Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
01 Ноября 2024, 09:32:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Hyunday Terracan  (Прочитано 4368 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
dino29
новичок Offline Offline

Авто: Терракан
Город: Днепр
Сообщений: 1 Денис
« : 10 Февраля 2017, 18:17:04 »

 Небольшой обзор http://autobelyavcev.ru/hyundai-terracan/ если есть что добавить - пишите
Записан
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #1 : 10 Февраля 2017, 22:35:35 »

dino29,
Чушь полная. Особенно это: "...Эта атмосферная, дизельная четверка, имеет объем в 2.5л,..."
Что сказать-то хотел?
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #2 : 11 Февраля 2017, 01:11:41 »

если есть что добавить - пишите
Цифры=математика=точная наука. Это в том смысле, что если, раз уж и коль скоро оперируете цифрами, то в них НЕОБХОДИМО соблюдать точность. Примеры? Габариты: колесная база не 2731, а 2750, клиренс не 211, а 215. у 3,5 снаряженная масса не 1990, а 2070. Объем багажника не 750, а 1180 л. Не так с хар-ками мощности и крутящего момента: у Терра 2,5 не 333, а 240 (235) нм. Этакая малюсенькая «неточность» всего лишь )) на треть )))) У Терра 2,9 ДОрестайла 150 лс и 333 нм, а у 2,9 РЕстайла уже 163 лс и 345 нм. пы-сы, а у Терра 3,5 и мощность и крутящий момент могли быть и указывались разными для разных рынков, куда они предназначались: были и 194, и 200, и 204 лс, были и 294, и 299, и 308 нм.

Записан

С Уважением,
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #3 : 11 Февраля 2017, 07:48:23 »

Тормоза даже  без Абс дисковые
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
romario
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: не указан
Расположение: ЮАО
Авто: TERRACAN 2.5 MT 2002г. 74т.к.-продан.Toyota lc-200.
Город: МОСКВА
Сообщений: 575

« Ответ #4 : 11 Февраля 2017, 12:18:34 »

Тормоза даже  без Абс дисковые

У меня то же без АБС был, но тормоза все были дисковые.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #5 : 11 Февраля 2017, 16:53:32 »

Тормоза даже  без Абс дисковые
У меня то же без АБС был, но тормоза все были дисковые.
Ради точности, конкретно тут, коллеги, позволю себе поспорить )))) Даже на форуме можете найти: комплектации были разные, и встречались Терры с барабанными тормозами, и само собой, такие редкие экземпляры были и без АБС. А в свою очередь, Терры с дисковыми тормозами существовали и с АБС, и без нее. Ну и еще проверить-убедиться в этом можно по винам – в расшифровках/кодах комплектации на Терр существуют:
Код 5831 – барабанные
Или 5832 – дисковые
А если есть АБС, то дополнительный код 5891 – АБС

...…Но, все равно, конечно, это не отменяет, что в этом описании модели изложение местами …. «корявое». Вот, например, там написано:

«В плане подвески: — спереди здесь двойной, поперечный рычаг на торсионах, а сзади мост.»

Имхо ну неверно и недостаточно так сказать про подвеску: «а сзади мост». Потому что, строго говоря, сам мост – это не есть подвеска, но главное другое, что это не дает читающему никакого понимания, а какая же у Терра ОСНОВНАЯ характеристика этой подвески: она рессорная или пружинная?
если желание наш авто описать достоверно и полно, тогда основные хар-ки подвески укладываются в формулировку: передняя подвеска – независимая торсионная, (на двух поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости); а задняя подвеска – зависимая пружинная многорычажная, (с неразрезным мостом на продольных рычагах и стабилизатором поперечной устойчивости).

Записан

С Уважением,
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #6 : 12 Февраля 2017, 08:35:17 »

Да уж, ттх кривые-это фихня... Заметьте в профиле город днепр-это днепропетровск. Вместе с переименованием городов заодно и меняются ттх cruto
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.05 секунд. Запросов: 25.