Andres
Интересующийся
Offline
Возраст: 35
Авто: Hyundai Terracan 2.9 110kw 2002
Город: Narva Estonia
Сообщений: 33
Andres
|
|
« : 05 Февраля 2017, 12:02:05 » |
|
Здравствуйте форумчане, столкнулся с очередной проблемой... негде не могу найти медные шайбы под форсунки. В нашем маленьком городе есть только шайбы бош. Есть ли разница в бош и делфи? И как правильно подобрать толщину шайбы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
J290
Познавший Истину
Offline
Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292
Александр
|
|
« Ответ #1 : 05 Февраля 2017, 15:22:12 » |
|
338134X500 она же 9001-850A (Делфи) Шайбы одной толщины, подбор не нужен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #2 : 06 Февраля 2017, 10:51:56 » |
|
В нашем маленьком городе есть только шайбы бош. Есть ли разница в бош и делфи? J290, т.е. бошевские шайбы не подходят?
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
J290
Познавший Истину
Offline
Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292
Александр
|
|
« Ответ #3 : 06 Февраля 2017, 12:05:17 » |
|
Noks1, точно не могу сказать ,нужно в BOSCH ESI[tronic] ковыряться, он у меня отвалился оптимальный вариант сравнить вживую если у ТС безвыходная ситуация
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strateg2
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
|
|
« Ответ #4 : 08 Февраля 2017, 07:15:09 » |
|
Есть ли разница в бош и делфи? И как правильно подобрать толщину шайбы? Толщина шайбы под ФОРСУНКУ не регламентируется. Регламентируется толщина шайбы под ИГЛУ форсунки, но это другая история.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #5 : 08 Февраля 2017, 08:49:25 » |
|
Andres, негде не могу найти медные шайбы под форсунки. Свои старые нагрей на газовой плите до красна, охлаждай (только не в воде, а на воздухе) и ставь.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Andres
Интересующийся
Offline
Возраст: 35
Авто: Hyundai Terracan 2.9 110kw 2002
Город: Narva Estonia
Сообщений: 33
Andres
|
|
« Ответ #6 : 08 Февраля 2017, 18:08:23 » |
|
Поставил я бошевские, по диаметру подходят. Подскажите кто чем может первоначально проблема была в густом белом дыму в наших сервисах решили что проблема в форсунках. Проверить конечно же негде, нет оборудования. Были проверены на слив в обратку шпрцами... одна форсунка очень сильно лила в обратку. А на второй судя по большому нагару на распылители он был неисправный. После замены и того и другого проблема не исчезла машина при езде на трассе работала хорошо а в городе время от времени начинает трясти мотор и идет белый дым. После чего появилась проблема с уходом антифриза и выгоняния его в бочок, с этой проблемой разобрался заменой гбц, проверкой блока на плоскость и до кучи все гильзы кольца и вкладыши теперь с уровнем антифриза всё хорошо, но мотор по прежнему трясёт и при таком глюки дымит. Надо проходить обкатку новых деталей а с токой работай мотора как-то стремна. А диагностику не кто делать толком не умеет. Подскажите как мне быть? Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #7 : 09 Февраля 2017, 11:28:52 » |
|
много кто пытался победить эту проблему... она всеадно возвращается. Льву, вроде, помогла замена всех форсунок. На время помогает отключение аккумулятора на минут 30 и разъем к мозгам передернуть. http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,2343.0.html
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
Andres
Интересующийся
Offline
Возраст: 35
Авто: Hyundai Terracan 2.9 110kw 2002
Город: Narva Estonia
Сообщений: 33
Andres
|
|
« Ответ #8 : 09 Февраля 2017, 19:13:52 » |
|
Случилось сегодня беда. Не доехал 10 метров до гаража, машина заглохла и загорелся чек. Попытки завести закончились хорошими звуком из под капота. Открв капот увидел что всё в солярки снял интеркулер и заметил что трубка с обратки второй форсунки слетела. Поставил обратно и попробовал завести но от туда ебхххо так что слетели все три трибки обраток и пока кручу стартер с обратки второй форсунки бьёт нереально сильная струя. В чём теперь может быть дело? Обратный клапан или вся форсунка кончилась?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #9 : 10 Февраля 2017, 07:50:19 » |
|
Andres, Не доехал 10 метров до гаража, машина заглохла и загорелся чек. Попытки завести закончились хорошими звуком из под капота. Открв капот увидел что всё в солярки снял интеркулер и заметил что трубка с обратки второй форсунки слетела. Поставил обратно и попробовал завести но от туда ебхххо так что слетели все три трибки обраток и пока кручу стартер с обратки второй форсунки бьёт нереально сильная струя. В чём теперь может быть дело? Обратный клапан или вся форсунка кончилась? Клапан форсунки под замену.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
|