Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 20:10:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Периодические рывки и плавающие обороты на ходу.  (Прочитано 8097 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Malafey_001
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Кослан
Авто: Terracan 2003г., 3.5, АКПП, TOD, ГБО. 250 т.км.
Город: Кослан
Сообщений: 33

Артем
« : 20 Января 2017, 12:41:13 »

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Перечитал все похожие темы ни чего похожего не увидел (если все же пропустил такую же тему, то поругайте меня и пните ссылкой в нужном направлении:))

Беда такая.
Начались хлопки и потеря мощности на газе, в районе 2000 при движении с нагрузкой (в горочку на пример). Продолжительные танцы с бубном привели к замене катушек на новые и свечей на платиновые. Сразу оговорюсь, что проблема пока полностью не излечена так как, одна из новых катушек оказалась изначально бракованной и пока жду новую, приходится ездить с одной старой. Но стало значительно лучше так или иначе. Но суть не в этом! Однажды еще на старых катушках, производил обгон на газе, и при обгоне уж очень сильно начал он мне стрелять в глушитель и резко начал жутко троить. Пришлось съехать на обочину, переключился на бензин сразу. На нейтрали без давления на акселератор обороты сильно плавали, буквально от ноля до 1200 примерно. Жмешь на газульку, то реагирует, то нет и все так же плавает, жуткие перебои, короче вылезла ошибка датчика фаз (дпрв). Заглушил. Завелся без проблем. Обороты в норме. Доехал до дому нормально, правда аккуратненько уже)
И собственно все это постоянно продолжается. То есть, едешь себе едешь нормально, без особых проблем и хлоп, без предварительных симптомов машина перестает ехать, сильно троит, прыгают обороты и прочее. При чем, проблема возникает примерно после получаса движения и со временем усугубляется. Чаще проявляется если двигаться со скоростью выше 70км при 2000 примерно оборотов. Часто решается прямо на ходу увеличением давления на акселератор. тысяч до 3 поднимаешь и все приходит в норму. Ошибка вылезает только в 30 процентах случаев и всегда только датчика фаз. Но симптомы, как я понимаю, не характерны для него. Заводится всегда с пол пинка.
Не знаю на что грешить, то ли на эту катушку оставшуюся старую, то ли еще на что...
На этих выходных буду промерять датчик фаз и ДМРВ.

Очень жду ваших мнений!

З.Ы. Простите за сумбур и многабукаф)


Записан
Николай В.
Интересующийся Offline Offline

Авто: Соренто 3,5
Город: Москва
Сообщений: 36 Николай
« Ответ #1 : 22 Января 2017, 10:29:14 »

Датчик от ВАЗа 16 клапанного
Номер датчика ДМРВ Бош
0280218116  это датчик БОШ -одинаковый что на твоей машинке что на ВАЗе
Стоит 2500 р - родной 15000 р. - нужен торекс пяти лучевой с дырочкой, без него не снимешь.
Успехов.
,
Записан
Malafey_001
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Кослан
Авто: Terracan 2003г., 3.5, АКПП, TOD, ГБО. 250 т.км.
Город: Кослан
Сообщений: 33

Артем
« Ответ #2 : 22 Января 2017, 10:50:31 »

Спасибо, за подсказку, поменяю однозначно ибо показания не адекватненькие малость, шоб наверняка!
Датчик фаз вчера снял, потестил на показания и обрыв цепи. Все в норме, подозрений вообще ни каких. Сегодня спаяю тестер для проверки в работе, посмотрю и на распредвальный и на коленвальный датчики, отпишусь после.
И еще, если отсоединяю датчик распреда и пытаюсь запустить двигатель, то мне тут же выдает ошибку датчика фаз, а вот если отсоединяю датчик КВ и пытаюсь пуститься то компьютер мне вообще ни чего не говорит. Это на сколько норма вообще?
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #3 : 22 Января 2017, 12:50:09 »

Malafey_001, ошибка по ДПКВ вылазит только при заведенном движке. А если он не рабочий то движок не заведется вообще, никак....
Зы. Провода менялись при замене свечей и катушек? У меня такая же история на газу подтраивает, при резком нажатии газа прострел, на скорости иногда подергивается. Достоверно установлено что менять свечи провода и колпачки на катушках. Колпачки менять не буду ибо есть катушки.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Malafey_001
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Кослан
Авто: Terracan 2003г., 3.5, АКПП, TOD, ГБО. 250 т.км.
Город: Кослан
Сообщений: 33

Артем
« Ответ #4 : 22 Января 2017, 13:17:24 »

Провода не менялись но проверялись на сопротивление и визуально осматривались. Понимаю что не показатель, но пока только так. Все провода соответствуют допускам по номинальному сопротивлению на метр длинны проводника.
Записан
Malafey_001
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Кослан
Авто: Terracan 2003г., 3.5, АКПП, TOD, ГБО. 250 т.км.
Город: Кослан
Сообщений: 33

Артем
« Ответ #5 : 23 Января 2017, 09:24:11 »

После всех манипуляций больше всего подозрений падает на датчик КВ. Есть у меня один в запасе, но вот только как туда подлезть, что бы его поменять? Существует ли некий гайд по его замене?
Записан
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #6 : 23 Января 2017, 09:30:30 »

Malafey_001,надо все скидывать как при замене ремня грм, к сожалению. Поэтому многие при замене ремня меняют и датчики КВ и РВ, чтоб не делать потом двойную работу.
Записан

Удачи!
Malafey_001
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Кослан
Авто: Terracan 2003г., 3.5, АКПП, TOD, ГБО. 250 т.км.
Город: Кослан
Сообщений: 33

Артем
« Ответ #7 : 23 Января 2017, 09:35:41 »

Что то меня это веселье совсем не радует, как то это не хорошо, как то совсем не справедливо блин, жизнь - боль... Sad Sad
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #8 : 23 Января 2017, 10:02:10 »

жизнь - боль...
Увы. У нашего мотора замена датчика КВ=работе по замене ГРМ. Сколько прошёл после замены ГРМ? Это я к тому чтобы не экономил на замене болта шкива КВ...
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #9 : 23 Января 2017, 10:50:30 »

Спасибо, за подсказку, поменяю однозначно ибо показания не адекватненькие малость, шоб наверняка!
перед тем, как менять и благодарить, почитай хотя бы, например, эти ссылки (а их еще больше), а будет ли лучше:
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,11894.msg104391.html#msg104391
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,20648.msg239773.html#msg239773
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,20648.msg239871.html#msg239871
Записан

С Уважением,
Malafey_001
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Кослан
Авто: Terracan 2003г., 3.5, АКПП, TOD, ГБО. 250 т.км.
Город: Кослан
Сообщений: 33

Артем
« Ответ #10 : 25 Января 2017, 08:18:07 »

Ремень менялся тысяч 50 тому.
Про датчики ДМРВ почитал, посмотрел и все таки купил жигульский. Поменял. Субъективно, вообще ничего не изменилось. БК показывает все те же 22 кг\ч на холостых. На сколько я понимаю, это много, хотя на сторонних форумах вроде говорят что норма, так я и не понял в конечном итоге где правда.. Но. 2 дня уже гоняю с новым ДМРВ и проблема эта еще не проявлялась. Все ровненько... Не уж то дело в нем было... Но надо подольше поездить. К сожалению сегодня -32 и бибику запустить не удалось))
Записан
lonshakov-86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: был 2,5 и 3,5
Город: пыть-ях хмао
Сообщений: 245

« Ответ #11 : 26 Января 2017, 14:48:58 »

Вот именно поэтому я на любое ТО покупал запчастей по максимуму и с горкой, что бы попутно все менять. Друг, 50 вполне достаточно для замены ГРМ, действуй и не тяни. Заодно помпу, болт КВ, шкив КВ, шестерню/пластину датчика КВ, сальники и так далее. Раз залез, надолго забыл. Так можно дотянуть и еще что-нибудь прицепом полезет к имеющейся болячке.
Записан

Dictum factum
Malafey_001
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Кослан
Авто: Terracan 2003г., 3.5, АКПП, TOD, ГБО. 250 т.км.
Город: Кослан
Сообщений: 33

Артем
« Ответ #12 : 26 Января 2017, 15:39:04 »

lonshakov-86, Согласен с тобой. Как закуплю все запчасти, сразу поменяю.
Записан
Malafey_001
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Кослан
Авто: Terracan 2003г., 3.5, АКПП, TOD, ГБО. 250 т.км.
Город: Кослан
Сообщений: 33

Артем
« Ответ #13 : 27 Января 2017, 14:58:51 »

Вести с полей. Проблема сохранилась, дело не в ДМРВ и не в ДПРВ а в датчике КВ с 80% вероятностью. Собственно буду к нему продираться на днях.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #14 : 07 Февраля 2017, 17:18:30 »

У меня такая же история на газу подтраивает, при резком нажатии газа прострел, на скорости иногда подергивается. Достоверно установлено что менять свечи провода и колпачки на катушках.
Краткий отчёт о моих мытарствах. В прошедшие выходные решил заняться ремонтом. Благо чуть потеплело и коллега любезно предоставил свой гараж.  Итак. Снята верхняя часть впускного коллектора с дроссельной заслонкой и ДМРВ, демонтированы газовые форсунки. Поставлены новые свечи, протянуты с помощью русского мата новые ВВ провода, установлены катушки, внимательно ещё раз проверил порядок подключения цилиндров, сборка. Скрестив пальцы, завожу. И.... двигатель начал троить с прострелами (пропуски зажигания). Решил всё таки проехать на этом безобразии. Терр полумёртвый. В полном смятении и с думой что делать, отправился домой, по скольку уже вечер. На следующее утро шоу маст гоу. С утра разборка, но уже частичная, без снятия коллектора. Выкрутил свечи. По 2-4-6 цилиндру рабочие. По 1 свеча в каком то налёте,  по 3 вообще чистая как будто только из магазина, 5 цилиндр рабочая. Вот думаю и выяснилось что брак свечей. К счастью с собой захватил комплект старых свечей (ходили совсем чуть ещё до капиталки). Ставлю их. Снова сборка. Запуск. И та же картина, троение и пропуски зажигания. Я в шоке... Провода новые, катушки рабочие, свечи тоже. Остаются провода, но как выше уже не однократно писал, они новые. Всё таки решено было проверить и их. Снова разборка, но без снятия коллектора. Провода отсоединены, из трех старых комплектов выбрал самые длинные провода (вот тут и пригодилась привычка не выкидывать старые з/ч) и кидаю их поверх коллектора, сборка. С уже почти угасшей надеждой на счатливый исход запуск движка. И чудо, мотор шепчет на обоих режимах газ/бензин, динамика паровоза, авто летит ))))  
Итог. Из нового комплекта ВВ проводов два провода были не рабочие, вернее один полумёртвый, второй мёртвый.
Справедливости ради сказать что провода были не оригинал  PARTS-MALL. Такая вот история...
Зы. Огромное человеческое спасибо Русланычу за поддержку словом и дельные советы! friends

Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.079 секунд. Запросов: 27.