Привожу цитату Maremona.
Valdemar, привет. все цитаты прочитал, но так и не понял кто и на что
тебя пытался развести?
про свой опыт общения с Профи-КВ и Виталием могу сказать следующее. для начала небольшие, вполне обоснованные, но и вполне объяснимые претензии:
- дозвониться действительно очень трудно, это факт. в последнее время общался с Виталием в основном через ICQ, ну или уже на сервисе лично.
- по срокам выполнения работ действительно бывают задержки, так как машин прибавляется, а сервис небольшой. для меня лично сроки были не очень критичными, напрягло только то, что пару раз в результате съездил на сервис вхолостую.
- лично мне ехать довольно далеко из моей деревни бутово.
какие вижу плюсы:
- сам я в технике не очень, но мой кошелек мне подсказывает что меня ни разу не разводили. вот когда мне на
одном сервисе отремонтировали кондиционер на 10т.р., а потом через три дня он опять перестал работать, а потом на
другом сервисе мне его отремонтировали за 600р. и он до сих пор работает - вот тут я точно понял что на первом сервисе меня развели.
- качество выполнения работ меня вполне устраивает. да, наверно совершенству нет предела, но кардинально лучше пока не видел. хуже - пожалуйста. самый последний пример: надо было срочно заменить свечи, т.к. на следующий день надо было ехать на установку сигнализации с пуском. заехал в сервис "по соседству за углом". надо сказать он довольно пафосный, типа официально сертифицированный Бошем, вход в ремзону запрещен и т.п. ну, думаю, с заменой свечек должны справиться. наутро приехал к сигнализаторщикам, они открывают капот - а там пяток винтиков лежит в каком-то углублении и головка на 13 от этих же винтиков. хорошо удалось определить что все винтики достаточно безобидные в плане того, что должны были держать пластиковую крышку двигателя и т.п. но ведь они могли куданить улететь, ченить попортить, не говоря уже о головке, она-то помассивнее винтиков будет...
- цены на работы и на запчасти очень дружественные. первое ТО как настоящий чайник делал у официалов в Волне. вроде по тому что сделали претензий нет. но все что надо было все равно не сделали, так как не нашли топливного фильтра (эка невидаль). и хорошо что не нашли, дальнейший опыт показал что цены у них на все раза в два-три выше чем можно найти в нормальных магазинах и в нормальных сервисах.
в общем я для себя сделал вывод. соотношение цена/качество в Профи-КВ меня вполне устраивают. однако, если найдется похожий сервис на юге нашей необъятной столицы, то я готов попробовать воспользоваться его услугами, без каких-либо серьезных претензий к Профи-КВ.
еще один вывод, который я для себя сделал еще до терракана, и не только применительно к автомобильным сервисам. все мы люди и все мы имеем право на ошибку. будь то Профи-КВ, СТО МОСКЭБ, или Бекас-сервис. ведь я и сам работаю в сервисной организации, занимаюсь технической поддержкой. я уже допустил достаточное количество ошибок и в своей работе, и в своей жизни, и не могу гарантировать что больше их никогда не произойдет. как известно, чтобы слова не расходились с делом - надо молчать и ничего не делать.