Так же АвтомотоRS на Волгоградке. В основном делают галлоперы и паджеры, но террик тоже знают. Цены очень даже демократичные. Только у них сход-развала нет, и дизельные движки наши не перебирают.
И шо с этими вашими утонченно-капризными евро-тракторами 2на9 поделать-то можно?!
Шютка.
А серьезно, там у самих ребят сплошь «наш народ»
- бензинки у всех (кроме одного, кажется, дизельный Паджерик, если не ошибаюсь), соответственно, наши 3.5 движки (само собой, что не только одни движки) они знают и разбираются в них и как «сервисмены», и как такие же владельцы с собственным опытом. Тоже бывает немаловажно. Также как и цены. Также как и отношение в самом широком смысле: и в «человеческом» в том числе и начиная с этого
- к клиенту как к «коллеге по клубной машине», и к самому «клубному движению» (а они, кто не знаком, - это клубный сервис galloper.-ов), и к машине самой тоже – разве не лучше делать у того, кто сам так же владеет-ездит = знает-уважает-ценит твою машину (а Галлы, да и Паджи-2 нам сродни братья). Притом ездить и знать тоже ведь по-разному можно – эти ребята сами же еще и своя офф-роуд команда
, потому спецы-заточены на соответствующую «подготовку» и «обслуживание» говна-лазов и экспедиционников.
Да, делать могут своими силами, к сожалению, не всё, что хотелось бы. Да, и того же сход-развала своего нет, но «за углом» (на той же территории) есть и делают там нормально, в том числе и лифтованные варианты. А при необходимости ребята из Aвтомоторс всё сами могут там и помочь сделать и проконтролировать.
А, к примеру, в другом соседнем с ними (буквально дверь-в-дверь) сервисе если покрасить вдруг что потребуется, сразу, не отъезжая: кузовной и покрасочный клубный сервис киа-хюндаевских легковушек, то есть наши ЛКП им «совсем немножечко» знакомы.