Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 20:51:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: клинит впускной клапан 2 цилиндра  (Прочитано 11267 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
buerikson
новичок Offline Offline

Авто: образец Terracan 2.5 AT 2001г. 85т.к
Город: кокшетау
Сообщений: 5
« : 20 Февраля 2017, 08:34:43 »

День добрый друзья терракноводы. Имею следующую проблему периодически заклинивает(приклеивается) впускной клапан 2 цилиндра в направляющей. Да так, что ломает рокер, потому что клапан приклеивается реально почти намертво. Можно его стронуть с места только ударами молотка. Началась эта проблема с осени после заправки соляркой на Казмунайгазе, которая замерзала при +2С, я не шучу специально потом интересовался у оператора, зачем говорю такую солярку продаете, когда на улице -10С, мне отвечали, но она же льётся в бак, а дальше не наш вопрос. В общем было на улице -6С, по утру я завел терракашку и услышал металлический щелчок, сразу же затрясся двигатель и повалил дым. Я прямым ходом поехал на автостанцию, там меня обрадовали: замена распылителей, замена рокера= 35тыс тенге запчасти и 35тыс тенге работа. Через два дня забрал машину и проездил тоже два дня пока по утру не повторилась та же картина. Опять отогнал машину тем же мастерам они говорят надо снимать ГБЦ и одна работа будет стоить 65тыс тенге, типа клапан заклинивший, подождите говорю сейчас приеду посмотрим. Приехал, на направляющую надел кусочек трубочки и залил раскоксовку и о чудо через 5 минут клапан стал свободно перемещаться в направляющей от руки. В итоге рокер мне поменяли бесплатно и принесли свои извинения за недосмотр. К сожалению, это только начало моих бед. Недели через полторы произошло то же самое и опять при утренней заводке. На станцию уже не поехал, поехал к другу в гараж. Мыли мы движок недели две и раскоксовками и соляркой и керосином, и «Лавром» промывками и бак промывали и топливопроводы и в цилиндры заливали раскоксовку, гадости всякой вымыли море. Масло поменяли тоже, было Мобил 3000 5в40 синтетика, залили Маннол турбодизель 5в40 синтетика, тосол поменяли тоже. Стал двигатель изнутри, как яйца у кота блестеть, да и сальники клапанов тоже поменяли на всякий случай. В общем неделю я не проездил, стал движок троить сняли клапанную крышку, а там уже не рокер сломался (последний брали с японского авторазбора видать они покрепче будут чем китайские с автомагазина) а приподняло ось, на которой рокеры находятся и вытянуло резьбу из головки, ну и опять заклинивший выпускной клапан 2 цилиндра. Может кто подскажет в чем может крыться причина? Где засада? Что там бляха муха за клей попадает в зазор между ножкой клапана и направляющей. По моим ощущениям похож на застарелый жир в духовке, ВД40 его только размягчает, а отмыть можно или Лавром, или раскоксовкой. Почему именно 2 цилиндр и выпускной клапан? Я так думаю, что и замена ГБЦ может не решить эту проблему.
Записан
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #1 : 20 Февраля 2017, 08:46:33 »

buerikson,
если гбц живая меняйте направляющие и клапана
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #2 : 20 Февраля 2017, 08:48:23 »

buerikson, привет молчунам!   Smiley  Уточняющий вопрос. Заправлялся все время на одной и той же заправке или разных? Антигели никакие  не лил?
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #3 : 20 Февраля 2017, 18:23:53 »

То клапан впускной, то выпускной. Без снятия ГБЦ, замены направлюющих, седел и самих клапанов решить проблему не получиться. Ну еще до кучи пружины. А лучше всего купить Автовельтовскую ГБЦ http://www.autowelt.ru/catalog_part_44613.html?from=motor&id_motor=3487  Только нужно выбрать под свою ЦПГ.
Клинит клапан скорее всего от большого износа направляющей и погнут стержень клапана. Никогда не поверю, что за 16 лет машина прошла 85 тысяч. Минимум 185.
Записан



buerikson
новичок Offline Offline

Авто: образец Terracan 2.5 AT 2001г. 85т.к
Город: кокшетау
Сообщений: 5
« Ответ #4 : 21 Февраля 2017, 10:25:30 »

buerikson,заправился на случайной заправке, на которую удалось достать талон, а так в городе было не заправиться, не продавали солярку, только по талонам. Антигелем пользуюсь каждую зиму всегда одним и тем же ХАЙ ГИРОМ, как раз жестяной баночки на зиму хватало. А пробег у машины 127тыщ(по одометру) по крайней мере.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #5 : 21 Февраля 2017, 10:42:53 »

 off
,заправился на случайной заправке, на которую удалось достать талон, а так в городе было не заправиться, не продавали солярку, только по талонам.
  *figase* это прям как у нас в 90-е годы, когда дефицит был всего и везде.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
buerikson
новичок Offline Offline

Авто: образец Terracan 2.5 AT 2001г. 85т.к
Город: кокшетау
Сообщений: 5
« Ответ #6 : 21 Февраля 2017, 11:00:50 »

клапан всегда впускной и всегда 2 цилиндр, извиняюсь за ошибку.
Записан
buerikson
новичок Offline Offline

Авто: образец Terracan 2.5 AT 2001г. 85т.к
Город: кокшетау
Сообщений: 5
« Ответ #7 : 21 Февраля 2017, 12:11:05 »

И всё таки Почему именно 2 цилиндр и впускной клапан? Другие ни разу не зависали. Причина в масле или топливе или в другом месте собака порылась?
Записан
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #8 : 21 Февраля 2017, 15:00:37 »

Другие ни разу не зависали. Причина в масле или топливе или в другом месте собака порылась
Значит износ направляющей впускного клапана второго цилиндра больше чем у всех остальных
Может пружина уже уставшая и при больших оборотах поршень ударил по клапану который не успел закрыться и немного загнул стержень клапана.
Без снятия ГБЦ причину все равно не найдешь. Так и будешь ремонтникам деньги отдавать.
Лучше уж потратить один раз 220 000 тенге и проблем не иметь.
Записан



Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #9 : 21 Февраля 2017, 19:46:46 »

а там уже не рокер сломался (последний брали с японского авторазбора видать они покрепче будут чем китайские с автомагазина) а приподняло ось, на которой рокеры находятся и вытянуло резьбу из головки,
Резьбу из головки не вытянет, потому что ось коромысел крепится не к головке, а к крышкам распредвала, т.е. менять придется крышки (бугеля).
Только второй, потому что он только один гнутый, однозначно. Тебе J290 ясно сказал - меняй клапан и направляющую.
Записан
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #10 : 21 Февраля 2017, 20:34:27 »

меняй клапан и направляющую.
Менять одну направляющую и клапан не разумно и не рентабельно. Менять нужно все направляющие, разворачивать под клапана, восстанавливать фаски седел или менять их и потом притирать клапана. Все эти манипуляции на коленке в гараже не сделать. Для запрессовки седел нужно нагревать ГБЦ и охлаждать седла  Для фасок седел нужен специальный инструмент. Для замены направляющих тоже нужны специнструменты, нутромер, микрометр
С помощью  оправки выпрессовать  направляющую втулку из головки блока.
Выполнить развертку посадочных отверстий головки блока в соответствии с ремонтными размерами втулок +0,05, +0,25, +0,50
С помощью  оправки запрессовать  направляющую втулку в головку блока
В процессе этих манипуляций нет уверенности в том что в ГБЦ не появятся трещины.
Записан



Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #11 : 22 Февраля 2017, 07:45:28 »

Менять одну направляющую и клапан не разумно и не рентабельно.
Кто сказал? На счет разумности - обсуждаемо, на счет рентабельности - абсолютный гон. Не рентабельно менять один вместо восьми?
Немецкий автопром нашему не чета, общеизвестно. Но они никогда не станут шлифовать шейки коленвала вкруговую. Только те, что выходят за размер, хоть одну. После ремонта могут стоять вкладыши и нормальные и ремонтные.

Все эти манипуляции на коленке в гараже не сделать.
А кто предлагает?
Записан
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #12 : 22 Февраля 2017, 08:09:59 »

Но они никогда не станут шлифовать шейки коленвала вкруговую. Только те, что выходят за размер, хоть одну. После ремонта могут стоять вкладыши и нормальные и ремонтные.
Это из чего сделал такие выводы? Разбирал ДВС прошедшие ремонт в Германии?
Да, бывают случаи когда при шлифовке КВ просаживают одну или две шейки. Не выкидывать же из за этого КВ. Вот поэтому устанавливают вкладыши разного ремонтного размера. При ремонте б\у двигателя с большим пробегом все шейки КВ шлифуют под ремонтный размер вкладышей. Если конечно автомобиль не готовиться к продаже. Могут даже не шлифовать а просто поменять вкладыши не снимая КВ с автомобиля, чтобы просто продать машину. Сколько ресурса ДВС хватит после такого ремонта, одному Аллаху известно. Но это уже не проблема продавцов, а покупателя. Задача продавца получить прибыль при меньшем вложении средств.
Записан



buerikson
новичок Offline Offline

Авто: образец Terracan 2.5 AT 2001г. 85т.к
Город: кокшетау
Сообщений: 5
« Ответ #13 : 22 Февраля 2017, 14:45:05 »

Я за, что переживаю, новая ГБЦ в сборе стоит как моя квартальная зарплата. А если это проблема идет не от ГБЦ? Я тогда жестоко попадаю, ведь берется окуда то эта гадость, которая приклеивает этот клапан в настоящее время, хотя в отмытом состоянии он свободно, от руки перемещается в напавляющей, без всяких усилий. Гнутый клапан ведет себя так же?
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #14 : 22 Февраля 2017, 15:32:56 »

Масло поменяли тоже, было Мобил 3000 5в40 синтетика, залили Маннол турбодизель 5в40 синтетика, тосол поменяли тоже. Стал двигатель изнутри, как яйца у кота блестеть,
...залей нормальное масло, а не это гавно...хотя бы Лукойл.
...если нужен ремонт дешевле чем где либо, есть хороший дизелист в Саумалколе.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 27.