Bond_Jimme
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 2.5, 2002, EST
Город: Москва, ЮЗАО - ЮБутово
Сообщений: 245
Александр
|
|
« Ответ #585 : 30 Ноября 2015, 00:09:31 » |
|
Здравствуйте. Мб и мне кто поможет подскажет. Машина в течении дня заводится норм. Ночь постоит и не заводится. Этот при сегодняшних температурах. От донора с пол-оборота. Свечи меняла. Напряжение на на акк во время работы двигателя без фар бл света 13.4, с фарами 13 - 12,8. Тк от донора заводиться отлично, значит с топливной и компрессией все в порядке. Мои предположения. Что и куда посмотреть сделать. Массу на двигатель новый провод сделала. Что может быть?
Просадка напряжения большая. Посмотрел бы, что генератор на клемме-своем корпусе действительно выдает нормальное напряжение, и держит нагрузку хотя бы 15-20А без понижения напряжения. Плюс вместо донора попробовал бы с утра завестись от заведомо хорошего и полностью заряженного аккумулятора с идентичными характеристиками. Дальше надо искать-локализовывать. А провод по сечению сделали не меньше штатного?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sharipovo
Старожил
Offline
Возраст: 52
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 564
Константин
|
|
« Ответ #586 : 30 Ноября 2015, 03:00:19 » |
|
Да,согласен,очень низкое напряжение.Надо смотреть генератор(щетки,клемма).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #587 : 30 Ноября 2015, 07:49:31 » |
|
alena, Машина в течении дня заводится норм. Ночь постоит и не заводится. Сколько лет аккумулятору?
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
chef1979
Бывалый
Offline
Возраст: 45
Расположение: Нижний Тагил
Авто: хендай терракан 2.5 AT EST 01г.в.
Город: н. тагил
Сообщений: 208
Станислав
|
|
« Ответ #588 : 30 Ноября 2015, 11:05:42 » |
|
в коробке верхняя риска на холодную, на гор. не мерил Уровень масла в АКПП проверяется на прогретом двигателе на холостых оборотах двигателя. Перед тем как вытащить щуп уровня масла нужно поочередности включать все передачи секунд на 10, и заднюю тоже, что бы маслонасосы были наполнены маслом. Тогда вытаскивают щуп и смотрят уровень масла. При необходимости доливают. В коробке автомате маслонасос 1, он всегда наполнен, системой управления и распределения давления масла отвечает гидроплита, там стоят клапана, кот в зависимости от скорости (сигналов с датчиков скорости и т.п) пускают по нужным каналам масло. В гидроплите масло тоже всегда имеется, воздух там не допустим и при переборке плиты перед сборкой ее рекомендуют проливать маслом. На щупе есть риски хол. (верх. и низ), и горячее аналогично, так что я думаю не надо включать скорости греть, просто смотрим уровень и все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chef1979
Бывалый
Offline
Возраст: 45
Расположение: Нижний Тагил
Авто: хендай терракан 2.5 AT EST 01г.в.
Город: н. тагил
Сообщений: 208
Станислав
|
|
« Ответ #589 : 30 Ноября 2015, 11:11:52 » |
|
я стартер перебрал) Что ты мог перебрать в стартере 2,5. Менял подшипники? Ротор? Статор? Щетки? Как правило в 2,5 если стартер начал "башмачить" ( брать на себя), лучший выход это замена. Обязательно нужно посмотреть состояние массы: кузов - двигатель. Стартер перебра, коллектор проточил, щетки сменил, подшипники без люфтов в графитовой защите, т.ч.смазать не удалось, подшипники вышли с седел корпуса легко ето не гуд, в редуктор не лазил, покрутил, крутит норм, проверил на АКБ крутит норм, массу дополнительную согласен надо сделать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chef1979
Бывалый
Offline
Возраст: 45
Расположение: Нижний Тагил
Авто: хендай терракан 2.5 AT EST 01г.в.
Город: н. тагил
Сообщений: 208
Станислав
|
|
« Ответ #590 : 30 Ноября 2015, 11:14:30 » |
|
выкручивал только болт радом с крепления двига под коллектором, оказался не он, закрутил обратно, Выкручивал болт балансирного вала. До болта охлаждающей жидкости не долез. Он за коллектором далее по ходу. Вот самое главное с этого болта, чего я там ни чего не нарушил, а то говорят нельзя его выкручивать, но поздно сказали блин и не знал я что за болт. он как то не до конца закручен?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chef1979
Бывалый
Offline
Возраст: 45
Расположение: Нижний Тагил
Авто: хендай терракан 2.5 AT EST 01г.в.
Город: н. тагил
Сообщений: 208
Станислав
|
|
« Ответ #591 : 30 Ноября 2015, 11:17:22 » |
|
двиг крутит а он тресеьтся и не схватывает, погрел тепловой пушкой 30 мин. завелся отлично Если свечи накаливания целые и работают, то можно форсы проверить, может какая нибудь льет. Для этого на работающем двигателе надо поочередно откручивать гайку подачи топлива на форсунку. По перебою работы двигателя, можно определить какая форсунка льет. Цитата: chef1979 от 26 Ноябрь 2015, 19:40:56 заметил сегодня при заводке черного дыма немного вылетело. При холодном запуске это нормальное явление (немного черного дыма или копоти, с каплями конденсата). Цитата: chef1979 от 26 Ноябрь 2015, 19:40:56 Только единственное у меня когда заводишь при повороте ключа двиг как бы подклинивает что ли Может быть такое явление при раннем углу впрыска. Ну и ко всему сказанному может быть и плунжерная пара в ТНВД изношенная. Проверяется либо манометром высокого давления, либо да здравствует стенд. Ну а по всему остальному я конечно сам не полезу крутить не чего, поеду к дизелистам, правда не знаю где в нашем городе хор. дизелист есть, слышал они на вес золота.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андре
Бывалый
Offline
Возраст: 57
Авто: Terracan 2,5 AT 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 56
|
|
« Ответ #592 : 08 Декабря 2015, 06:02:28 » |
|
Доброго всем времени суток, нарисовалась проблема. Двигатель 2,5, при заводке на холодную, до -15 заводится "взрывом" и тут же обороты падают до 200-400, двигатель работает неравномерно, выхлоп чёрный, через 10-15 секунд обороты поднимаются до нормы, выхлоп нормальный и всё ОК. На горячую заводка без проблем сразу и ровно. При температуре от -15 до -20, заводится и сразу глохнет и так несколько раз, потом с трудом при длительной прокрутке стартером заводится обороты низкие через 15-20 сек выравниваются и дальше норма. При температуре ниже -20 заводится отказывается хоть закрутись. Аккум новый 95А, стартер, генератор заменены в этом году, был у сервисменов в Автодизеле, компрессия в норме, свечи проверили в норме, ТНВД делалось у них же этим летом (замена плунжера, шайб, выставили на стенде), кто, что посоветует, куда ещё заглянуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vasily-fateev
Бывалый
Offline
Возраст: 64
Расположение: г. Красноярск
Авто: Был Terracan 2.5 AT EST 2003г. 260 т.км.
Город: Красноярск
Сообщений: 232
Василий
|
|
« Ответ #593 : 08 Декабря 2015, 07:35:03 » |
|
Доброго всем времени суток, нарисовалась проблема. Двигатель 2,5, при заводке на холодную, до -15 заводится "взрывом" и тут же обороты падают до 200-400, двигатель работает неравномерно, выхлоп чёрный, через 10-15 секунд обороты поднимаются до нормы, выхлоп нормальный и всё ОК. На горячую заводка без проблем сразу и ровно. При температуре от -15 до -20, заводится и сразу глохнет и так несколько раз, потом с трудом при длительной прокрутке стартером заводится обороты низкие через 15-20 сек выравниваются и дальше норма. При температуре ниже -20 заводится отказывается хоть закрутись. Аккум новый 95А, стартер, генератор заменены в этом году, был у сервисменов в Автодизеле, компрессия в норме, свечи проверили в норме, ТНВД делалось у них же этим летом (замена плунжера, шайб, выставили на стенде), кто, что посоветует, куда ещё заглянуть.
Заедь на Шахтеров 31 в Корею, сделай диагностику. Проблема может быть и температурном датчике.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alena
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291
|
|
« Ответ #594 : 08 Декабря 2015, 10:12:57 » |
|
Акк года 2. Меняла масло и заодно проверила -, он был плохо затянут и какой то тоненький проводок у меня развалился в руках. Все подтянула, почистила, соединила. Сейчас вольтметр показывает при включенных фарах не ниже 13,5. Еще ремни генератора надо чут подтянуть. Буду дальше наблюдать.
|
|
|
Записан
|
Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
|
|
|
Андре
Бывалый
Offline
Возраст: 57
Авто: Terracan 2,5 AT 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 56
|
|
« Ответ #595 : 08 Декабря 2015, 10:42:57 » |
|
Сегодня загнал машину на Металлургов в Корею Дизель, обрисовал проблему, оставил до завтра посмотрю, что скажут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vasily-fateev
Бывалый
Offline
Возраст: 64
Расположение: г. Красноярск
Авто: Был Terracan 2.5 AT EST 2003г. 260 т.км.
Город: Красноярск
Сообщений: 232
Василий
|
|
« Ответ #596 : 08 Декабря 2015, 10:55:14 » |
|
Сегодня загнал машину на Металлургов в Корею Дизель, обрисовал проблему, оставил до завтра посмотрю, что скажут.
Андрей, а адрес там какой? На всякий случай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андре
Бывалый
Offline
Возраст: 57
Авто: Terracan 2,5 AT 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 56
|
|
« Ответ #597 : 08 Декабря 2015, 13:42:11 » |
|
пр.Металлургов 2д стр.8 (сразу у дороги на Садах, большая вывеска) т. 288-72-60, 288-72-40
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #598 : 08 Декабря 2015, 23:33:32 » |
|
Андре, Доброго всем времени суток, нарисовалась проблема. Двигатель 2,5, при заводке на холодную, до -15 заводится "взрывом" и тут же обороты падают до 200-400, двигатель работает неравномерно, выхлоп чёрный, через 10-15 секунд обороты поднимаются до нормы, выхлоп нормальный и всё ОК. На горячую заводка без проблем сразу и ровно. При температуре от -15 до -20, заводится и сразу глохнет и так несколько раз, потом с трудом при длительной прокрутке стартером заводится обороты низкие через 15-20 сек выравниваются и дальше норма. При температуре ниже -20 заводится отказывается хоть закрутись. Аккум новый 95А, стартер, генератор заменены в этом году, был у сервисменов в Автодизеле, компрессия в норме, свечи проверили в норме, ТНВД делалось у них же этим летом (замена плунжера, шайб, выставили на стенде), кто, что посоветует, куда ещё заглянуть. У меня была такая хрень. Всего навсего надо было верхнюю крышку ТНВД подвинуть на маленький "децал" назад, что бы добавить топливо. На холодную не хватает.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #599 : 08 Декабря 2015, 23:57:48 » |
|
Возможно свечи накала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|