Добрый день.
Читаю форум второй день подряд видел тему подобную но ответа так для себя и не нашел, либо пытаюсь просто себя утешить.
Дело было так: с утра подсел акум, попробовали прикурить - не получилось провода хлипкие, поставил акуммулятор на зарядку. зарядил - включил вебасто, чтоб потеплее было двигателю (на улице -6 первые морозы у нас). завелся отлично и все хорошо! Потом ездил по делам часа 3 не глушил, потом завел поехал дальше по делам... все было хорошо..... Думаю дай прогрею двигатель на ночь выхожу завожу - поехал прокатить автомобиль и во время пути разом загорелись эти несчастные индикаторы "ручник, abs, акуммулятор, влага в фильтре" ...... черт бы их побрал...... дальше доехав до дома решил все оставить на зватра... выхожу пробую завести автомобиль - сел акумулятор. не долго думаю статвлю заряжаю. после зарядки завожу беру вольтметр и меряю показывает 12.4 с печкой включенной, 12.2 с фарами печкой музыкой и птф. и заряд падает.
До этого когда первый раз прикуривали стартер делал пол обората и дальше такое чувство что что то ему мешало "как будто плюса или минуса не хватает"...... что может быть? генератор? или все же в проводке копать?
еще вопрос: фишка возбуждения которая на два контакта приходит на гену на одном контакте "+12,8 вольт" - напряжение акума такое же... на второй клеме "+12вольт" может где что взомнкуло? до этого проблем с электрикой не было свет горел равномерно (не тускнел и не ярчал) ....