|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #1 : 24 Сентября 2016, 23:52:19 » |
|
Т.е. масло в двигатель можно не лить... Интересно, сколько лысы добаляет к мощности двигателя?
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Николай В.
Интересующийся
Offline
Авто: Соренто 3,5
Город: Москва
Сообщений: 36
Николай
|
|
« Ответ #2 : 25 Сентября 2016, 10:51:39 » |
|
Т.е. масло в двигатель можно не лить... Интересно, сколько лысы добаляет к мощности двигателя?
Ну наверное если только касторку не принимать то можно и не лить. Читать надоть внимательно и вдумчиво. Тогды не будуть возникаит такие вопросы. По поводу лить али не лить. Ну если вкладыши шатунные и коренные и расперед валы с поршнями обработать то ваш двигатель будет работать без масла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390
|
|
« Ответ #3 : 25 Сентября 2016, 11:49:58 » |
|
...очередная хрень.
|
|
|
Записан
|
...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #4 : 25 Сентября 2016, 12:36:53 » |
|
Ну если вкладыши шатунные и коренные и расперед валы с поршнями обработать то ваш двигатель будет работать без масла. Зачитываюсь прям.....
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Николай В.
Интересующийся
Offline
Авто: Соренто 3,5
Город: Москва
Сообщений: 36
Николай
|
|
« Ответ #5 : 25 Сентября 2016, 13:14:59 » |
|
Да что другого интересу нема .
Был ремонт поршневой мерса. Мерс лохматый. Новые поршня ну очень дорого. Старые обработали по технологии. Собрали - работает и ездиить 3 год. Ну правда масло регулярно хозяин меняет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #6 : 25 Сентября 2016, 21:00:40 » |
|
Привет всем! Неплохо придумано! Разбираешь двигатель до винтика, Брызгаешь на всё что можно... И после сборки получаешь новый агрегат. В условия экономического кризиса, народ надеется на чудо и готов платить меньшие деньги (чем капиталка) не понятно за что. Отсюда и масса предложений на рынке. Век НАНАтехнологий как-никак. Недавно ехал по трассе и случайно на радио "Маяк" услышал передачу про одно (довольно известное) чудо-средство. Прямо скажу, здорово подняло настроение. Большинство изречений специалистов-экспертов в теории работы двигателя и других агрегатов, вызывало, как минимум, улыбку. Не сочтите за рекламу, но я нашёл архив этой передачи. Не понимаю, на кого рассчитана такая реклама? Если желаете потратить 45 минут своего времени, то данная аудиозапись сможет заменить просмотр хорошей комедии. http://radiomayak.ru/shows/episode/id/1326624/
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
ushakov.a.m
Бывалый
Offline
Возраст: 50
Авто: Terracan 2.9 2002г. МКП LSD 214т.к
Город: Губкин
Сообщений: 199
Андрей
|
|
« Ответ #7 : 25 Сентября 2016, 21:11:54 » |
|
Читаешь про эти чудеса и ржёшь . А некоторые верят же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #8 : 25 Сентября 2016, 22:13:16 » |
|
Читаешь про эти чудеса и ржёшь . А некоторые верят же.
"Покуда живы жадины вокруг, Удачи мы не выпустим из рук. Какое небо голубое, Мы не сторонники разбоя: На жадину не нужен нож, Ему покажешь медный грош. И делай с ним, что хошь! Лап ту бу ди бу ду ..." (с)
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Renovatio
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674
|
|
« Ответ #9 : 25 Сентября 2016, 23:24:34 » |
|
Конечно, изношенный двигатель полечить чудо средствами получится так же успешно как зарядит воду при помощи Кашпировского) Но, то что, допустим, дисульфид молибдена серьезно снижает трение - это факт. Особенно правильно его применять на новых двигателях в момент обкатки. Мой батя в молодости уважал такой внедорожник, как ЛУАЗ) Было их много. Как-то решил он откапитались движок с пробегом более 100к, а Запорожские движки так и служили, по сути, редкие больше. Все делал по технологии и со знанием дела, а при сборке мазал все поверхности трения порошком дисульфидом молибдена, разведенным в моторном масле. После делал холодную обкатку. Немного поездив, продал машину знакомому, который жил в деревенских условиях и искал именно такого проходимца. Потом они созванивались иногда, так при последнем разговоре, спустя лет 9, он сообщил, что проехал уже 250к на том движке!!! Компрессия в норме, никаких проблем. Все поражались как так, а он доволен был как слон. Сколько он проехал дальше не известно, но данный пример хорошо показывает, как с виду незначительная вещь может дать потрясающий результат!
К слову, у моего друга из Кирова есть Фольксваген Пассат Б2 дизельный 1983 года. Он каждые выходные гоняет в Москву и обратно, в Европу постоянно по работе. Пробег у него весной был 1.400.000км!!! Движок без капиталки! Но обслуживает только в Польше у знакомых мастеров много лет, масла оттуда привозит и большинство расходников.
Любопытно, какой самый большой пробег Терракана был зафиксирован?
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Николай В.
Интересующийся
Offline
Авто: Соренто 3,5
Город: Москва
Сообщений: 36
Николай
|
|
« Ответ #10 : 28 Сентября 2016, 10:58:41 » |
|
Добрый день. Тут вот нашел немного про дисульфид молибдена. А тут про результат применения его в маслах для ДВС. http://www.oil-club.ru/forum/topic/9201-strashen-li-molibden-dlja-dvigatelja/Это все для информации. Желательно все комментарии оставить для себя. В основном применяется для механизмов редукторов, КПП, там где сталь работает по стали. Как дисульфид молибдена поведет себя на вкладышах коренных шеек и шатунов было бы интересно посмотреть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #11 : 28 Сентября 2016, 16:40:35 » |
|
Желательно все комментарии оставить для себя. чисто между прочим, для информации: ФОРУМы создаются и существуют как раз именно для комментариев и обсуждения. Из этого следует, во-первых, что не надо слишком много на себя брать, ты тут не хозяин, не админ и не модератор и даже не владелец Терра, так что ты еще пойди, запрети тут кому-нибудь хоть что-нибудь. И во-вторых, если не желаешь комментариев, тогда, наверное, лучше завести себе где-нибудь в другом месте свой личный авторский блог, отключить функцию «комментарии» и наслаждаться самим собой... ...очередная хрень. Зачитываюсь прям..... Читаешь про эти чудеса и ржёшь . всем доброго здравия ...имхо ну не...ну чуток вы чересчур "суровы" конкретно по той ссылке - ну это хотя бы не супро-втЫк. По крайней мере это самое ВМПО – в сравнении со всякими супротеко-подобными-нано-Рогами-с-копытами – контора вполне себе посолиднее будет, со своей собственной базой и наработками, историей, опытом, производством. И Продукция у них нормальная. ну а по существу молебденового вопроса : Renovatio имхо как раз верно ведь про "историю" заговорил - опыт, включая отечественный, использования MOS2 действительно приличный. например вот так, включая даже историческо-патриотический экскурс: http://www.chipmaker.ru/topic/68969/page__view__findpost__p__983593Дисульфид молибдена в качестве присадки в масла применялся в изделиях з-да им.Баранова т.е. в оборонке еще в конце 70-х. Обкатку дизелей ЯМЗ-240,установленных на эти погрузчики, проводили на масле М-10Г2 с присадками на основе дисульфида молибдена. Результаты - поразительные: при контрольной разборке после 5-ти лет эксплуатации,причём очень жесткой, коленвалы имели нулевой износ как в шатунных подшипниках скольжения, так и в коренных роликовых подшипниках, причём на всех трёх машинах. Износ в ЦПГ исчислялся от 1-ой до1,5-а соток, что соизмеримо с погрешностями при изготовлении гильз. Поверхности шатунных и коренных шеек имели зеркальный блеск без следов каких-либо рисок и волосовин. Коренные шейки имели почти неотличимый оттенок в блеске. или например так - и ведь таки да, так и есть: обрабатывают сами детали при их изготовлении - опять же отечественный опыт : http://www.plain-bearing.ru/index.htmпоршни ГАЗ-24/53 АО Тамбовский «Завод подшипников скольжения» с антифрикционным покрытием МС 2000 на основе дисульфата молибдена. Данное покрытие используется в узлах трения двигателя внутреннего сгорания при температуре 300 градусов, а именно на поршнях и вкладышах коленвала тепловозов, автомобилей и гусеничных машин. ТСП в парах трения улучшает приработку, снижает износ и потери на трение, повышает компрессию и КПД, увеличивает ресурс двигателя, а также снижает расход топлива.
Ну а ссылки на самый раскрученный в мире вариант присадки в масло с молибденом (MOS2) от Ликви Моли приводить нет смысла – их везде полно, кто хочет тот найдет. Кстати то, что на ойл-клубе там написано против них – под копирку (слово-в-слово) встречалось на самых разных сайтах, включая всяких конкурентов – производителей разных супер-пупер нано-чудес. ну а в качестве одного примера конкретного опыта ее использования с картинками и результатами анализов http://thebuildjournal.com/products/liqui-moly-mos2-anti-friction-s54-m3-rod-bearings/
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Николай В.
Интересующийся
Offline
Авто: Соренто 3,5
Город: Москва
Сообщений: 36
Николай
|
|
« Ответ #12 : 28 Сентября 2016, 17:58:26 » |
|
Добрый вечер. Ну прям что то новое в высказываниях и по существу.
Почему по комментариям так предложено - ну не все могут адекватно прокомментировать информацию. Это что бы флуда не було. По крайней мере это самое ВМПО - были заданы некоторые вопросы по их продукции, чисто технические. Поплыли товарищи, не проводили таких испытаний. Сравнивая с МОЛИКЕНОМ - таблички характеристик испытаний покрытий более полные как по износостойкости так и по температурному диапазону. Это так немного информации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390
|
|
« Ответ #13 : 28 Сентября 2016, 19:07:35 » |
|
...а мы и будем флудить, потому что твою тему нужно было писать в этом разделе http://myterracan.ru/forum/index.php/board,128.0.html...а не в "Двигатель 3.5 ....и ещё, однажды в 2003 году мы, я и шуряк купили два ИЖ 2717-220 из одной партии, в один день... ...я как продвинутый лузер позаливал всякую дрянь везде, в двигатель ЕР...в мосты и МКПП Ликви Молли...ага эту самую которую ты рекламируешь. ...шуряк простой "тупой колхозник", про всякие "живительные жижи" слыхом не слыхивал - оставил всё как есть... ...за 4 года и пробег у меня 180 т.к ремонт 2 раза мост и замена редуктора, ремонт МКПП...двигатель слава богу доездил до продажи без ремонтов. ....а "колхозник" шуряк бля ездил и ездил, ездил и ездил...наездил 160 и продал...без единого ремонта, не считая расходников. ...ты тут наваял свою тему, нарекламируешь и потом барыжить будешь по "супернизкойцене" а чё не в Сорентовском форуме?...или тебя там забанили? или ты везде свои темы раскидал?
|
|
|
Записан
|
...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
|
|
|
Николай В.
Интересующийся
Offline
Авто: Соренто 3,5
Город: Москва
Сообщений: 36
Николай
|
|
« Ответ #14 : 28 Сентября 2016, 20:13:16 » |
|
Ну не знал я что тут есть такая тема ка ГСМ и присадки. По поводу ИЖа - ну это как ездить если как Шумахер то конечно до 2-х капиталалок набегает. Если до бани как в колхозе лет на 7 хватить. Да за свои деньги хороший эксперимент провел.
Ни чего не рекламирую, писали про кап ремонт и у се.
К Вашему глубокому сожалению та информация не о присадках антифрикционных а о покрытиях. Ну это правда читать надоть , а наверное лень , сразу в пыль всех интеллектом и по столу. Но бываеть и на оборот называется в откат. Читать надо прежде о чем то трындеть. Да и без обид
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|