что при 18 заводился дизель хорошо. Но хз хз.
Я не скажу какая у моего до капиталки была компрессия, но запускался хорошо. Но судя по износу там и 18 не было)), Русланыч подтвердит.
Записан

НЕ СПЕШИТЕ ОСУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ ЗА ИХ ПРОШЛОЕ, ВЫ ЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ СВОЕГО БУДУЩЕГО
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #647 : 26 Ноября 2016, 23:25:23 »

kins85,
слышал байки что при 18 заводился дизель хорошо.
Ещё при 16 заводится неплохо, ниже проблемно!
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #648 : 05 Декабря 2016, 14:46:36 »

До -16 заводился, не с первого раза, но заводился. Но стало чаще проявляться вот что - при нагреве ОЖ до +30*/+35*С и вплоть до +55*/+60*С подтраивает. Вот думаю, на кого грешить? Прогревшись все проходит и едет как ни в чем ни бывало. Это только на холодную. На горячую ничего подобного.
Записан

Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #649 : 05 Декабря 2016, 16:00:43 »

kamon,
До -16 заводился, не с первого раза, но заводился. Но стало чаще проявляться вот что - при нагреве ОЖ до +30*/+35*С и вплоть до +55*/+60*С подтраивает. Вот думаю, на кого грешить? Прогревшись все проходит и едет как ни в чем ни бывало. Это только на холодную. На горячую ничего подобного.
Для начала при следующем запуске проверь какая из форсов не работает, путем приоткручивания гаек подходящих к форсункам трубок. Если это какая то форсунка, то её на проверку. И ещё сними и вычисти с промывкой датчик  ДМРВ на впускном коллекторе. Если форсунка не определяется, отпишись, приступишь к следующему этапу.
А следующий этап это добавление количества топлива, путем сдвигания крышки ТНВД.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #650 : 05 Декабря 2016, 16:06:09 »

Эдвард, Этот? Если да, то чистил его, норма была. С форсунками, спасибо...попробую. Это прям на заведенном откручивать? И что я должен увидеть?
Записан

S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #651 : 05 Декабря 2016, 18:07:12 »

Другого на 2.5 нет.
Если форса рабочая то двоить начнёт ну или заглохнет. А если ничего не измениться, значит эту форсунку в ремонт.
Записан

С Уважение Александр!
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #652 : 06 Декабря 2016, 10:10:27 »

S.Aleksandr, Это как на зажигалках, при отключении свечек, да? Ну я понял, спасибо.
Записан

олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #653 : 07 Декабря 2016, 07:33:23 »

Эдвард,kamon,только это датчик комбинированый давления/температуры впускного тракта,дмрв это на зажигалках
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #654 : 07 Декабря 2016, 07:57:40 »

дмрв это на зажигалках
Почему только на зажигалках  Huh? На дизелях он тоже есть  Wink и на сколько мне не изменяет память, на 2,9 он тоже присутствует.
Записан

С Уважение Александр!
Алексей142
новичок Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Кемерово
Авто: Хёндай терракан 2.5тд мкпп 2001
Город: Кемерово
Сообщений: 1

Алексей
« Ответ #655 : 10 Декабря 2016, 16:15:54 »

Привет форумчане!! Помогите с диагнозом.С утра,при температурах ниже -3,при заводе происходит следующее,заводится нормально,1-2минуты работает как надо,потом начинается троение и стабильный скачок по оборотам с 0,750-1000,соответственно дергается! Обычно через 2 минуты прогрева проходит,либо начинаю езду и это проходит при переключение на 3 передачу.Были мысли,что это подмерзшая соляра,но она зимняя и я постоянно лью либо Маннол,либо астрохим.В фильтре воды нет! Шланги нигде не потеют.Может кто сталкивался? Помогите советом!!!! Покурил местные темы,но конкретно проблему как у меня,не нашёл!!
Записан
IgorGluk
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 TD, MT, 2003 г.в.
Город: Москва
Сообщений: 5
« Ответ #656 : 14 Декабря 2016, 18:10:02 »

Здравствуйте форумчане!
Расскажу свою историю на предмет неправильно запуска двигателя.
Дело было летом.
Изначально, в любую погоду, кроме ниже -30, запускался как часы.
Однажды осенью 2016 г. началось:
- крутит от 3 до 12 сек. - потом запускается.
- это не зависит ни от прогрева, ни от влажности воздуха.
- свечи свежие (меняю регулярно)
- соляра ТНК, Роснефть (косорыловкой не заправляю)
Мои действия:
- замена аккумулятора
- слив солярки и заправка гагарнтированно качественной
Эффекта - НИКАКОГО.
Паники не было, но стало неприятно.
Думал, что что-то с форсунками, двигателем и т.д.
Умный чел подсказал ответ.
Ремонт или замена стартера.
Рукастые ребята в г. Твери сняли стартер, промыли, прочистили, заменили 2 щетки из 4-х, смазали.
Движок запускается с полтычка как молодой (офиц. пробег около 230 тыс)
Сейчас, при -10 крутит около 4 сек. Черн. дымок в момент старта присутствует, но при работе вообще не дымит.
И еще регулярно лью при замене масла Супратек, масло меняю каждые 5 тыс.км.
ТО прохожу сам !!!
Рад, если смог кому помочь информацией.




Записан
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #657 : 14 Декабря 2016, 20:54:55 »

IgorGluk, я тоже слышал не один раз о такой проблеме, первое аккомулятор и стартер, но сам не проверял эту информацию
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #658 : 15 Декабря 2016, 01:12:54 »

АКК+стартер очень много значит для запуска.
Ещё могу сказать, что нельзя дожидаться полного износа щеток стартера.
Как только есть подозрение на неправильную работу стартера, сразу замена как минимум плюсовых щёток.
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #659 : 15 Декабря 2016, 03:32:27 »

IgorGluk, случаи бывают разные.... хотя в данном рекламой попахивает Huh?
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Страниц: 1 ... 39 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 49 ... 52   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 27.