koks
Интересующийся
Offline
Возраст: 50
Авто: Hyundai Terracan 2.5 АТ.EST.2001
Город: Соликамск
Сообщений: 23
константин
|
|
« Ответ #615 : 24 Декабря 2015, 13:39:16 » |
|
Город у нас маленький и дизельный компрессометр найти проблемма,стартер крутит уверенно,пробывал подкачивать помпой,чтоб исключить уход солярки,сегодня проверю свечи на искрение проводом,пока,потом уже буду выворачивать,т.к гаража нет,всё на улице,а темнеет у на рано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bond_Jimme
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 2.5, 2002, EST
Город: Москва, ЮЗАО - ЮБутово
Сообщений: 245
Александр
|
|
« Ответ #616 : 24 Декабря 2015, 14:16:16 » |
|
Два дурацких уточняющих вопроса: - дожидаетесь окончания прогрева свечей? ( потухания лампочки, обычно на это этапе до 10-10.5в просаживается со стандратным аккумом) - дожидаетесь окончания процесса возбуждения обмотки генератора? ( индикаторы на панели начинают ярче гореть, происходит секунд через 30 после окончания нагрева свечей, обычно на этом этапе просадка до 11.5)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
koks
Интересующийся
Offline
Возраст: 50
Авто: Hyundai Terracan 2.5 АТ.EST.2001
Город: Соликамск
Сообщений: 23
константин
|
|
« Ответ #617 : 24 Декабря 2015, 16:53:06 » |
|
Жду пока погаснет индикатор свечей,потом стартую,сейчас выкрутил пару свечей,подцепил напрямую,к аккумулятору,нагрев начался через 2-3 сек,ждал 15-20 сек.нагрелись наполовину до красна,до бела не нагревались,а может надо было ждать дольше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sharipovo
Старожил
Offline
Возраст: 52
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 564
Константин
|
|
« Ответ #618 : 24 Декабря 2015, 17:18:31 » |
|
А свечи на какое напряжение?Должны быть на 11вольт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
koks
Интересующийся
Offline
Возраст: 50
Авто: Hyundai Terracan 2.5 АТ.EST.2001
Город: Соликамск
Сообщений: 23
константин
|
|
« Ответ #619 : 24 Декабря 2015, 19:23:23 » |
|
вот свечи которые стояли,11 в.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovrusj
Интересующийся
Offline
Авто: ТерХан 2.5 2001
Город: Малошуйка
Сообщений: 35
Владимир
|
|
« Ответ #620 : 26 Декабря 2015, 11:22:47 » |
|
На 2.5 два типа свечей: длинные и короткие. При разных условиях это компрессия, температура, давление в форсунках, подсос воздуха на заводку сильно влияет. При благоприятных ус. , при t-7C без свечей накала заводил без проблем. (проверенная соляра) Ниже t не довелось. После отпуска по Матушке России и разных заправках на горячую через 10-20мин завожу либо двукратным прогревом свечей, либо специально повторным вкл стартера после 2сек первого периуда. Иначе маслать на первый раз 6-10сек. Грешу первое на форсунки, что более точно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovrusj
Интересующийся
Offline
Авто: ТерХан 2.5 2001
Город: Малошуйка
Сообщений: 35
Владимир
|
|
« Ответ #621 : 26 Декабря 2015, 12:42:16 » |
|
Прошу прощения - "периОда"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alena
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291
|
|
« Ответ #622 : 15 Января 2016, 12:33:19 » |
|
Акк года 2. Меняла масло и заодно проверила мау на двигатель, он был плохо затянут и в масле и какой то тоненький проводок от генератора вроде у меня развалился в руках. Все подтянула, почистила, соединила. Сейчас вольтметр показывает при включенных фарах не ниже 13,6. Еще ремни генератора надо чуть подтянуть. Буду дальше наблюдать.
Вроде заводится нормально. При минус 10 точно заводится, сегодня минус 15 вроде, тоже завелась с полуоборота. При минус 22 стояла 2 дня не завелась, опять таки от донора сразу завелась. Вот думаю мб теперь дело в акк или еще в чем. Акк покупать пока новый не хочется. Мб такое, что он за время эксплуатации садился в ноль и сейчас не держит емкость? Спасибо.
|
|
|
Записан
|
Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
|
|
|
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194
Евгений
|
|
« Ответ #623 : 15 Января 2016, 12:39:06 » |
|
проверь на утечку тока, может что то высасывает из аккума душу
Для начала нужно выставить в режим измерения тока на 10 А (или 20 А если у кого есть). Безопаснее мерить ток в разрыве массы (снятой с минуса АКБ). Как определить утечку тока в разрыв массы: -Снимаем "-" клемму с АКБ -Один из провод амперметра подключаем к "-" АКБ -Другой на снятый провод(полярность на цифровом мультиметре не имеет значения)
если утечка боле 30-50 милиампер , дял каждой машины свой показатель, то начинаем выдергивать преды..... если на каком то выдернутом утечка падает сильно, то проверяем за что он отвечает и тд
потом смотрим сколько дает Гена напряжение измеряем ареометром плотность в аккуме и тд
а проще съездить за 600 руб змерить спец устройством которое скажет жив липациент, но это если денег не жалко, прибор выдаст чек и специалист расскажет все о вашем аккумулятор
|
|
|
Записан
|
189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
|
|
|
maksim_irk
Старожил
Offline
Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557
Максим
|
|
« Ответ #624 : 15 Января 2016, 12:47:03 » |
|
Тоже фигня с заводкой, стартер маслает на полную, чувствуется что двиг крутит на ура. но стрелка оборотов почему то не подымается как раньше. Начинается с -20. Но если оставить на прогреве на котле на пару часиков, то в принципе стартует на ура. тут после НГ стояла пару дней, аккум не смог провернуть стартер на вторую прокрутку. Поставил машину на пару часов грется. аккум в тепло на подзаярдку. Так после этого с полоборота завелась. интересовался у отца (он механик). Говорит скорее всего форсунки чудят, посоветовал проверить на утро масло, не увеличилось ли его кол-во за ночь за счет салярки, но чет как то лень на морозе смотреть) Как пример привел форсунки каматцу, там говорит вообще после двух дней простоя на морозе не заведешь, надо форсунки выкручивать и отогревать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
druoo
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570
Андрей
|
|
« Ответ #625 : 15 Января 2016, 20:25:07 » |
|
Поставил датчик температуры от сигналки, установил температурный минимум -10, и как только температура опускается ниже -10 происходит запуск ДВС, 30 мин. прогрева, стоп, и снова до -10...
|
|
|
Записан
|
138 тык.
|
|
|
1zmei
Старожил
Offline
Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484
Андрей
|
|
« Ответ #626 : 17 Января 2016, 18:28:11 » |
|
Тоже фигня с заводкой, стартер маслает на полную, чувствуется что двиг крутит на ура. Была такая же бяка поменял свечи стала заводиться на ура .После 2-3 дней стояния при -18 -20 акум стал терять емкость и переставал крутить но если его подержать втеплом месте часика полтора то машину заводил Резюме не лезь в дебри типа замера компрессии и опрессовки форсунок а сначала проверь свечи и акум. и как правило неисправность там
|
|
|
Записан
|
Ford Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
|
|
|
Janda
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5
Город: Москва,Митино.
Сообщений: 59
Кирилл
|
|
« Ответ #627 : 30 Мая 2016, 20:23:15 » |
|
Ошибка обозначает недостаточное, или неправильное давление в топливной системе. Появляется часто, когда топливо зимой подмерзает, но это только одна из причин. А так причин много. Форсунки, датчики, подсос воздуха и т.д. Либо ... Р1131 неисправной цепи регулятора давления топлива, смотри провода есть питание или нет ? На Хендаи это звучит так! Р1131 Неисправность устройства определения количества впрыска - это так называемый датчик положения дозирующей втулки плунжера находиться в верхней части тнвд
У меня была такая беда. На холостом обороты прыгали . То вверх, то вниз почти до полного глушения мотора. И происходило это спонтанно. Долго искал , все пересмотрел, всю проводку перебрал и проверил. Потом заменил фильтр с лягушкой и всё, проблема ушла. Лягушка воздух сосала ...но вот вопрос почему не всегда , так и остался без ответа..
тоже вылезла 1131, кто знает каталожный номер сего? Регулировать при замене нужно или просто прикрутить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1zmei
Старожил
Offline
Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484
Андрей
|
|
« Ответ #628 : 18 Августа 2016, 00:38:24 » |
|
тоже вылезла 1131, кто знает каталожный номер сего? Регулировать при замене нужно или просто прикрутить? На наших движках нет такой детали она есть только на 2,9
|
|
|
Записан
|
Ford Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
|
|
|
Мечислав
новичок
Offline
Авто: Хундай Терракан 2.5
Город: Вязьма.Смоленская область
Сообщений: 7
Михаил
|
|
« Ответ #629 : 20 Ноября 2016, 12:45:25 » |
|
Плохо заводился. Причем -одинаково плохо как на "горячую" так и на "холодную". Компьютерная диагностика показала неисправность корректирующего резистора. Его снятие проблемы не решило. Начал дымить.Год мучился с этой проблемой. Менял свечи, отремонтировал ТНВД и заменил распылители - все впустую. Собрался на сервиз в "Ман-Центр" в область. Отъехал от города километров 15 - загорелся чек.Остановился.Заглушил двигатель.Открыл капот. "Штаны" ярко малинового цвета. После этого отогнал к гаражному самоделкину по рекомендации. Оказалось: при замене ГРМ не менял болт крепления шкива коленвала. Как мне пояснили - это слабое место D4BH. Болт "отпустился", появился люфт и шпонкой коленвала разбило прорезь шкива этак сантиметров в 5. Поэтому угол опережения гулял как хотел. Повезло - ремонт и работа обошлась мне в 16 тысяч. Но главное - двигатель работает как положено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|