S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #645 : 26 Ноября 2016, 10:04:20 » |
|
Пробег какой? Компрессию мерили на холодном моторе или на горячем?
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
до6рый
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Люберцы
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Люберцы
Сообщений: 670
Евгений
|
|
« Ответ #646 : 26 Ноября 2016, 11:46:07 » |
|
Нижний порог компрессии 21, слышал байки что при 18 заводился дизель хорошо. Но хз хз. Я не скажу какая у моего до капиталки была компрессия, но запускался хорошо. Но судя по износу там и 18 не было)), Русланыч подтвердит.
|
|
|
Записан
|
НЕ СПЕШИТЕ ОСУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ ЗА ИХ ПРОШЛОЕ, ВЫ ЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ СВОЕГО БУДУЩЕГО
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #647 : 26 Ноября 2016, 23:25:23 » |
|
kins85, слышал байки что при 18 заводился дизель хорошо. Ещё при 16 заводится неплохо, ниже проблемно!
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
kamon
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549
Илья
|
|
« Ответ #648 : 05 Декабря 2016, 14:46:36 » |
|
До -16 заводился, не с первого раза, но заводился. Но стало чаще проявляться вот что - при нагреве ОЖ до +30*/+35*С и вплоть до +55*/+60*С подтраивает. Вот думаю, на кого грешить? Прогревшись все проходит и едет как ни в чем ни бывало. Это только на холодную. На горячую ничего подобного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #649 : 05 Декабря 2016, 16:00:43 » |
|
kamon, До -16 заводился, не с первого раза, но заводился. Но стало чаще проявляться вот что - при нагреве ОЖ до +30*/+35*С и вплоть до +55*/+60*С подтраивает. Вот думаю, на кого грешить? Прогревшись все проходит и едет как ни в чем ни бывало. Это только на холодную. На горячую ничего подобного. Для начала при следующем запуске проверь какая из форсов не работает, путем приоткручивания гаек подходящих к форсункам трубок. Если это какая то форсунка, то её на проверку. И ещё сними и вычисти с промывкой датчик ДМРВ на впускном коллекторе. Если форсунка не определяется, отпишись, приступишь к следующему этапу. А следующий этап это добавление количества топлива, путем сдвигания крышки ТНВД.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
kamon
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549
Илья
|
|
« Ответ #650 : 05 Декабря 2016, 16:06:09 » |
|
Эдвард, Этот? Если да, то чистил его, норма была. С форсунками, спасибо...попробую. Это прям на заведенном откручивать? И что я должен увидеть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #651 : 05 Декабря 2016, 18:07:12 » |
|
Другого на 2.5 нет. Если форса рабочая то двоить начнёт ну или заглохнет. А если ничего не измениться, значит эту форсунку в ремонт.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
kamon
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549
Илья
|
|
« Ответ #652 : 06 Декабря 2016, 10:10:27 » |
|
S.Aleksandr, Это как на зажигалках, при отключении свечек, да? Ну я понял, спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #653 : 07 Декабря 2016, 07:33:23 » |
|
Эдвард,kamon,только это датчик комбинированый давления/температуры впускного тракта,дмрв это на зажигалках
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #654 : 07 Декабря 2016, 07:57:40 » |
|
дмрв это на зажигалках
Почему только на зажигалках На дизелях он тоже есть и на сколько мне не изменяет память, на 2,9 он тоже присутствует.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Алексей142
новичок
Offline
Возраст: 43
Расположение: Кемерово
Авто: Хёндай терракан 2.5тд мкпп 2001
Город: Кемерово
Сообщений: 1
Алексей
|
|
« Ответ #655 : 10 Декабря 2016, 16:15:54 » |
|
Привет форумчане!! Помогите с диагнозом.С утра,при температурах ниже -3,при заводе происходит следующее,заводится нормально,1-2минуты работает как надо,потом начинается троение и стабильный скачок по оборотам с 0,750-1000,соответственно дергается! Обычно через 2 минуты прогрева проходит,либо начинаю езду и это проходит при переключение на 3 передачу.Были мысли,что это подмерзшая соляра,но она зимняя и я постоянно лью либо Маннол,либо астрохим.В фильтре воды нет! Шланги нигде не потеют.Может кто сталкивался? Помогите советом!!!! Покурил местные темы,но конкретно проблему как у меня,не нашёл!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IgorGluk
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.5 TD, MT, 2003 г.в.
Город: Москва
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #656 : 14 Декабря 2016, 18:10:02 » |
|
Здравствуйте форумчане! Расскажу свою историю на предмет неправильно запуска двигателя. Дело было летом. Изначально, в любую погоду, кроме ниже -30, запускался как часы. Однажды осенью 2016 г. началось: - крутит от 3 до 12 сек. - потом запускается. - это не зависит ни от прогрева, ни от влажности воздуха. - свечи свежие (меняю регулярно) - соляра ТНК, Роснефть (косорыловкой не заправляю) Мои действия: - замена аккумулятора - слив солярки и заправка гагарнтированно качественной Эффекта - НИКАКОГО. Паники не было, но стало неприятно. Думал, что что-то с форсунками, двигателем и т.д. Умный чел подсказал ответ. Ремонт или замена стартера. Рукастые ребята в г. Твери сняли стартер, промыли, прочистили, заменили 2 щетки из 4-х, смазали. Движок запускается с полтычка как молодой (офиц. пробег около 230 тыс) Сейчас, при -10 крутит около 4 сек. Черн. дымок в момент старта присутствует, но при работе вообще не дымит. И еще регулярно лью при замене масла Супратек, масло меняю каждые 5 тыс.км. ТО прохожу сам !!! Рад, если смог кому помочь информацией.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #657 : 14 Декабря 2016, 20:54:55 » |
|
IgorGluk, я тоже слышал не один раз о такой проблеме, первое аккомулятор и стартер, но сам не проверял эту информацию
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kins85
Старожил
Offline
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611
Константин
|
|
« Ответ #658 : 15 Декабря 2016, 01:12:54 » |
|
АКК+стартер очень много значит для запуска. Ещё могу сказать, что нельзя дожидаться полного износа щеток стартера. Как только есть подозрение на неправильную работу стартера, сразу замена как минимум плюсовых щёток.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #659 : 15 Декабря 2016, 03:32:27 » |
|
IgorGluk, случаи бывают разные.... хотя в данном рекламой попахивает
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
|