Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 03:41:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 35 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 45 ... 52   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плохо заводится...  (Прочитано 377229 раз)
0 Пользователей и 27 Гостей смотрят эту тему.
Bond_Jimme
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5, 2002, EST
Город: Москва, ЮЗАО - ЮБутово
Сообщений: 245 Александр
« Ответ #585 : 30 Ноября 2015, 00:09:31 »

Здравствуйте. Мб и мне кто  поможет подскажет.  Машина в течении дня заводится норм. Ночь постоит и не заводится. Этот при сегодняшних температурах. От донора с пол-оборота. Свечи меняла. Напряжение на на акк во время работы двигателя без фар бл света 13.4, с фарами 13 - 12,8. Тк от донора заводиться отлично, значит с топливной и компрессией все в порядке. Мои предположения. Что и куда посмотреть сделать. Массу на двигатель новый провод сделала.  Что может быть?

Просадка напряжения большая. Посмотрел бы, что генератор на клемме-своем корпусе действительно выдает нормальное напряжение, и держит нагрузку хотя бы 15-20А без понижения напряжения. Плюс вместо донора попробовал бы с утра завестись от заведомо хорошего и полностью заряженного аккумулятора с идентичными характеристиками. Дальше надо искать-локализовывать. А провод по сечению сделали не меньше штатного?
Записан
Sharipovo
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 564

Константин
« Ответ #586 : 30 Ноября 2015, 03:00:19 »

Да,согласен,очень низкое напряжение.Надо смотреть генератор(щетки,клемма).
Записан
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #587 : 30 Ноября 2015, 07:49:31 »

alena,
Машина в течении дня заводится норм. Ночь постоит и не заводится.
Сколько лет аккумулятору?
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
chef1979
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Нижний Тагил
Авто: хендай терракан 2.5 AT EST 01г.в.
Город: н. тагил
Сообщений: 208 Станислав
« Ответ #588 : 30 Ноября 2015, 11:05:42 »

в коробке верхняя риска на холодную, на гор. не мерил
Уровень масла в АКПП проверяется на прогретом двигателе на холостых оборотах двигателя. Перед тем как вытащить щуп уровня масла нужно поочередности включать все передачи секунд на 10, и заднюю тоже, что бы маслонасосы были наполнены маслом. Тогда вытаскивают щуп и смотрят уровень масла. При необходимости доливают.
В коробке автомате маслонасос 1, он всегда наполнен, системой управления и распределения давления масла отвечает гидроплита, там стоят клапана, кот в зависимости от скорости (сигналов с датчиков скорости и т.п) пускают по нужным каналам масло. В гидроплите масло тоже всегда имеется, воздух там не допустим и при переборке плиты перед сборкой ее рекомендуют проливать маслом. На щупе есть риски хол. (верх. и низ), и горячее аналогично, так что я думаю не надо включать скорости греть, просто смотрим уровень и все.
Записан
chef1979
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Нижний Тагил
Авто: хендай терракан 2.5 AT EST 01г.в.
Город: н. тагил
Сообщений: 208 Станислав
« Ответ #589 : 30 Ноября 2015, 11:11:52 »

я стартер перебрал)
Что ты мог перебрать в стартере 2,5. Менял подшипники? Ротор? Статор? Щетки? Как правило в 2,5 если стартер начал "башмачить" ( брать на себя), лучший выход это замена.
Обязательно нужно посмотреть состояние массы: кузов - двигатель.
Стартер перебра, коллектор проточил, щетки сменил, подшипники без люфтов в графитовой защите, т.ч.смазать не удалось, подшипники вышли с седел корпуса легко ето не гуд, в редуктор не лазил, покрутил, крутит норм, проверил на АКБ крутит норм, массу дополнительную согласен надо сделать.
Записан
chef1979
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Нижний Тагил
Авто: хендай терракан 2.5 AT EST 01г.в.
Город: н. тагил
Сообщений: 208 Станислав
« Ответ #590 : 30 Ноября 2015, 11:14:30 »

выкручивал только болт радом с крепления двига под коллектором, оказался не он, закрутил обратно,
Выкручивал болт балансирного вала. До болта охлаждающей жидкости не долез. Он за коллектором далее по ходу.
Вот самое главное с этого болта, чего я там ни чего не нарушил, а то говорят нельзя его выкручивать, но поздно сказали блин и не знал я что за болт. он как то не до конца закручен?
Записан
chef1979
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Нижний Тагил
Авто: хендай терракан 2.5 AT EST 01г.в.
Город: н. тагил
Сообщений: 208 Станислав
« Ответ #591 : 30 Ноября 2015, 11:17:22 »

двиг крутит а он тресеьтся и не схватывает, погрел тепловой пушкой 30 мин. завелся отлично
Если свечи накаливания целые и работают, то можно форсы проверить, может какая нибудь льет. Для этого на работающем двигателе надо поочередно откручивать гайку подачи топлива на форсунку. По перебою работы двигателя, можно определить какая форсунка льет.
Цитата: chef1979 от 26 Ноябрь 2015, 19:40:56
заметил сегодня при заводке черного дыма немного вылетело.
При холодном запуске это нормальное явление (немного черного дыма или копоти, с каплями конденсата).
Цитата: chef1979 от 26 Ноябрь 2015, 19:40:56
Только единственное у меня когда заводишь при повороте ключа двиг как бы подклинивает что ли
Может быть такое явление при раннем углу впрыска.
Ну и ко всему сказанному может быть и плунжерная пара в ТНВД изношенная. Проверяется либо манометром высокого давления, либо да здравствует стенд.
Ну а по всему остальному я конечно сам не полезу крутить не чего, поеду к дизелистам, правда не знаю где в нашем городе хор. дизелист есть, слышал они на вес золота.
Записан
Андре
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2,5 AT 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 56
« Ответ #592 : 08 Декабря 2015, 06:02:28 »

Доброго всем времени суток, нарисовалась проблема. Двигатель 2,5, при заводке на холодную,  до -15 заводится "взрывом" и тут же обороты падают до 200-400, двигатель работает неравномерно, выхлоп чёрный, через 10-15 секунд обороты поднимаются до нормы, выхлоп нормальный и всё ОК. На горячую заводка без проблем сразу и ровно. При температуре  от -15 до -20, заводится и сразу глохнет и так несколько раз, потом с трудом при длительной прокрутке стартером заводится обороты низкие через 15-20 сек выравниваются и дальше норма. При температуре ниже -20 заводится отказывается хоть закрутись. Аккум новый 95А, стартер, генератор заменены в этом году, был у сервисменов в Автодизеле, компрессия в норме, свечи проверили в норме, ТНВД делалось у них же этим летом (замена плунжера, шайб, выставили на стенде), кто, что посоветует, куда ещё заглянуть.
Записан
vasily-fateev
Бывалый Offline Offline

Возраст: 64
Расположение: г. Красноярск
Авто: Был Terracan 2.5 AT  EST 2003г. 260 т.км.
Город: Красноярск
Сообщений: 232

Василий
« Ответ #593 : 08 Декабря 2015, 07:35:03 »

Доброго всем времени суток, нарисовалась проблема. Двигатель 2,5, при заводке на холодную,  до -15 заводится "взрывом" и тут же обороты падают до 200-400, двигатель работает неравномерно, выхлоп чёрный, через 10-15 секунд обороты поднимаются до нормы, выхлоп нормальный и всё ОК. На горячую заводка без проблем сразу и ровно. При температуре  от -15 до -20, заводится и сразу глохнет и так несколько раз, потом с трудом при длительной прокрутке стартером заводится обороты низкие через 15-20 сек выравниваются и дальше норма. При температуре ниже -20 заводится отказывается хоть закрутись. Аккум новый 95А, стартер, генератор заменены в этом году, был у сервисменов в Автодизеле, компрессия в норме, свечи проверили в норме, ТНВД делалось у них же этим летом (замена плунжера, шайб, выставили на стенде), кто, что посоветует, куда ещё заглянуть.
   Заедь на Шахтеров 31 в Корею, сделай диагностику. Проблема может быть и температурном датчике.
Записан
alena
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291

« Ответ #594 : 08 Декабря 2015, 10:12:57 »

Акк года 2. Меняла масло и заодно проверила -, он был плохо затянут и какой то тоненький проводок у меня развалился в руках. Все подтянула, почистила, соединила. Сейчас вольтметр показывает при включенных фарах не ниже 13,5. Еще ремни генератора надо чут подтянуть. Буду дальше наблюдать.
Записан

Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
Андре
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2,5 AT 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 56
« Ответ #595 : 08 Декабря 2015, 10:42:57 »

Сегодня загнал машину на Металлургов в Корею Дизель, обрисовал проблему, оставил до завтра посмотрю, что скажут.
Записан
vasily-fateev
Бывалый Offline Offline

Возраст: 64
Расположение: г. Красноярск
Авто: Был Terracan 2.5 AT  EST 2003г. 260 т.км.
Город: Красноярск
Сообщений: 232

Василий
« Ответ #596 : 08 Декабря 2015, 10:55:14 »

Сегодня загнал машину на Металлургов в Корею Дизель, обрисовал проблему, оставил до завтра посмотрю, что скажут.
    Андрей, а адрес там какой? На всякий случай.
Записан
Андре
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2,5 AT 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 56
« Ответ #597 : 08 Декабря 2015, 13:42:11 »

пр.Металлургов 2д стр.8 (сразу у дороги на Садах, большая вывеска) т. 288-72-60, 288-72-40
Записан
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #598 : 08 Декабря 2015, 23:33:32 »

Андре,
Доброго всем времени суток, нарисовалась проблема. Двигатель 2,5, при заводке на холодную,  до -15 заводится "взрывом" и тут же обороты падают до 200-400, двигатель работает неравномерно, выхлоп чёрный, через 10-15 секунд обороты поднимаются до нормы, выхлоп нормальный и всё ОК. На горячую заводка без проблем сразу и ровно. При температуре  от -15 до -20, заводится и сразу глохнет и так несколько раз, потом с трудом при длительной прокрутке стартером заводится обороты низкие через 15-20 сек выравниваются и дальше норма. При температуре ниже -20 заводится отказывается хоть закрутись. Аккум новый 95А, стартер, генератор заменены в этом году, был у сервисменов в Автодизеле, компрессия в норме, свечи проверили в норме, ТНВД делалось у них же этим летом (замена плунжера, шайб, выставили на стенде), кто, что посоветует, куда ещё заглянуть.
У меня была такая хрень. Всего навсего надо было верхнюю крышку ТНВД подвинуть на маленький "децал" назад, что бы добавить топливо. На холодную не хватает.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #599 : 08 Декабря 2015, 23:57:48 »

Возможно свечи накала.
Записан
Страниц: 1 ... 35 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 45 ... 52   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 26.